MaXXXine объяснила

MaXXXine объяснила

О чем MaXXXine?

Меня всегда восхищала привлекательность Голливуда и киноиндустрии. Выросший в маленьком сельском городке, я мечтал переехать в Город Ангелов и стать звездой. Но после просмотра трилогии Ти Уэста «X» мой взгляд на Голливуд резко изменился.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Название «MaXXXine»: Блестящая критика славы Тай Уэста

Бросать

  • Максин Минкс — Миа Гот
  • Молодая Максин – Чарли Роуэн Маккейн
  • Продюсер – Дэниэл Ленч
  • Леон Грин — Мозес Самни
  • Элизабет Бендер – Элизабет Дебики
  • Ночь Тедди — Джанкарло Эспозито
  • Джон Лабат — Кевин Бэйкон
  • Детектив Уильямс — Мишель Монахэн
  • Детектив Торрес — Бобби Каннавале
  • Молли Беннет — Лили Коллинз
  • Тэбби Мартин — Хэлси
  • Визажист – Софи Тэтчер.
  • Сценарист: Ти Уэст
  • Режиссер – Ти Уэст

Трилогия MaXXXine и Ти Уэста X — стремление к славе

Чтобы полностью оценить MaXXXine, важно уловить направление, которое выбрал Тай Уэст в трилогии X. Основная идея заключается в том, как кино влияет на людей (притягательность славы) и общество (формирование ценностей и морали посредством фильмов, которые могут противоречить другим влияниям, например религии).

В фильме «Жемчужина», действие которого происходит в 1918 году, мы наблюдаем, как появление Голливуда разжигает желание оказаться на киноэкране в таких людях, как Перл. Среди трудностей жизни на ферме во время пандемии испанского гриппа и Первой мировой войны фильмы служат для нее спасением. Однако это увлечение голливудской славой заставляет ее проявлять самые эгоцентричные и агрессивные наклонности, несмотря на необходимость в сдержанности, выдержке и силе духа в этот период.

В 1979 году X делает шаг вперед. Как и Максин, Перл стремилась к славе. Однако ее путь был различен. Единственный шанс Перл появился благодаря структурированной схеме – прослушиваниям в танцевальных турах, организованным церковью, – что отражает голливудскую индустрию, где результаты зависят от многочисленных привратников. Тем не менее, 1979 год ознаменовал появление индивидуализма и независимого кинопроизводства, которые бросили вызов таким системам. Кинематографисты, такие как Ти Уэст, использовали фильмы для взрослых и жанры слэшеров, чтобы воплотить эту философию, и их смелое сочетание секса, насилия и творческой свободы проложило путь к массовому признанию, оставив длительное влияние на нашу культуру.

Давайте теперь сосредоточим внимание на Максин. Мы больше не зрители со стороны Голливуда; Максин активный участник. Она не просто пытается выжить, но вместо этого процветает, осуществляя свою давнюю мечту, а также мечту Перл и многих других. Уэст мастерски изображает суровость этой обстановки. Это мрачное место, где все кажется серым и ветхим, среда, которая не обеспечивает безопасность даже в таких простых повседневных делах, как прогулка домой или посещение общественных мероприятий. Насилие и сексуальный контент широко распространены – на улицах, в новостях и даже в самих фильмах.

Наконец Уэст сообщает: «Если вы стремитесь стать звездой, это суровая реальность». Он иллюстрирует, как Максин должна отказаться от своей общественной жизни, друзей и семьи. Ее прошлое всплывает на поверхность как помеха, и она сталкивается как с общественной, так и с частной критикой. Все эти испытания изображены преувеличенно, однако они символизируют значительную цену славы. Несмотря на все свои жертвы, Максин так и не стала кинозвездой. Вместо этого она становится просто знаменитостью, известной через средства массовой информации.

Посмотрите финальный разговор Бендера и Максин.

Бендер: Как неожиданно, действительно грустно. У Молли никогда не было шанса выйти за рамки этой франшизы. Она была талантлива, но не совсем ведущей актрисой. Почти закончил с эпизодом сна. Пришло время взглянуть в лицо реальности и посмотреть, что от вас осталось. Учитывая всю эту новообретенную известность, есть ли какие-нибудь мысли о твоем следующем шаге? Вы определенно привлекли всеобщий интерес.

