
Как фанат, который провел бесчисленные часы, погрузившись во вселенную Marvel’s Spider-Man от Insomniac, я считаю, что Marvel’s Spider-Man 3 должен смягчить насыщенные диалогами бои с боссами и больше сосредоточиться на темпе развития персонажей. Не поймите меня неправильно, диалог между персонажами добавляет глубины их отношениям, но часто может отвлекать во время напряженных битв с боссами.
Твоя команда пикнула 6 ассасинов?
Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.
Обвинить тиммейтовС предстоящим выпуском Marvel’s Wolverine появились предположения о том, как долго Insomniac Games будет концентрироваться на разработке Marvel’s Spider-Man. Как минимум, мы можем ожидать еще одной крупной части и, возможно, спин-оффа с участием Венома. Однако, если Insomniac решит исследовать других персонажей Marvel, особенно Людей Икс, еще предстоит проделать работу по совершенствованию и доработке существующей франшизы о Человеке-пауке, прежде чем двигаться дальше.
С точки зрения повествования кажется, что в Marvel’s Spider-Man 3 есть множество нитей, которые нужно связать, что делает сомнительным, что каждое развитие персонажа и подсказка, представленные в Marvel’s Spider-Man 2, будут полностью исследованы. Что касается игрового процесса, основное внимание уделялось улучшению перемещения и быстрого перемещения, а бои с боссами претерпели значительные улучшения за счет добавления полосок здоровья и интегрированных боевых последовательностей. Усовершенствованные битвы с боссами в Marvel’s Spider-Man 2 захватывают дух благодаря повышенной интерактивности; однако они могли бы быть еще более интересными, если бы в них было меньше диалогов между Человеком-пауком и его противниками, что иногда может сбивать с толку.
Marvel’s Spider-Man 3 должен смягчить тяжелые диалоги и бои с боссами
Как геймер, я могу понять, почему Insomniac решила включить длинные диалоги во время битв с боссами вместо того, чтобы заставлять игроков просматривать многочисленные кат-сцены. Кажется, это эффективный способ сохранить течение действия, в то же время позволяя нам слышать взаимодействие между персонажами.
Во время напряженных битв с боссами игроки сосредоточены на уклонении от атак, использовании гаджетов и активации способностей. В результате у них редко есть возможность внимательно следить за диалогами между персонажами или читать субтитры внизу экрана. Это проблематично, поскольку во время таких обменов можно упустить важную информацию.
Во время напряженной битвы с боссом против Крика в «Человеке-пауке 2» от Marvel, в их разговорах раскрывается важная информация о чувстве Мэри Джейн Уотсон неадекватности и неравенства в их партнерстве. Однако из-за обилия диалогов, которыми обмениваются персонажи во время таких сражений, игрокам может быть сложно полностью осознать эти глубокие причины среди хаоса.
«Человеку-пауку 3» от Marvel необходимо ускорить диалог и развитие персонажей
Я рад, что, несмотря на то, что в Marvel’s Spider-Man 2 довольно много битв с боссами, насыщенных диалогами, возможно, он нашел уникальный подход к решению этой проблемы. В игре каждый бой с боссом разделен на отдельные фазы с плавными переходами между роликами.
В этой игре приятно, когда во время игры разрешены разговоры, что дает игрокам возможность сделать паузу и послушать персонажей. Однако кажется противоречивым то, что в битвах с боссами так много диалогов. Вместо этого перемежающиеся ролики могут предоставить возможности для взаимодействия персонажей. Для Insomniac важно верить, что их битвы с боссами не будут пустыми без постоянного обмена диалогами между персонажами среди боевых кличей и обмена репликами. Хотя есть место для диалогов персонажей, бои с боссами могут быть не идеальным местом, особенно если эти разговоры имеют важное значение.
Примечательно, что Человеку-Пауку из Marvel удалось провести эмоционально тяжёлый диалог во второй части битвы с боссом Доктора Осьминога. Это стало возможным благодаря простоте этой фазы, которая просто требовала от игроков попеременно атаковать квадратом и уклоняться кругом. Поскольку игровой процесс на этом этапе был элементарным, игроки могли больше сосредоточиться на кинематографических элементах и диалогах, улучшая общее впечатление. Тем не менее, введение более сложных боев с боссами в Marvel’s Spider-Man 2 было необходимым прогрессом, даже если это привело к новым проблемам, таким как чрезмерная болтовня персонажей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-05-26 19:36