Разработка Mass Effect 4 остается загадкой, но впечатляющие продажи Dragon Age: Veilguard, безусловно, вселяют надежду. Однако сложно предугадать, на что может быть похожа эта четвертая часть серии Mass Effect, учитывая, что с момента последнего выпуска прошло почти десять лет, а нынешняя команда BioWare существенно отличается от той, которая создала Пик Mass Effect пришелся на конец 2000-х и начало 2010-х.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, хотя грядущий «Mass Effect» станет пятой частью серии, поскольку «Mass Effect Andromeda» не имеет номера, широко распространено мнение, что BioWare рассматривает его скорее как отдельную игру или спин-офф, а не как отдельный продукт. обычное продолжение.
В отличие от предыдущих частей, Dragon Age: Veilguard может похвастаться новыми визуальными эффектами, настроением и механикой, в то время как Mass Effect 4, возможно, примет иную стратегию. Серия значительно отклонилась от своего фундаментального игрового процесса и основ сюжетной линии с «Андромедой», экспериментом, который не слишком удался для BioWare и который часто рассматривается как первая существенная ошибка студии после Inquisition. Это означает, что BioWare, возможно, захочет вернуться к истокам Mass Effect в этой новой версии, и, хотя существует множество способов сделать это, например, улучшая боевую механику стратегическими элементами и создавая зрелое повествование, есть один специфический аспект. франшиза, которая обязательно должна вернуться.
Mass Effect 4 должен пересмотреть подход Mass Effect 1 к броне
Первая Mass Effect имеет традиционную систему снаряжения
Хорошо известно, что по мере развития серии Mass Effect она отошла от традиционной механики ролевых игр (RPG). Такие игры, как Mass Effect 3 и Andromeda, похоже, больше соответствуют жанру приключенческих боевиков. Тем не менее, оригинальный Mass Effect глубоко укоренен в классических элементах ролевых игр, включая системы характеристик и снаряжения, которые распространены во многих ролевых играх, даже в тех, в которые играют с ручкой и бумагой.
В игре вы можете найти доспехи для Шепарда и других персонажей в разных игровых зонах, каждый тип которых подходит различным видам инопланетян. Эти предметы экипировки обладают уникальными характеристиками, которые существенно влияют на формирование вашего персонажа и ролевую игру. Однако в последующих играх эта система упрощается, как и прокачка, предлагая меньше вариантов брони с минимальным влиянием на игровую механику. Кроме того, вы можете менять броню только на «Нормандии», что ограничивает эксперименты и немедленную настройку снаряжения. По сути, более поздние версии игры больше ориентированы на персональную настройку, чем на функциональные преимущества.
Как Mass Effect 4 может основываться на системе брони Mass Effect 1
Первая игра «Mass Effect» имеет более детализированную и специализированную систему брони по сравнению с ее сиквелами, но это не делает ее автоматически лучше. На самом деле, система брони довольно простая, напоминающая старомодные настольные ролевые игры, где определенные классы ограничены в типе брони, которую они могут носить. Например, только игроки класса Солдат могут использовать тяжелую броню. За исключением этого винтажного аспекта, броня функционирует так, как и ожидалось: более тяжелая броня обеспечивает большую устойчивость к физическому урону, а более легкая броня обеспечивает защиту от биотического и технического урона. По сути, это довольно фундаментально по своей конструкции.
Как преданный фанат Mass Effect, я могу представить себе захватывающее обновление для Mass Effect 4: усовершенствованную и универсальную систему брони, которая позволит мне менять снаряжение на лету, почти как в оригинальном Mass Effect, но с дополнительными слотами для сундуков. части, рукавицы, шлемы и многое другое. Этот сегментированный дизайн является особенностью более поздних игр Mass Effect, хотя его можно было бы улучшить из-за несколько ограниченного объема. Однако давайте не будем забывать, что такие игры, как Mass Effect 2 и 3, имеют уникальные преимущества брони, такие как увеличение урона от выстрела в голову на 10%, а не просто настройку основных характеристик. Опираясь на эту систему и используя традиционный подход из первой игры, можно значительно усилить ролевые аспекты Mass Effect 4.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-01-09 20:43