В формате live-service Overwatch 2 регулярно вносит свежие балансовые изменения, карты, временные игровые режимы, косметические предметы персонажей, механики игры и новых персонажей с каждым новым соревновательным сезоном. Последний сезон 14 — один из многих, который представил нового героя по имени Хазард (Hazard), присоединив его к ростеру танков.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
К настоящему времени у многих игроков было достаточно времени для эксперимента с данным персонажем. Тем не менее, по сравнению с большинством героев в Overwatch 2, Хэйзар остается относительно новым. Поэтому понимание деталей этого Танка, таких как его набор навыков и способности, идеальная команда для игры на нем и подходящие герои для противостояния или нейтрализации вражеского Хэзра — критически важная информация. Ниже представлен гайд со всеми существенными сведениями об игре за Хэзра в Overwatch 2. Кроме того, Хэзар получил усиление в декабре 2024 года.
Набор героя Overwatch 2 Hazard & Способности, объяснено
В игре «Overwatch 2» персонаж Hazard выделяется как уникальный Танк. Его стиль игры представляет собой комбинацию стилей Brawl Tank и Dive Tank, что приводит к мощному гибридному набору способностей, позволяющих ему эффективно выполнять различные задачи. Разнообразие комплекта Hazard предоставляет игрокам множество стратегических возможностей: например, его стена может использоваться для ловушки противников, укрытия себя и союзников, создания комбинаций с ударом, чтобы отбросить врагов назад для дополнительного урона, а также строительства новых платформ и высоких точек для использования товарищами по команде или прыжков вниз для возможности убийства (например, сценарий Reaper Death Blooms — лишь одна из многочисленных возможностей!)
Ниже приведено подробное описание комплекта Хазарда (Hazard):
Опасные способности

- Костный шип (Оружие — Основной выстрел): произвести залп шипов.
- Зазубренная стена: создайте колючую стену, которая наносит урон и отталкивает врагов
- Защитите себя с помощью Спайк Гвардии, выпуская самонаводящиеся шипы на ближайших врагов. В активном состоянии снижает получаемый урон и восстанавливает патроны.
- Прыжок с ударом: сделайте шаг вперед. Активируйте снова, чтобы нанести удар врагам и отбросить их назад.
- Потоп (Ультимейт): обрушь поток шипов на врагов, обездвиживая их.
- Тайник (Пассивное): Забирайтесь на короткие стены и цепляйтесь за выступы.
Опасные преимущества
- Сверху (Малая надбавка): Удар Slash из навыка Violent Leап наносит на 30% больше урона врагам с здоровьем выше 250.
- Реконституция (Малый перк): Зазубренная стена ударяет заряженного Спайк-Гварда с энергией в размере 25 единиц, до дополнительных 50.
- Анархический пыл (основной навык): шипы Шипового щита получают 25% жизненную силу.
- Глубокий прыжок (главный навык): дальность прыжка увеличена на 20%.
Советы по опасностям и счетчики в Overwatch 2

Погружаясь в мир игр, мне нужно будет уделить время изучению набора навыков Хазарда, определению предпочитаемого стиля игры с ним, открытию эффективных комбо и поиску героев, которые хорошо сочетаются с ним для создания оптимальной команды. Кроме того, знание контрпиков, способных противостоять ему в бою, станет критически важным при столкновении с сильным врагом Хазард.
Советы по опасному геймплею

- Скалолазание, удары и Зубастая стена могут быть использованы для подъёма на здания и стены, что позволяет осуществлять
- Ультимейт Хазарда можно использовать через стены и здания, что позволяет вам проявлять изобретательность в использовании этого умения для захвата противника.
- Проекция стены Хазарда будет продолжать лететь до тех пор, пока не столкнется с поверхностью для прилипания, что позволяет блокировать врагов на расстоянии или создавать платформы для использования союзниками.
- Стена Хазарда может быть размещена под его собственными ногами. Это очень полезно для поднятия себя над врагами и последующего прыжка в безопасное место с помощью своего прыжка. В качестве альтернативы, это потенциально даже может спасти от гибели из-за урона окружающей средой, если поставить стену во время падения, а затем использовать прыжок для прикрепления к ней и безопасного возвращения на карту.
- Колючки Хэдзарда одновременно захватывают несколько врагов и такие объекты как турели, пилон Иллари, телепорты и поле бессмертия.
- После прыжка Хазарда вы можете совершить двойной прыжок, чтобы продолжить движение и нанести удар после него. Это позволяет пройти большее расстояние при сохранении атаки для нанесения урона противникам.
Выбор синергии опасностей

