Как преданный поклонник, не могу не восхищаться ‘Slade the Spire‘, этой захватывающей карточной RPG от Mega-Crit Games, которая захватила игровой мир. В распоряжении игрока находится множество уникальных персонажей, настраиваемые колоды карт, зачаровывающие реликвии и мощные зелья, благодаря чему каждое прохождение игры предлагает новый опыт и возможность проложить свой путь к успеху. Однако новичкам может оказаться сложно ориентироваться в огромной глубине игры и разнообразии сборок персонажей, пока они не освоят сложные синергии, делающие некоторые элементы по-настоящему блестящими.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Погружаясь глубже в мистический мир SlaY the SpirE, становится очевидным, что владение идеальными колодами и подбор подходящих реликвий для каждого персонажа становятся крайне важными для впечатляющих забегов и развития моих игровых навыков. Этот гайд раскрывает изменяющие игру сборки внутри игры, обеспечивая меня инструментами, необходимыми для того, чтобы оставаться впереди и гарантировать успешное прохождение моего пути через SlaY the SpirE.
Сразись со Змеем
Мёртвая ветвь + Порча
Реликвия | Описание |
Мертвая ветвь | Вычеркнутые карты добавляют случайную карту в играющую руку. |
Запечатанная буря | Выберите карту силы, чтобы начать каждую встречу. |
Медицинская аптечка | Используйте карты статуса. |
Как страстный поклонник, в игре Slaughter The Spire нет ничего более запоминающегося, чем использование Dead Branch и Corruption на Ironclad. Как показал Twitch Streamer Joebs, этот смертоносный дуэт может уничтожить финального босса за один ход (уничтожение одним ходом больше не достижимо после обновления). Для создания этой мощной комбинации вам понадобятся следующие карты:
- Коррупция: Навыки бесплатны, но расходуются при использовании.
- Злой Огонь: Истощите руку и нанесите урон от 7 до 10 за карту.
- Предложение: потерять 6 единиц здоровья и взять от 3 до 5 карт.
- Второе дыхание: Израсходуй все карты, не относящиеся к атакам, и получи блокировку в размере от 5 до 7 единиц за каждую карту.
- Сила преодоления: Получите блок в количестве от 15 до 20 и добавьте 2 раны к руке.
- Баррикада: блок больше не удаляется между ходами.
- Бросок тела: Наносит урон, равный текущему блоку (без энергии при обновлении).
Подумайте о добавлении карты «Чувство без боли», особенно полезной благодаря способности давать 3-4 щита при истощении карты.
Эта сборка реликвий фактически превращает игрока в практически неразрушимую силу. Каждое умение стоит ничего и автоматически восстанавливается благодаря ‘Dead Branch’ и ‘Corruption’. Реликвия ‘Storm in the Bottle’ гарантирует, что ‘Corruption’ всегда вытаскивается первой картой. ‘Fiend Fire’ и ‘Second Wind’ исчерпывают играбельную колоду для нанесения урона и получения блока соответственно. Во время боя реликвия ‘Barricade’ сохраняет значение блока между раундами, позволяя ‘Body Slam’ наносить огромный урон. Эта синхронизированная сборка с впечатляющим потенциалом на поздних этапах игры завоевала уважение среди игроков Ironclad.
Убей Спир
Накопление яда и защита
Реликт | Описание |
Образец | Переносит яд между врагами при их смерти. |
Извилистая воронка | Наносит четыре слоя яда каждому врагу в начале боя |
Снекко Скалл | Применяет +1 отравление ко всем картам отравления. |
Искусство войны | Искусство войны дает +1 энергии, если игрок не использовал атаки в предыдущем ходу (ядовитые навыки не учитываются как атака). |
Правда, что Silent обладает множеством впечатляющих колод, например, колодами Shiv и Accuracy. Однако, по-настоящему выдающейся является та сборка, которая подчеркивает механику яда этой героини. В данной сборке враги, пораженные ядом, теряют здоровье в размере их текущего количества отравленных стеков в начале своего хода. Отравление классифицируется как негативный статус дебафф, поэтому его нельзя усилить с помощью силы или Akabeko. Для быстрого применения отравления доступно несколько карт для использования.
- Ядовитый удар: самый экономичный способ наложения яда по стоимости, позволяющий нанести от 5 до 7 слоев яда за единицу энергии.
- Прыгающая колба: Нанесите случайные 3-4 удара яда.
- Ноксиоз Фумес: нанести 2-3 единицы яда в начале каждого хода.
