Массивное обновление Turok вышло: более 40 изменений и улучшенная модификация!

Краткое описание

  • Ремастер игры Turok: Dinosaur Hunter получил новое обновление в конце апреля 2025 года.
  • В новой версии игры внесены более 40 изменений, начиная от улучшений аудио до балансировки и исправления багов.
  • Версия игры Turok для ПК теперь также может похвастаться улучшенной поддержкой модификации.

В апреле 2025 года была выпущена обновлённая версия ремейка «Турко: охотник на динозавров», содержащая около 40 улучшений для различных платформ. Новая редакция «Турко» включает примерно 40 изменений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пока что команда Nightdiv Studio обновила три игры Turok, начав с первой — Turok: Dino saur Hunter, которая была обновлена и выпущена для ПК в 2015 году. Затем последовали релизы на Xbox One (2018 год) и Nintendo Switch (2019 год). Обновленная версия Turok: Dino saur Hunter также доступна через PlayStation Store с начала 2021 года.

Знаменитая игра в жанре шутера от первого лица из 90-х только что получила свежее обновление в апреле 2025 года и доступна на всех платформах. Это обновление, как подробно описано в списке изменений на Steam, включает не менее 42 улучшений, начиная с улучшения качества графики и исправления багов до обновления аудио эффектов и некоторых корректировок боя, а также различных новых функций. В целом патч кажется сосредоточенным прежде всего на аутентичности, стремясь сделать ремастер более похожим на оригинальную версию 1997 года.

Новый выпуск игры вводит функции, позволяющие игрокам регулировать ширину линий, нарисованных системой автоматического отображения, и представляет эти линии в виде квадратов вместо треугольников для улучшенной визуализации. Кроме того, исправлены определённые проблемы синхронизации, связанные с графическим API Vulkan, а также модернизированы некоторые аспекты игровой логики для снижения предыдущих случаев задержки или заикания.

Данное последнее обновление вносит различные изменения исключительно для версии игры на ПК. Например, меню выбора модов в Steam Workshop было оптимизировано, удалив ненужные карты из деинсталлированных модов. Кроме того, выход или сворачивание игры «Турок» теперь останавливает процесс рендеринга. Разработчики из Nightdive воспользовались этой возможностью, чтобы улучшить возможности кастомизации ремастера, исправив баги и добавив новые функции в свои существующие инструменты для моддинга. Также они устранили проблему, которая мешала работе читов против врагов с маленькой головой на боссах и Турке. Наконец, стоит отметить, что оба вида читов — Галерея и Кредиты — теперь деактивированы вне главного экрана названия игры.

Новый патч Турка во многом основан на обратной связи сообщества.

Несмотря на то, что обновления для ремастера «Турок» прекратились ранее, этот апрельский релиз означает второе обновление в 2025 году. Первое обновление, выпущенное в конце февраля, перенесло игру на последнюю версию движка Kex от Nightdives (4.0). Хотя переход разрабатывался достаточно долго, последнее исправление не было заранее спланировано. Вместо этого оно было главным образом под влиянием недавних отзывов сообщества, как заявили в Nightdive Studios.

Обновление патча для ремейка Турока — апрель 2025 года

  • Добавлена новая опция для настройки толщины линий автокарты. Линии автокарты теперь отображаются как квадраты, что позволяет опции толщины линии влиять на платформы DirectX и Xbox.
  • Используйте правильные каналы вывода для XAudio2. Исправление реверберационных звуков с использованием двух каналов.
  • Переход на новый уровень или выход из него теперь создаст контрольную точку для игрока, при этом контрольные точки не будут показывать текст или воспроизводить звук в картах боссов, соответствуя первоначальному поведению.
  • Исправление проблем синхронизации V
    ulkan
  • Улучшения в механизме обработки игровой логики для уменьшения заикания.
  • Рендеринг отключен, когда окно неактивно.
  • Если карта не загружается, теперь происходит переход к главному экрану.
  • Устранено несколько проблем с интерполяцией
  • Все файлы частиц и волн теперь предустановлены.
  • Исправления бликов от солнца на линзе, чтобы они блокировались всеми объектами.
  • Турок больше не будет издавать подводные звуки боли при получении урона в антигравитационной зоне.
  • Текущее значение поля зрения (FOV) в меню настроек теперь будет автоматически выбрано, и добавлено дополнительное значение FOV — 100.
  • Исправлено несколько проблем со смертью в начале битв с Мантисом и Тираннозаврами.
  • Устранена привязка сбросов из других настроек меню.
  • (Steam) Исправлено меню выбора карт в мастерской Steam. Теперь оно должно показывать все карты только из загруженных пользователем модификаций.
  • Коды для галереи и кредитов больше не работают, когда вы находитесь не на титульном экране.
  • Исправлены баги с некорректным разблокированием читов
  • Локализованный текст для привязки оружия и сообщений об обмане
  • Исправлены проблемы с неправильным размещением частиц при появлении (сповне).
  • Частицы теперь будут правильно ориентированы над водой.
  • Увеличен урон от Инопланетного оружия с 15 до 25 и взрывной урон с 0-20 до 25 (без уменьшения радиуса взрыва), радиус взрыва увеличен до 20 единиц.
  • Квадратный ракетный модуль теперь наносит урон по радиусу при столкновении с обычными поверхностями, такими как большинство полов в игре. И одна из четырёх ракет имела радиус больший, чем предполагалось.
  • Урон, наносимый игроком врагам, теперь более точно соответствует оригинальному на сложностях Hard и Hardcore.
  • За кредиты больше не будет исчезать после нажатия кнопок в начале их показа. Также вы можете ускорить просмотр кредитов, удерживая правую кнопку мыши, пробел или левую лицевую кнопку на вашем контроллере.
  • Теперь грозу можно наносить урон во время анимации рычания, что соответствует оригинальной игре. При возрождении он сразу побежит за вами.
  • Боссы больше не подвергаются силе отталкивания.
  • Восстановили поведение щита Кампейнера. Общее здоровье щита составляет 1500 и он поглощает урон от взрывного и энергетического оружия. Другие виды оружия наносят прямой урон кампейнеру. Щит будет менять цвет при получении урона и исчезнет после разрушения. После этого все оружие начнет наносить ущерб кампейнеру.
  • Звуки шагов теперь корректно затихают, когда они перекрываются от игрока. Звуки с флагом fadeIfObstructed были улучшены для работы со всеми возможными количествами актеров и будут проводить меньше проверок raycasting. Этот флаг также был установлен для звуков шагов хищника (raptor) и пурина (purlin).
  • Звук приземления Турока больше не воспроизводится при посадке в секторе варпа.
  • Код чит-меню режима полета позволит проходить через геометрию уровня.
  • Giblets больше не могут спамить звуки на каждом фрейме.
  • Высота игрока скорректирована с 51.2 до 55.296.
  • Исправлены масштабы большой головы у раптора, пришельца и Ти-Рекса. У прыгуна теперь есть отслеживание головы, а режим большой головы работает на нем.
  • Крошечные враги и большие головы теперь работают в Галерее боссов и Турока.
  • Подброшенные и появившиеся на земле предметы теперь отбрасывают простую тень.
  • Исправления звуков очень низкой тональности.
  • Теперь игрок будет вращаться на вращающихся платформах.
  • Турели не опускаются, когда заморожены оружием с ударной волной.
  • Проверьте наличие не твердых объектов в функциях KnockbackTarget и KnifeAttack (при столкновении с предметами).
  • Интерполяция при масштабировании автокарты
  • Множество исправлений и дополнений для скриптов моддинга

Смотрите также

2025-04-26 20:46