- Жнец доказал свою эффективность в дуэте с Опасностью, создавая игровые ситуации при хорошей коммуникации. Жнец отлично справляется на передовой рядом с Танком Brawl, что делает его эффективным союзником для Опасности. Более того, Опасность может использовать своё Острое Стенание, чтобы создать новые позиции для телепортации Жнеца и использования как фланга или места падения после Death Bloossom.
- Самая большая уязвимость Хазарда – это когда он окружен врагами без возможности выбраться обратно. Хотя он может использовать свои Спайки для выигрыша некоторого времени, Юна крайне эффективна в качестве поддержки и идеально дополняет его игру. Она обладает хорошей дальностью стрельбы с ее оружием и лечебными турелями, что позволяет ей поддерживать Хазарда на расстоянии, а также кольцом скорости, которое помогает ему входить и выходить из боев.
- Кирико также является очень надежным выбором поддержки благодаря огромной полезности ее набора умений. Она имеет достойный радиус действия в своем исцеляющем Офуда и её Сузу критически важна для очищения способностей, которые могут отключить Хазарда (Hazard) или вызвать ему значительные проблемы, например, Anti-Nade или Hack.
- Скорость Лусио может быть очень полезной по тем же причинам, что и набор навыков Юноны, а его бум способен создать некоторую дистанцию в случае необходимости для Опасности. Однако по сравнению с некоторыми другими Танками Опасность кажется получает слишком много урона во время командных боев, а лечение Люцио может не справляться с задачей поддержания здоровья танка, если другой саппорт не предоставляет поддержку.
- Меи хорошо сочетается с Хазардом, и возможность создания двух стен для блокирования противников может вызвать серьезные затруднения у соперника, если Меи и Хазард имеют хорошую коммуникацию между собой. Их способности Ultimate также могут быть использованы либо совместно для обеспечения командной убийства, либо поочередно в каждой команде сражении, чтобы создать настоящую неприятность. Комбинация замедления от замораживания Меи также создает удобные условия для Хэзарда, который может использовать весь свой комплект умений против одиночного противника, стоящего перед Меи.
- Гэндзи часто бывает не очень надежен в некоторых составах команды, но с Хазардом рядом хороший Гэндзи способен стать гораздо большей угрозой. Выпад, удар и шипы Хазарда обычно сильно снижают здоровье врагов, но могут потребоваться дополнительные выстрелы для завершения убийства — вот тут-то Гэндзи может включиться со своими шуриканцами правой кнопкой мыши и рывком, чтобы закрепить эти победы вместе с Хазардом. Кроме того, драконий клинок Гэндзи абсолютно беспощаден при использовании на тех, кто застрял в ультимейтном режиме Хазарда, так как они мало что могут сделать кроме как сидеть и получать удары!
Счетчики опасности

- Ана, как обычно, представляет огромную угрозу благодаря своим способностям Анти-Надэ и Сон. Хотя это верно практически для любого Танкера против неё, Хэзджид особенно уязвим из-за своего большого хибокса и отсутствия возможности блокировать эти способности, кроме своей Jagged Wall. Хорошая Ана может усыпить Хэзджада после использования его Lunges, а затем нанести урон Надэ. Если её команда способна поддержать это действие, они должны либо убить Хэзджада до перезарядки его способности к бегству (Lunges), либо заставить его отступить. Способность Сна Аны особенно эффективна при использовании Spike Хэзджадом, когда он часто пытается регенерировать боеприпасы и снизить получаемый урон за счёт лечения от своих союзников. Кроме того, благодаря общему увеличению урона в S13, Ана стала ещё более значимой угрозой.
- Орб разногласий Зеньятты всегда будет проклятием для многих танков. Если Хазард оказывается слишком близко к врагу без надежной защиты, его могут буквально разорвать в клочья с помощью Орба и прицельного огня. По крайней мере, вы можете значительно усложнить работу Хазарда по входу во вражескую команду: либо он вынужден нырять за уязвимыми персонажами, либо сражаться на передовой. Оптимальным вариантом будет сделать это максимально неприятным для него путём использования Орба при каждом удобном случае, что может в итоге полностью разрушить его игровой стиль и даже заставить сменить персонажа.
- Д.Ва может быть невероятно раздражающим танком для Хазарда в битве против неё. Она обладает высокой мобильностью, из-за которой ему трудно догнать и убить таких персонажей, несмотря на его Lunga. Кроме того, её защитная матрица способна поглотить большую часть, если не все его способности — включая Jagged Wall! Хазарду необходимо играть очень осторожно и умно, чтобы превзойти Д.Ва, в то время как последняя может использовать это для заманивания его наиболее важных способностей.
- Бастион может расправиться с Хазардом при умелой игре, особенно если он находится близко к своей команде или за щитом. У Хазарда все еще есть неплохие шансы выиграть 1 на 1 против Бастиона благодаря снижению урона от его Спайков и использованию Jagged Wall для выживания под огнем Башни Бастиона, а также возможность довольно легко победить его в начальной форме. Однако если объединить усилия с Ана Надэ/Сонной или дискорд-сферой Зена, Хазард можно будет уничтожить за считанные секунды.
- Сомбра обладает способностью использовать хак/взрыв (EMP) из его способностей — две из них он сильно полагается для эффективной игры (Spikes/Lunges). Как и в случае с Ana/Zen, если сочетать Hack/Virus вместе, вы нанесете ему значительный урон, но добавление Discord или Anti еще быстрее уничтожит Hazard. Кроме того, у Сомбры есть ее Translocaator и невидимость как способы отступления, если ей нужно выйти из зоны его действия.
- Заря — абсолютная неприятность для Хазарда, поскольку хорошо синхронизирует появление пузырей. Хазард не контролирует траекторию своих шиповок, поэтому если он использует способность «Блок/Шиповка», Заря может пузырить любых выбранных союзников, чтобы либо легко собрать заряд, либо заставить Хазарда отказаться от способности. Хотя у него больше мобильности, чем у Зари, она может использовать себя и союзниц для сбора заряда практически со всего его арсенала, а затем идти в наступление при высоком или максимальном заряде, что делает бравл гораздо сложнее для преодоления Хазарду.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-23 12:07