Масахиро Сакурай рассказывает, как Super Smash Bros. получила свое название

Масахиро Сакурай рассказывает, как Super Smash Bros. получила свое название

Ключевые выводы

  • Сатору Ивата сыграл ключевую роль в том, как Super Smash Bros. получила свое название.
  • Ивата выбрал «Super Smash Bros.». передать персонажей, разрешающих разногласия.
  • Ивата помог с кодированием оригинальной игры и исправлением ошибок в ближнем бою.

Как геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Сатору Ивата был не просто номинальным главой Nintendo, а настоящей игровой легендой. Его вклад в серию Super Smash Bros, особенно в наименование и кодирование частей оригинальной игры, является свидетельством его преданности своему делу и творческого гения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интересной информацией о легендарном гейм-директоре Масахиро Сакураи, который известен своей работой над серией Super Smash Bros. В интригующем раскрытии Сакураи рассказал, как Сатору Ивата, титан игровой индустрии, сыграл решающую роль в том, что наша любимая игра Super Smash Bros. получила свое культовое имя.

В видеороликах, которые он загружает на свой канал, он делится различными принципами работы в отрасли, а также историями о разработке различных игр. Некоторые из этих историй включают в себя создание некоторых трейлеров Fighter Reveal для Super Smash Bros. и выпуск ранее не публиковавшихся кадров Dragon King: The Fighting Game. ранняя версия оригинальной игры Super Smash Bros. для Nintendo 64. Поскольку загрузка Сакурая на YouTube довольно скоро подходит к концу, одно из последних видео в категории «Grab Bag» посвящено его воспоминаниям о своей карьере. и как он работал с покойным президентом Nintendo Сатору Иватой.

В видео под названием «Мистер Ивата» Сакураи делится своей первой встречей с Иватой во время собеседования в Hal Laboratory, а также другими ценными моментами, такими как сотрудничество с различными производственными группами над программированием. Сакураи упоминает, что Ивата был тем, кто написал код для прототипа файтинга для Nintendo 64, который позже превратился в популярную игру, которую мы теперь знаем как «Super Smash Bros». Более того, Сакураи сообщает, что Ивата сыграл важную роль в названии «Super Smash Bros.», поскольку он лично выбрал название игры.

Полезные аргументы Сатору Иваты в пользу выбора «Super Smash Bros.»

Сакураи вспоминает время, когда разные члены команды предлагали множество потенциальных названий и фраз для игры, которые позже были представлены во время встречи с участием Сакурая, Сатору Иваты и создателя серии Earthbound/Mother Сигэсато Итои. Именно Ивата отстаивал тему «братьев», объясняя, что, хотя персонажи не были настоящими братьями и сестрами, использование этого термина символизировало, что они были вовлечены в конфликт не из злого умысла, а, скорее, друзья, разрешающие небольшой спор.

Кроме того, Сакураи с любовью вспомнил роль Иваты в создании первой игры, отметив, что Ивата с удовольствием ее программировал. Позже Ивата был привлечен для помощи в написании кода Super Smash Bros. Melee, поскольку в игре часто возникали сбои и неполадки, которые требовали устранения. Ивата — последний гость в сегменте Сакураи «Grab Bag», поскольку сериал Сакурии на YouTube завершится 15 октября. Вскоре после этого последует специальный финальный эпизод.

Смотрите также

2024-10-13 20:13