Похоже, работа над предстоящей игрой Mass Effect неуклонно продвигается, поскольку разработчики BioWare и директор игры Майкл Гэмбл часто информируют фанатов о положительной динамике проекта, даже несмотря на внутренние изменения внутри студии. Поклонникам еще предстоит увидеть какие-либо конкретные кадры Mass Effect 4, но важно отметить, что ключевой персонал, работающий над игрой, имеет обширный опыт работы с серией Mass Effect, особенно в оригинальной трилогии, а не в Андромеде. Ожидается, что нереализованная концепция процедурной генерации из предстоящей Mass Effect: Andromeda будет реализована в Mass Effect 4, что может привести к улучшению игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначальной целью команды, создавшей Mass Effect: Andromeda, было создание планет посредством процедурной генерации, но проблемы, связанные с работой в Frostbite Engine, привели к тому, что от этой концепции отказались. Тем не менее, после запуска Andromeda в таких играх, как No Man’s Sky и предстоящей Starfield, успешно использовалась процедурная генерация, демонстрируя, насколько продвинулась технология. значительно по сравнению с 2012 годом, когда началась разработка Andromeda. Хотя некоторые изменения, внесенные в Andromeda, возможно, не стоит сохранять, предлагается, чтобы Mass Effect 4 продолжился с того места, на котором остановился, включая процедурно генерируемые планеты, изобилующие возможностями для исследования. и динамичный геймплей.
Как команда Mass Effect: Andromeda изначально надеялась реализовать процедурную генерацию
Примечательно, что создатели Mass Effect: Andromeda изначально предполагали использовать процедурную генерацию для исследования галактик в открытом мире, но в конечном итоге отказались от этой концепции во время производства. В отличие от оригинальной серии Mass Effect, которая была разработана с использованием Unreal Engine 3, переход на движок EA Frostbite Engine создал множество проблем, которые усложнили реализацию процедурной генерации. Тем не менее, общая концепция остается достаточно интригующей, чтобы ее можно было пересмотреть, особенно если учесть, как ее можно было использовать в Mass Effect: Andromeda.
В отчете, опубликованном в 2017 году, было высказано предположение, что команда Андромеды изначально рассматривала возможность использования процедурной генерации для создания бесчисленных миров, которые игроки смогут открыть. Однако опасения по поводу того, подойдет ли этот метод для реализации повествования, подобного BioWare, и технические трудности при его интеграции с Frostbite Engine, заставили их отказаться от этой концепции после заметных успехов. Многие до сих пор полагают, что сочетание исследования в стиле No Man’s Sky с повествованием и повествованием BioWare может создать незабываемые впечатления от игры Mass Effect.
Mass Effect 4 может продолжиться с того места, где остановилась Андромеда, с меньшим количеством, но более плотных, процедурно генерируемых планет
В эпоху, последовавшую за выходом таких игр, как «No Man’s Sky» и «Starfield», известных своим широким использованием процедурной генерации для создания интерактивных галактик, для «Mass Effect» кажется уместным вернуться к концепции процедурно генерируемого окружения. В каждой игре Mass Effect используются разные стратегии исследования космоса. Благодаря улучшениям графических возможностей и вычислительной мощности в сочетании с процедурно генерируемыми планетами, Mass Effect 4 может зарекомендовать себя как предлагающий самый захватывающий опыт исследования в серии.
Конечно, использование процедурной генерации не является гарантированным решением для того, чтобы сделать исследование захватывающим, и это один из аспектов, в котором Mass Effect 4 может преуспеть там, где Starfield не дотягивает. Хотя Звездное поле могло похвастаться множеством процедурно сгенерированных планет, многие из них были лишены чего-либо интересного для открытия или взаимодействия. Напротив, Mass Effect 4 может использовать процедурную генерацию для создания меньшего количества, но более богатых миров, изобилующих увлекательными новыми элементами игрового процесса и полезным сбором ресурсов.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-23 00:23