- Оглушающее облако: Область действия, наносящая урон ядом в количестве 4-7 единиц и слабость на 2 единицы. Слабость — дебафф, уменьшающий урон на 25%.
- Катализатор: Лучшая отравляющая карта, удваивающая (утраивающая при улучшении) количество яда на вражеском персонаже.
- Взрыв трупа: Наносит от 6 до 9 единиц яда. Когда враг умирает, он наносит урон союзникам равным своему максимальному здоровью (эффект суммируется).
- Бурст: Бурст разыгрывает 1-2 карты дважды, позволяя быстро накапливать отравление.
Спиралевидный поворот и пружинная фляга помогают убирать предметы из противников вроде Дону и Дека, которые реагируют на такую специфическую сборку. По сути, эти артефакты защищают их от получения статусных условий и негативных эффектов, включая уязвимость и токсичность.
Избегайте соблазна пренебрегать защитной стратегией. Яду требуется время для накопления, и Тихий может быть легко уничтожен. Ей необходимо минимизировать полученный урон; карта, отлично справляющаяся с этой задачей, это Footwork (Шаг). Она предоставляет 2-3 очка ловкости, увеличивая блок на +1 за каждое очко. Получение нескольких копий карт Footwork позволяет стандартным защитным картам производить двойной цифровой защитный эффект. Соедините эту сборку с Escape Plan, чтобы набирать навыки и усиливать защиту без затрат энергии.
Кроме того, у игроков есть возможность получить защитную карту под названием Writh Form, которая минимизирует урон от атак. Тем не менее использование этой карты уменьшает ловкость на один пункт за ход, и это уменьшение накапливается со временем. Однако игроки могут смягчить некоторые из этих негативных эффектов с помощью использования Старинного Зелья или Механического Сувенира.
Покори духа
Множество Силы
Реликт | Описание |
Мумифицированная Рука | Где бы ни была сыграна карта силы, случайная карта из руки дефекта стоит 0 на этот ход. |
Вставка | Получите одно гнездо для орба каждые два хода. |
Руническая пирамида | Карты больше не сбрасываются в конце хода игрока. |
Проклятый ключ | Получите +1 энергию в начале каждого хода; небосские сундуки теперь содержат проклятия (избегайте их). |
Персонаж, о котором идет речь, — это самосознательный робот по имени Дефект, обладающий исключительно мощной колодой. Основная цель этой колоды состоит в том, чтобы извлекать и использовать карты силы, которые увеличивают мощь его сфер (орбов) и уровни концентрации. Сферы служат механизмами для атаки, защиты и подзарядки энергии. Однако данная стратегия в первую очередь ориентирована на молнии и ледяные сферы, так как они обеспечивают наибольшую эффективность. Фокус увеличивает силу сфер Дефекта на +1 за каждое накопленное очко: например, обычная ледяная сфера предлагает 2 блока, но с 20 фокусом она возрастает до 22 блоков на сферу. Игроки должны иметь следующие карты для такой сборки:
Сила (масштабирование силы)
- Эхо-форма: Первая карта, разыгранная за ход, разыгрывается дважды.
- Потребление: Убирает слот Орба за 2-3 фокуса.
- Дефрагментация: Получите +1-2 внимания.
- Конденсатор: Получите 2-3 слота орбов.
Ледяной щит (Защита)
- Ледник: 7-10 блоков, канал 2 мороз.
- Спокойно: Канал 1 мороз, возьмите карты от 1 до 2.
- Петля: Активировать пассивную способность следующего шара 1–2 раза.
Электрическое (Атака)
- Буря: Каждый раз, когда сыгрывается карта силы, направьте молнию канала 1.
- Электродинамика: Молния поражает всех врагов, канал молнии 2-3.
Как страстный поклонник этой игры, я оценил безграничные возможности масштабирования моего персонажа Дефект. Карты силы в моей колоде действуют на протяжении всего сражения, предоставляя мне постоянные способы усиления концентрации и способностей. Я могу непрерывно создавать шары, получать их пассивные бонусы и активировать по желанию.
Когда шары активируются, они вызывают более мощный эффект перед тем, как быть отброшенными. Шары обладают умением естественно вызывать себя и заменять других благодаря тому, что Шторм создаёт молнии каждый раз при использовании карты силы, а большинство карт в моей колоде являются картами силы. Во время сражения с боссом не редкостью является достижение свыше 100 пассивных блоков и очков атаки!
Другими словами, данная сборка зависит от конкретных реликвий, особенно от Мумифицированной руки для поддержания импульса. У игроков есть возможность заменить Проклятый ключ на реликвию Созу. Однако стоит отметить, что использование зелий +2 фокуса и емкости больше не является опцией при использовании Созу, что может быть недостатком.
