Marvels Spider-Man 3 не может споткнуться, жонглируя паутиной

Marvels Spider-Man 3 не может споткнуться, жонглируя паутиной

Как геймер, проведший бесчисленные часы в бетонных джунглях Нью-Йорка в роли Питера Паркера и Майлза Моралеса, я не могу не чувствовать некоторого разочарования по поводу динамики между этими двумя паутинщиками в Marvel’s Spider-Man 2. Их связь, которая изначально зародилась в горниле общих потерь и духа товарищества, похоже, со времен Майлза Моралеса пошла на убыль.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если намеки и предзнаменования в «Человеке-пауке 2» ясны как кристалл, вполне вероятно, что Питер Паркер, Майлз Моралес и Синди Мун появятся вместе в каком-то качестве в «Человеке-пауке 3». Однако, если выйдет третья игра Поскольку Питер все еще сосредоточен на восстановлении своей массовой версии Фонда Эмили-Мэй Гарри Осборна, есть шанс, что Майлз и Синди могут стать основными людьми-пауками. Что бы ни случилось, Insomniac должна стремиться улучшить то, как они справляются с общением между игровыми персонажами в Marvel’s Spider-Man 2.

Отношения Питера Паркера и Майлза Моралеса застопорились после выхода «Человека-паука: Майлз Моралес» от Marvel.

Фундамент дружбы между двумя главными героями был построен на добросердечном Питере, желающем помочь утешить скорбящего Майлза, предложив ему волонтерскую работу в FEAST в качестве средства справиться с самоотверженными действиями. Интересно, что их связь никогда не была более глубокой и сложной, чем когда Майлз неожиданно ударил Питера, одетого как Человек-Паук, в порыве образовательного волнения. Глубина их отношений подверглась дальнейшему испытанию, когда Питер защищал Майлза на FEAST, не прибегая к унижению старого сварливого человека, который вел себя неразумно.

Эти последовательные встречи не были превзойдены с точки зрения их чистой эмоциональной глубины и искренности ощущений, что прискорбно, поскольку они произошли до того, как Майлз приобрел силы, подобные силам Питера. Для этого дуэта было бы уместно реалистично и органично создать более прочную связь в качестве партнеров по борьбе с преступностью.

В «Человеке-пауке: Майлз Моралес» у Питера и Майлза не так много возможностей быть вместе, потому что Питер находится на противоположном конце света. Тем не менее, начальный эпизод предлагает захватывающее сотрудничество: побег Рино из-под стражи служит захватывающим фоном и завершается битвой с боссом. Кроме того, Питер время от времени звонит Майлзу из Симкарии, что позволяет им оставаться на связи.

В «Человеке-пауке 2» от Marvel отличные команды, но связь Питера и Майлза тусклая

В духе инновационного игрового дизайна, похожего на то, как Ratchet and Clank: Rift Apart мастерски справляется с Рэтчетом и Риветом в игре, Insomniac предусмотрела, что Marvel’s Spider-Man 2 обеспечит баланс между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Дальновидное решение позволить игрокам выбирать предпочитаемого Спайди в приложении FNSM было блестящим, поскольку оно позволяет легко переключаться между ними. К сожалению, эта функция не совсем решила проблему, связанную с тем, что Питер и Майлз чаще делили экран вместе.

Действительно, в Marvel’s Spider-Man 2 вас ждут захватывающие сражения с участием нескольких персонажей, в которых управление попеременно происходит между обоими Людьми-пауками, пока они объединяются, чтобы победить Песочного человека.

В этой игре игроки могут объединить усилия с альтернативными Людьми-пауками, чтобы предотвратить преступность в различных городских мероприятиях. Возникающая здесь связь уникальна по сравнению со сценарием событий сиквела, поскольку игроки могут проявлять привязанность, обнимая или признавая друг друга с помощью классических жестов из мультфильма «Человек-паук». Несмотря на эти взаимодействия, любопытно, насколько редки их встречи вне этих моментов.

В обычных обстоятельствах, без масок и колготок, Питер и Майлз часто испытывают большее чувство отстраненности. В идеале последняя игра Marvel’s Spider-Man 2 предоставила бы им достаточно экранного времени и привлекательный дух товарищества, поскольку они оба были активными Людьми-пауками в Нью-Йорке. Однако эта связь не получила удовлетворительного развития.

Человек-паук Marvel, разделяющий Питера и Майлза ради удобства игры, приходится платить за их дружбу

Другими словами, хотя Питер Паркер и Майлз Моралес действительно разделяют важные моменты в своей сюжетной линии, их взаимодействие часто выглядит как деловое, а не как близкая дружба. Это могло быть связано с внезапным появлением Гарри Осборна в повествовании серии Marvel’s Spider-Man от Insomniac, что, возможно, потребовало быстрого изображения их друзей детства. Однако это, похоже, оставляет меньше места для одновременного развития дружбы Питера и Майлза.

По сюжету Питер и Майлз, поддерживающие заметное расстояние друг от друга, эффективно способствуют сюжету, когда действия Питера контролируются симбиотом, что приводит к схватке между ними. Однако эта очная встреча могла бы быть более впечатляющей, если бы казалось, что связь, которую Питер и Майлз установили на FEAST в первой игре, оставалась неразрывной и непоколебимой на протяжении последующих событий.

Вместо того, чтобы создавать впечатление, что Майлз просто освобождает своего наставника-Человека-паука от инопланетного недуга, одновременно затаив обиду на Питера за отсутствие реакции или сострадания в их повседневных взаимодействиях, вполне понятно, что, поскольку у каждого персонажа есть отдельная жизнь и личностный рост, их дистанция не является неожиданным.

Marvel’s Spider-Man 2 — это прежде всего однопользовательская игра. Он предлагает миссии и мероприятия в открытом мире, связанные как с Питером Паркером, так и с Майлзом Моралесом, которыми можно управлять через приложение FNSM. В основной кампании одновременно можно управлять только одним персонажем. Чтобы обеспечить взаимодействие между ними, Insomniac Games разработала функцию, позволяющую одному персонажу слышать речь другого через устройство связи. Таким образом, даже если за них нельзя играть одновременно, они поддерживают некоторую форму разговора. Если не считать их случайных встреч в FEAST (Future Enhanced Advanced Spider-Tech Suit), Питер и Майлз не имели бы большого контакта, если бы не их общие паучьи способности, связывающие их.

В предстоящем «Человеке-пауке 3» от Marvel было бы обидно не увидеть, что Майлз и Синди (Женщина-паук) имеют столь же близкие отношения, как в последних двух играх. Если их взаимодействие по-прежнему будет ограничиваться ситуациями, не связанными с безопасностью города, может быть сложно убедить игроков в их потенциальной динамике сводного брата и сестры. Более того, если они будут больше походить на дружеских знакомых с уникальной связью, а не на компаньонов, которые искренне наслаждаются обществом друг друга, это потенциально может усугубить проблему.

Смотрите также

2024-10-22 22:06