Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции эпических саг BioWare — Mass Effect и Dragon Age. Замысловатый узор, сотканный из этих игр, где выбор имеет значение, а решения отражаются во всех играх, стал для меня источником радости и предвкушения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДве основные франшизы BioWare, Mass Effect и Dragon Age, состоят из взаимосвязанных игр, а не отдельных игр. Например, в Dragon Age в каждой части появляется новый главный герой, но выбор, который игроки делают в одной игре, влияет на следующую, что заставляет многих ожидать продолжения, которое исправит эти решения.
По мере выхода новых игр серии решение о том, что представляет собой «канон», становится все более сложным из-за растущего числа решений, влияющих на состояние мира в игре. Эта сложность особенно очевидна в Mass Effect 4, поскольку в конце Mass Effect 3 галактика претерпевает множество значительных перезагрузок. Разнообразные реакции игроков на параметры импорта состояния мира в Dragon Age: The Veilguard демонстрируют, почему разработчикам Mass Effect 4 крайне важно четко обозначить границы игрока. влияние на историю, состояние мира и персонажей в будущих играх.
Важность выбора в Mass Effect




Для многих поклонников Dragon Age выпуск «Dragon Age: Veilguard» поставил под сомнение идею о том, что в последующих играх будут учитываться решения, сделанные в более ранних играх, поскольку, похоже, они переносят лишь некоторые из многочисленных решений из предыдущих игр. В настоящее время нет четких указаний на то, находится ли в разработке пятая игра Dragon Age и повлияют ли какие-либо решения, принятые в «Dragon Age: Veilguard», на развитие серии. Также было подтверждено, что вместо этого команда и студия сейчас работают над следующей игрой Mass Effect.
Что касается видеоигр, в серии Mass Effect постоянно представлены результаты и награды, вытекающие из прошлых решений — характеристика, которая выделяет ее среди других. Этот аспект был более эффективно и глубоко реализован в Mass Effect по сравнению с Dragon Age из-за единственного главного героя и повторяющегося состава персонажей. Краткий обзор Mass Effect 4 показывает опустошение Жнецами по всей галактике, поврежденный ретранслятор массы и Лиару, обнаружившую то, что кажется фрагментами брони Шепарда N7. Этот превью предполагает, что BioWare, возможно, выбрала концовку «Уничтожение» из Mass Effect 3 как каноническую, что стало первой для студии, но потенциально прокладывает путь для будущих игр в их линейке.
Mass Effect и будущее BioWare




Пока что о Mass Effect 4 мало что известно, но что BioWare, возможно, захочет раскрыть на раннем этапе, так это влияние выбора игроков, сделанного на протяжении всей серии Mass Effect, включая как оригинальную трилогию, так и Mass Effect: Andromeda. Поклонники были разочарованы, когда BioWare скрыли подробности об отсутствии импортируемых вариантов состояния мира для Dragon Age: The Veilguard, которые они раскрыли только на поздних стадиях маркетингового процесса.
BioWare должна четко указать, где Mass Effect 4 вписывается во временную шкалу, будут ли какие-либо решения из прошлых игр перенесены и повлияет ли выбор, сделанный в Mass Effect 4, на будущие игры Mass Effect. Это поможет реалистично оправдать ожидания фанатов, предотвращая недоразумения, возникающие при сравнении новой игры с играми, выпущенными еще в 2009 году. Очень важно принимать во внимание текущие возможности BioWare и требования современных игр, особенно при рассмотрении потенциальных задержек между выпусками игр, которые могут охватывают десятилетие и более.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-11 00:46