Marvel Snap: Scream Guide (Колода, Стратегия, Контратака)

Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире Marvel Snap, я должен сказать, что Scream меня заинтересовал, но немного разочаровал. Хотя ее способность красть силу при перемещении вражеских карт интригует, ограничение «один раз за ход» кажется несколько ограничительным в игре, где быстрое движение и ловкость являются ключевыми факторами.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

В октябрьском сезоне Marvel Snap, известном как We Are Venom, первая карта из Spotlight Cache называется «Крик». Она обладает силой и расходом в две единицы. Каждый раз, когда она движется, чтобы задействовать карту противника, Крик может украсть +2 очка силы с этой карты. Тем не менее, важно отметить, что она может получить этот импульс только один раз за ход. Это означает, что даже если за один ход будет перемещено несколько карт, «Крик» выиграет только от увеличения силы одной из них.

В настоящее время построение колоды, основанной на Крике, может не дать оптимальных результатов, поскольку большинство колод обычно работают на среднем уровне. Тем не менее, если вы полны решимости включить ее в свою команду, лучшим выбором будет стратегия запугивания. Вот наглядный пример колоды Marvel Snap, воплощающей этот подход.

<р>
Крик (2–2)

Когда вражеская карта перемещается, украдите у нее 2 силы. (один раз за ход)

<р>
Серия
: Пять (очень редкие)
<р>
Сезон
:
Мы Веном

<р>
Дата выпуска
: 1 октября 2024 г.

Лучшая колода для Scream

Как геймер, я бы сказал, что вы можете создать исключительную контрольную колоду, объединив Scream, Juggernaut и Polaris с такими персонажами, как Кингпин, Аэро, Стегрон, Пушечное ядро, Магнето, Красный Страж, Майлз Моралес, Человек-паук и Шан-Чи. . Эта линейка наверняка сделает ваши игровые сессии захватывающими!

Карта Расходы Власть
Крик 2 2
Джаггернаут 3 3
Полярис 3 5
Аэро 5 10
Человек-Паук 3 5
Стегрон 4 7
Пушечное ядро 5 8
Шан-Чи 4 3
Магнето 6 12
Майлз Моралес 4 6
Красный страж 3 3
Кингпин 1 2

Синергия колод Scream

  • Scream для масштабирования опирается на контрольные карты.
  • Управляющие карты, которые помогают перемещать карты противника, — это Джаггернаут, Полярис, Аэро, Стегрон, Человек-паук, Пушечное ядро ​​и Магнето.
  • Red Guardian и Shang-Chi — технологические варианты.
  • Майл Моралес — это карта-джокер, позволяющая извлечь выгоду из вынужденных движений.
  • Кингпин наказывает перемещенные карты противника, нанося отрицательную Силу.

Как эффективно играть в Крик

Карта «Крик» может выступать в качестве стратегической технологической опции против колод, которые в значительной степени полагаются на ходы. Но поскольку нынешний игровой сценарий не благоприятен для карт ходов, ей в первую очередь понадобится помощь карт поддержки, чтобы расталкивать вражеские карты для усиления.

Чтобы сделать Scream более эффектным на игровом поле, разместите вокруг нее карты, напоминающие «хулиганские движения» или персонажей Marvel Snap. Эти карты заставляют карты противника менять позицию. Чтобы получить дополнительное преимущество, включите в свою стратегию карты наказаний, такие как «Кингпин»; они могут нанести урон перемещенным картам противника.

Как и состав, который мне нравится, колоды, основанные на Scream, могут быть довольно жесткими. Она сильно зависит от своих карт поддержки, что, в свою очередь, ограничивает мою способность эффективно смешивать и сочетать другие карты.

Как противостоять крику

Идеальные контригры против Крика включают Шан-Чи, Красного Стража, Люка Кейджа и Короля Теней.

  • Шанг-Чи нацелен на все усиленные карты. Колоды Крика, скорее всего, превратят несколько карт, включая саму Крик, в карты с десятью Силами. И это отличная возможность для Шанг-Чи, потому что он может уничтожить их всех сразу.
  • Красный страж отлично подходит для блокировки «Крика». Поскольку при выпадении она представляет собой карту только с двумя Силами, Красный Страж может эффективно нацеливаться на нее, превращая ее в карту с нулевой Силой и отсутствием способностей.
  • Shadow King отменяет положительные эффекты Scream. Он может забрать все ее достижения и ослабить другие карты на ее линии.
  • Люк Кейдж превращает «крады» Крика в «баффы».» Когда он на доске, Крик получит +2 к силе за ваши перемещенные карты, но это увеличение не повлияет на статистика на вашей стороне.

Стоит ли «Крик»?

В текущей игровой стратегии (МЕТА) Крик можно игнорировать, поскольку она не может существенно повлиять на ваши игры из-за доминирования Хелы. Однако Marvel Snap представила новых персонажей, таких как Мадам Паутина, Алый Паук и Арана, которые потенциально могут сделать Scream мощной технической картой. Но, учитывая нынешнюю направленность метаигры, маловероятно, что она произведет революцию в ваших колодах. Поэтому, возможно, было бы разумно воздержаться от инвестиций в нее, если у вас нет для нее определенной ниши в вашей команде.

Александр Кочча, известный игрок Snap и продюсер контента, отметил, что Scream сам по себе является сильной картой, но сопровождающие его персонажи тусклые. Он подчеркнул, что для эффективного развития Scream ему нужны такие карты, как Джаггернаут и Полярис, которые в настоящее время не считаются стратегическими в текущей мета (метаигре) игры. Это заметный недостаток.

Смотрите также

2024-10-04 02:04