Масаси Кисимото рисует Наруто в мире «Как приручить дракона»

Удивительно, но аниме по мотивам истории о Наруто завершилось целых десять лет назад. Хотя аниме и манга «Боруто» продолжают удерживать внимание фанатов в течение некоторого времени, всегда приятно увидеть любимого главного героя в молодости во внешних работах и коллаборациях. Недавно создатель Наруто, Масаси Кисимото, нарисовал иллюстрацию, изображающую будущего Хокаге в мире, сильно отличающемся от того, к которому привыкли поклонники, создавая образ, который одновременно странный и завораживающий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как наблюдатель, я не могу не заметить необычный комплимент, который разворачивается. Обычно художники манги создают подобные иллюстрации, чтобы почтить другие серии Shonen Jump, но на этот раз все иначе — речь идет о праздновании предстоящего игрового фильма. Кто бы мог подумать, что такая коллаборация возможна? Что ж, Масаси Кисимото сделал невозможное реальностью, и в результате мы видим одну из самых захватывающих иллюстраций с изображением героя в недавней истории.

Наруто присоединяется к Иккингу в безумной поездке по небесам

Гамабунта и Беззубик также присоединились к путешествию.

На более простом и естественном языке, последняя работа Кишимото изображает юного Наруто, парящего в небе вместе со своим верным спутником Гамабунтой. Их сопровождают Иккинг и Беззубик, популярные персонажи из фильмов «Как приручить дракона». Хотя это сотрудничество может показаться неожиданным, Кишимото убедился, что иллюстрация была тщательно проработана и визуально привлекательна. Одной из особенностей рисунка является уникальная перспектива или угол обзора, выбранный Кишимото в процессе создания. Обширный вид неба и перевернутое положение Беззубика и Иккинга создают впечатление о грандиозном, незабываемом приключении, в которое отправляется это трио.

В сюжетной линии «Наруто» Кишимото ранее рисовал множество призываемых персонажей, таких как Гамабунта. Однако драконы – существа, которые редко встречаются в этой серии, что делает Беззубика более сложным персонажем для изображения. Несмотря на отсутствие предыдущего опыта в создании таких дизайнов, Кишимото успешно передал игривый и эксцентричный стиль Беззубика. Кроме того, он тщательно продумал размер Беззубика, чтобы его крылья выглядели пропорционально и естественно, когда они прикреплялись к его телу.

Хиккап выглядит заметно уникально в художественном стиле Кишимото для человеческих персонажей, но ему удается довольно легко и точно изобразить традиционный наряд и преувеличенные выражения лица этого обаятельного главного героя. Кроме того, важно отметить, что Кишимото выбрал Наруто до скачка во времени для этой иллюстрации, что хорошо согласуется с его жизнерадостным и выразительным характером по сравнению с его более сдержанной зрелой версией.

Кишимото признался в своей любви к мультфильму «Как приручить дракона».

И он верит, что игровое воплощение будет столь же великолепным.

  • Игровой фильм «Как приручить дракона» выйдет в Японии в сентябре.
  • Кишимото признает, что считает оригинал ‘шедевром‘.
  • Эта иллюстрация посвящена большому событию.

Я размышляю над интересным произведением искусства, созданным Кишимото, которое перекликается с духом предстоящей живой адаптации ‘Как приручить дракона’ в Японии. В то время как американская аудитория уже отправилась в это захватывающее путешествие несколько месяцев назад, японские зрители с нетерпением готовятся к повторному знакомству с Беззубиком и Иккингом.

В честь этого знаменательного события Кишимото выразил свою глубокую признательность оригинальному фильму, а также свое предвкушение повторного кинорелиза. Его работа, кажется, является свидетельством его восхищения и энтузиазма по поводу этого кинематографического приключения.

Очевидно, что Кишимото считает оригинальный анимационный фильм «Как приручить дракона» настолько выдающимся, что многие мультипликаторы считают его шедевром. Можно предположить, что некоторые из его коллег по индустрии манги также высоко оценили этот фильм, но, к сожалению, Кишимото не хочет раскрывать их имена. Несмотря на это, он открыто признается в том, что является большим поклонником анимационной версии и выражает оптимизм, что игровое воплощение будет столь же приятным.

Анимированный «Как тренировать своего дракона» настолько очаровательно, что даже профессиональные мультипликаторы считают это произведением искусства. В своей форме живого действия это все равно будет одинаково увлекательно! Я ставлю кататься на задней части дракона в прямом эфире, предложит такое же захватывающее ощущение ».

Создание праздничной иллюстрации за месяц до выхода ‘Как приручить дракона’ демонстрирует не только энтузиазм Кишимото, но и нетерпение японских зрителей в ожидании возвращения любимой франшизы на большие экраны. Однако для поклонников аниме и манги это поднимает интересный вопрос: все чаще ли живые экранизации воспринимаются как приемлемые, даже предпочтительные, при адаптации этих популярных мульт- и комикс-серий?

Превратится ли Наруто в фильм с живыми актерами?

Есть один сериал, который добился большого успеха как игровое шоу.

  • Похоже, что использование живых актёров становится всё более популярным трендом в мире аниме.
  • Аниме и манга «One Piece» получили очень успешную экранизацию.
  • Наруто могло бы отлично подойти для экранизации.

Понятно, почему многим людям нравится переход анимированного или мультипликационного контента в фильмы, снятые с живыми актерами, поскольку это может придать серии более реалистичный и правдоподобный вид, сохраняя при этом некоторые забавные элементы с помощью компьютерной графики. Когда-то фильмы с живыми актерами и аниме считались несовместимыми, но в наши дни все чаще можно увидеть, как популярные анимации адаптируются в фильмы или телешоу, снятые с живыми актерами.

Несомненно, One Piece является ярчайшим примером успеха в этом плане. Его первый сезон в формате игрового кино, покоривший даже тех, кто не привык к аниме, представил бесчисленное количество людей к одной из самых признанных серий в мире. Учитывая чрезвычайно положительный прием этого дебютного сезона, вполне логично предположить, что игровое кино по One Piece может существовать довольно долго. Однако, размышления о том, насколько подходящим может быть этот формат для Naruto, – это совершенно другой вопрос.

«Я хочу играть в Луффи очень долго» — Инаки Годой

Возможно, «Наруто» уступает «Ван Пису» в плане спецэффектов, но демонстрирует сложные техники ниндзюцу, которые сложно изобразить с помощью компьютерной графики. Однако, в нём есть напряжённые сцены рукопашного боя, которые могли бы стать поистине впечатляющими, если бы их исполнили талантливые косплееры, воплощающие персонажей. Интересно, что Кишимото сейчас делает перерыв в работе над «Наруто», но успех «Ван Писа» может вдохновить его рассмотреть возможность создания игровых адаптаций в будущем, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Смотрите также

2025-09-01 22:39