Масахиро Сакураи назвал свой выбор «Лучшим годом для игровой индустрии»

Масахиро Сакураи назвал свой выбор «Лучшим годом для игровой индустрии»

Масахиро Сакурис, известный разработчик и создатель игр, любимый многими, особенно поклонниками Nintendo, выразил мнение, что игровая индустрия пережила свой лучший момент. В своем недавнем заявлении он с любовью вспомнил первые дни эры NES. За свою выдающуюся карьеру Сакураи завоевал легендарный статус в игровом мире благодаря своим творениям, в первую очередь Super Smash Bros. франшиза. В дополнение к этому он делится информацией о своем пути разработки игр на канале YouTube. Теперь Сакураи делится своим мнением о том, что он считает лучшим годом в истории игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Споры о том, в каком году были созданы лучшие видеоигры, уже давно являются предметом споров среди энтузиастов, причем в качестве претендентов выдвигаются различные игровые эпохи. Некоторые геймеры решительно выступают за 2004 год из-за выхода многочисленных блокбастеров, таких как Half-Life 2 и Grand Theft Auto: San Andreas. В последнее время 2017 год стал еще одним любимым годом благодаря таким популярным играм, как «Nier: Automata», «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Hollow Knight». Примечательно, что создатели Super Smash Bros официально назвали середину 1980-х годов золотым веком игр.

Согласно статье NintendoLife, Масахиро Сакураи назвал 1986 год лучшим годом для игр в видеоролике на YouTube. Он объяснил, что это произошло из-за дебюта нескольких значительных серий игр, таких как «The Legend of Zelda», «Castlevania» и «Metroid». Кроме того, Сакураи отметил основные достижения, произошедшие в 1986 году, включая запуск Famicom Disk System и более крупных «мегабитных» картриджей, которые позволили создавать более крупные игры. Кроме того, он упомянул о выпуске NES в Европе в этом году.

Масахиро Сакураи назвал 1986 год «лучшим годом в индустрии игр»

В видеоролике Сакураи рассказал, как несколько франшиз, возникших в 1986 году, продолжают оставлять значительный след. Он опирался на свое участие в «Super Smash Bros», отметив, что такие игры, как «Castlevania» и «Dragon Quest», в конечном итоге стали частью файтингов. Сакураи выделил различные способы доступа к выпускам 1986 года, многие из которых доступны через службу подписки Nintendo для Nintendo Switch Online. Кроме того, он отметил, что 1986 год стал годом появления знаменитого «кода Konami».

Масахиро Сакураи вспоминает 1986 год с размышлениями, вызывая волнение среди фанатов, ожидающих, что будет дальше от этого известного разработчика игр. В течение года Сакураи делился новостями о своих будущих проектах: завершал работу над «Super Smash Bros. Ultimate» и прощался со своим каналом на YouTube. Эти объявления вызвали ажиотаж, предполагая, что Сакураи, возможно, работает над новой частью Super Smash Bros. ряд. Независимо от того, что будет дальше с Сакураем, его преданные поклонники наверняка будут поддерживать отношения с этим уважаемым создателем.

Смотрите также

2024-04-20 18:15