Когда сражаетесь с Пробужденным, часто бывает сложно из-за его способности увеличивать свою силу на 1-2 единицы за каждую сыгранную карту силы за ход. Поэтому в бою сосредоточьтесь на создании ледяных сфер и целитесь по культистам, которые становятся сильнее с каждым ходом. Выбирайте карты силы, усиливающие больше, чем прирост его силы!
Убей Спиру
Рашдаун Инфинити
Реликвии | Описание |
фиолетовый лотос | Она дает +1 энергию при выходе из спокойствия. |
Pipe of Peace | Это позволяет убирать карты из лагерей. Удалите базовые защитные карты и замените их более эффективными защитами. |
Руническая пирамида | Игрок не может отбросить свою руку при завершении своего хода, что облегчает набор инфинитива. |
Несомненно, Наблюдатель выделяется как персонаж с самым существенным дисбалансом. Это видно из таблиц лидеров, где Наблюдатель имеет невероятную серию побед — 2017!!! — значительно превосходящую других персонажей вроде Изъяна, у которого на Xbox 323 победы. Построение Вечного в основном заключается в приобретении карт и переходе между состояниями Спокойствия и Гнева. В состоянии Спокойствия при уходе предоставляется две единицы энергии, тогда как состояние Гнева увеличивает вдвое все наносимые и получаемые повреждения. Для достижения постоянного ‘бесконечного’ состояния используйте следующие карты:
Гнев Стэнс
- Извержение: наносит урон 9 и вводит в ярость.
- При входе в Гнев возьмите две карты; при улучшении расходуется 0 энергии.
- Тантрум: Нанесите урон 3, 3-4 раза, войдите в Ярость.
Спокойная Станция
- Внутреннее спокойствие: если Наблюдатель спокоен, возьми 3-4 карты; иначе войди в позицию спокойствия.
- Не бойся зла: Нанеси урон от 8 до 11 единиц и займи состояние спокойствия.
- Медитатируйте: положите в руку от 1 до 2 карт из колоды сброса; сохраните их. Встаньте в позицию спокойствия и закончите свой ход.
- Бдительность: Получите защиту от 8 до 12 блоков и войдите в состояние спокойствия.
Рисование и защита
- Хранилище: Закончить текущий ход и сделать ещё один ход (запускает все эффекты, связанные с окончанием или началом хода).
- Напиши: Дополнить руку картами до предела (потерять 0 энергии при улучшении).
- Умственная крепость: при смене стойки получаете 4-6 блоков.
- Пустой разум: Взять две-три карты и выйти из текущей позиции.
- Поговори с рукой: нанести урон от 5 до 7 единиц и получить блокировку от 2 до 3 единиц за атаку.
Ограничьте колоду до 10 карт, исключая карты Защиты (Defend). Замените их на Психическую крепость (Mental Fortress), Бдительность (Vigilance) и Поговори с рукой (Talk to the Hand). Такая корректировка гарантирует компактность колоды для достижения последовательности бесконечного цикла. Игроки могут выбрать такую установку, отбросить половину доступных карт и отказаться от наград за карты. Однако принуждение к подобной сборке другим персонажам не рекомендуется, так как она может работать неоптимально.
Эта бесконечная сборка не зависит от реликвий, но значительно выигрывает от Рунической пирамиды. Это синергичное устройство: когда Наблюдатель покидает спокойствие (с бонусом от Виолеттового лотоса), она получает 2 единицы энергии; и при смене позиции ей добавляется 4-6 единиц защиты благодаря Ментальной крепости. В то же время Гнев усиливает нанесенный урон, добавляет +2 карты благодаря Рашу (Rushdown) и дает +2-3 единицы защиты за каждое применение приема «Поговори с рукой». Важно не заканчивать ход в состоянии Гнева из-за умножения получаемого урона. Кроме того, Хранилище позволяет Наблюдателю перезапустить свой ход, а Начертание (Scrawl) разрешает ей без затрат перерисовать всю руку карт. В итоге получается очень мощный персонаж с бесконечным циклом ходов.
Таким образом, наблюдатель доминирует над боссами с ее высокими возможностями наступления. Она может похвастаться пассивной защитой, генерацией энергии и без затрат на перезабочущую всю свою колоду. Игроки могут выбрать альтернативные сборки, такие как альфа, бета, омега или божественность, но они, как правило, менее мощные по сравнению с фокусировкой на бесконечной сборке, что обеспечивает большую силу и последовательность.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2025-04-01 22:36