Mass Effect 4 может использовать изменение Marvel’s Spider-Man 2 для достижения отличного эффекта

Mass Effect 4 может использовать изменение Marvel’s Spider-Man 2 для достижения отличного эффекта

Основные моменты

  • Mass Effect 4 может улучшить игровой процесс и уровень погружения, используя лицевые кнопки для гаджетов, таких как Spider-Man 2.
  • Удаление колеса оружия в Mass Effect 4 могло бы повысить реалистичность и сделать боевые взаимодействия более плавными.
  • Mass Effect 4 могла бы извлечь выгоду из обучения у Человека-Паука 2 в другом смысле, а именно в акценте на меньшем количестве, но более эффективных гаджетах и ​​оружии.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что серия Mass Effect от BioWare могла бы значительно выиграть от вдохновения от Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac с точки зрения дизайна игрового процесса и погружения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я имел удовольствие исследовать две мощные игровые компании: Mass Effect от BioWare и Marvel’s Spider-Man от Insomniac. Обе серии оставили неизгладимый след в игровом мире своим захватывающим повествованием, захватывающими исследованиями и развивающимися боевыми системами.

В игре «Человек-Паук 2» интеграция гаджетов и веб-шутеров значительно усиливает впечатления от погружения. В отличие от обычного колеса выбора оружия, эта игра предоставляет игрокам легкий доступ к гаджетам и способностям, сопоставляя их с лицевыми кнопками на контроллере. Этот подход может быть эффективно применен и в «Mass Effect 4», что потенциально приведет к созданию более сложной системы навигации и боя, которая сделает серию актуальной.

Как использование лицевых кнопок может улучшить Mass Effect 4

Как преданный поклонник серии Mass Effect, я с нетерпением жду выхода Mass Effect 4 в игровом сообществе, что станет первым крупным выпуском со времен Mass Effect: Legendary Edition 2021 года и долгожданной новой игры после Mass Effect: Andromeda в 2017 году. Чтобы улучшить как игровой процесс, так и погружение, я предлагаю рассмотреть возможность удаления или плавной интеграции колеса оружия с системой, похожей на Spider-Man 2.

Игроки могут быстро переключаться между оружием или использовать специализированные гаджеты, назначая их лицевым кнопкам на контроллере или назначая сочетания клавиш. Эта функция улучшает игровой процесс, обеспечивая более плавные встречи с врагами и даже комбинируя два оружия для сложных боевых последовательностей, расширяя диапазон возможностей игрока.

Как удаление колеса оружия может улучшить погружение

В такой ролевой игре, как Mass Effect, решающее значение имеет увлекательный опыт. Персонажи сериала изображены как грозные, хорошо обученные солдаты и командиры своего экипажа. Геймплей должен соответствовать этому уровню мощи и способностей. Устранение колеса оружия позволит игрокам полностью погрузиться в бой без перерывов, создавая более аутентичные ощущения.

В потенциальном продолжении «Mass Effect», получившем название «Mass Effect 4», главные герои должны легко переключаться между использованием оружия и способностей, как и их предшественники. Такое упрощение пользовательского интерфейса во время исследования сделает процесс исследования более аутентичным и непрерывным. Следовательно, будет меньше препятствий, что позволит игрокам в полной мере оценить потрясающую и разнообразную среду игры. При условии, что BioWare разумно управляет интеграцией пользовательского интерфейса, этот выбор дизайна может значительно улучшить погружение, сосредоточив внимание на захватывающих перспективах, а не загромождая внимание игрока.

Как «Человек-паук 2» учился у своих предшественников-супергероев

Чтобы создать захватывающий опыт для поклонников игр о супергероях, важно, чтобы игры были настолько интересными и вдохновляющими, насколько это возможно. Примечательная иллюстрация достижения этого была замечена в «Человеке-пауке 2», но серия «Бэтмен: Аркхэм», разработанная Rocksteady, стала убедительным прецедентом. В этой версии Бэтмен мог похвастаться впечатляющим набором способностей и, что более важно, мог мгновенно использовать все свои гаджеты с помощью системы Quickfire Gadgets.

Как поклонник «Человека-паука» и Mass Effect, я воодушевлен возможностью усовершенствовать способности Mass Effect 4 на основе того, что выделяло «Человека-паука 2». В «Человеке-пауке 2» упростили систему гаджетов, сократив количество опций. Такой подход позволил уделять больше внимания каждому отдельному гаджету, делая его незаменимым и хорошо интегрированным в боевые действия. Mass Effect 4 мог бы использовать аналогичную стратегию, развивая синергетические комбинации способностей. Кроме того, сосредоточение внимания на улучшении конкретного оружия в игре вместо добавления нового приведет к улучшению механики и более приятному опыту во время боя. Например, совершенствование M-8 Avenger или усовершенствование M-77 Paladin, чтобы сделать их еще более эффективными в различных ситуациях, повысит их эффективность и добавит глубины общему игровому процессу.

Смотрите также

2024-05-23 00:36