Mass Effect 4: Как Death Stranding Может Вдохновить Восстановление Галактики в Условиях Апокалипсиса

Почти ничего не известно о Mass Effect 4, но энтузиасты игр не могут удержаться от предположений относительно сюжета, элементов геймплея и других аспектов. Самое интересное в следующем проекте Mass Effect – как он сможет интегрировать существующий нарратив: появление Лиары и знака N7 в дебютном трейлере намекает на то, что игра может продолжать историю Шепарда, а не Андромеды, хотя события последней могут всё ещё играть свою роль.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный фанат я не могу не задаться вопросом о том, как развернётся следующая игра в серии Mass Effect, учитывая возможность продолжения там, где закончилась третья часть ME3 в 2012 году. Финалы ME3 были ни чем иным как спорными и по веской причине вызвали бурю мнений. Несмотря на то что технически было восемь различных концовок, они все по сути следовали трём основным путям: концовке ‘Разрушения’, концовке ‘Синтеза’ и концовке ‘Контроля’. Концовка ‘Контроль’ привела к тому, что Шепард превратился во всемогущего ИИ и подчинил себе Жнецов, в то время как в финале ‘Синтез’ всё разумное существо слилось с машинами. Оба эти варианта крайне сложны и включают гибель Шепарда, что заставляет меня склоняться к концовке ‘Разрушение’ как возможному варианту для канонизации Mass Effect 4.

Если четвёртая часть Mass Effect последует концовке «Разрушение», то она может многое позаимствовать из Death Stranding.

Конец Разрушения в Mass Effect 3 создает предпосылки, напоминающие сюжетную линию Death Stranding.

В сценарии уничтожения все искусственные сущности, такие как ИИ и ВИ, аннигилируются. Более того, катастрофическим последствием становится то, что реле эффекта массы, разбросанные по всей Млечному Пути, становятся бесполезными. В мире Mass Effect это имеет глубокие последствия: эти реле обеспечивают сверхсветовое путешествие, и без них торговля, дипломатия и инициативы колонизации серьезно пострадают. Иными словами, галактическая цивилизация, которую Альянс старательно развивал на протяжении тысячелетий, может быть разрушена после завершения по сценарию ‘Destroy’.

Помимо своей основной функции в контроле потока материи и энергии во вселенной Mass Effect, эти поля также применяются к различным другим технологиям, таким как создание искусственных гравитационных сил.

Подводя итог, концовка ‘Уничтожить’ представляет мрачное видение будущего галактической цивилизации. Такой пессимистический взгляд мог бы стать увлекательной основой для истории. В противоположность этому, концовки ‘Синтез’ и ‘Контроль’, устраняя угрозу Жнецов, предлагают ограниченные возможности для развития сюжета. Можно представить историю, в которой галактика восстает против ИИ-Шепарда или жалеет о своем превращении в полуроботов, но эти варианты могут не быть подходящими; галактическая цивилизация не имеет контроля над ИИ-Шепардом и кажется невозможным отменить трансформации, вызванные концовкой ‘Синтез’, — изменение, которое даже может оказаться неприемлемым для самой цивилизации.

В сценарии завершения игры ‘Уничтожение’ Шепард получил бы шанс вернуться и начать новое путешествие с целью объединения галактики. Эта концепция сильно напоминает концепцию из ‘Death Stranding’, где игрок объединяет различные места и поселения, интегрируя их в сеть Чирала, по сути оживляя цивилизацию через магический интернет. В потенциальном продолжении, ‘Mass Effect 4’, Шепард мог бы работать над устранением последствий завершения ‘Уничтожения’: либо восстанавливая поврежденные массы-эффектные реле, либо обнаруживая альтернативные средства для межзвездных путешествий и связи.

Безусловно, эпическая космическая сага и динамичный стиль серии Mass Effect отличают её от работ Кодзимы, однако акцент на развитие отношений и строительство вместо разрушения согласуется с тем, что можно ожидать от ME4, аналогично ‘Death Stranding’. Кооперативные элементы концепции будут перекликаться с шедевром Кодзимы 2019 года
, а радость создания новых связей и построения более сплоченного и процветающего общества будет иметь такое же значение в ME4, как и в ‘Death Stranding’.

Смотрите также

2025-04-10 20:06