Максин: Я просто не хочу, чтобы это заканчивалось. 

Камера фокусируется на репродукции отрубленной головы Максин с неизменным выражением лица. Это напоминает «Жемчужину».

Конец MaXXXine и Pearl

Перл глубоко сожалеет, что отказалась от своей мечты стать звездой после того, как ее отвергли из танцевальной труппы. Ее самооценка резко упала, когда она начала сомневаться в своей привлекательности, интеллекте и таланте, из-за чего временами она чувствовала себя подлой и даже убийственной. Отчаявшись удержаться за что-то, она цеплялась за любовь мужа, превращаясь в домохозяйку, если ему потребовалось именно это, чтобы считать их ферму своим домом. Когда он вернулся с войны, она приветствовала его кувшином лимонада и натянутой улыбкой, играя стереотипную роль любящей жены. Однако ее улыбка была маской глубокой боли, которую она чувствовала внутри. Фильм завершается страдающим выражением лица Перл во время титров, раскрывая ее внутреннее смятение, скрывающееся за ее, казалось бы, обычной жизнью.

Путь Максин к славе приносит ей одновременно признание и позор, кульминацией которого является поразительный образ фальшивой головы, которая напоминает «Жемчужину». Режиссер Уэст намеренно включает такие ссылки в «MaXXXine», как упоминалось во время вопросов и ответов после моего просмотра. Этот прием служит двум целям: он создает ощущение непрерывности внутри трилогии и побуждает зрителей провести параллели между нереальной головой Максин и настоящей головой Перл. Первая — это жертва ради славы, а вторая цеплялась за свою человечность, хотя и болезненно. Максин охотно отказывается от своей.

Как человек, которого всегда восхищала индустрия развлечений и ее тонкости, я не могу не быть заинтригован преобразующей силой сценических псевдонимов. Звезды, как и звезды ночного неба, претерпевают метаморфозы, становясь для публики чем-то большим, чем жизнь. Это тщательно изготовленные продукты, представленные нам с отточенным изображением и запоминающимся названием, которое слетает с языка.

Какой значимый персонаж яростно противостоит Максин? Ее отец так и делает. Он символизирует Максин Миллер до ее превращения в Максин Минкс – молодую девушку, которая верит в свою мечту и убеждена: «Я не соглашусь на жизнь меньшую, чем заслуживаю».

Те, кому не удается осуществить свою мечту, недовольны своей жизнью. С другой стороны, те, кто воплощает в жизнь свои мечты, оказываются пустыми и неудовлетворенными, потому что их существование стало искусственной конструкцией. Последние слова Максин носят пугающий тон, поскольку она выражает свое стремление к продолжению своей мечты: «Я просто не хочу, чтобы она никогда не заканчивалась». За ее видимым удовлетворением скрывается глубокое отчаяние. Она одинока, потеряв семью и друзей, и находит утешение только во внимании, которое ей оказывают. Но сможет ли эта мимолетная форма привязанности по-настоящему поддержать ее?

Есть причина, по которой начинает играть песня «Bette Davis Eyes». 

Глаза Бетт Дэвис

Создавая окончательный саундтрек к моему сериалу из трех фильмов о Голливуде, я понимаю, что может быть неприятно, когда люди слишком глубоко вникают в смысл каждой детали. Однако, учитывая значимость этого музыкального выбора, я считаю, что стоит внимательно изучить текст песни.

Ее волосы — золото Харлоу.

Ее губы сладкий сюрприз

Ее руки никогда не холодные

У нее глаза Бетт Дэвис

Она настроит на тебя свою музыку

Вам не придется думать дважды

Она чиста, как снег Нью-Йорка

У нее глаза Бетт Дэвис

И она будет дразнить тебя

Она будет беспокоить тебя

Тем лучше, чтобы доставить вам удовольствие

Она не по годам развита и знает, что

Что нужно, чтобы сделать профессиональные румяна

Она заставила Грету Гарбо выдержать вздохи

У нее глаза Бетт Дэвис

Она позволит тебе отвезти ее домой

Это разжигает ее аппетит

Она положит тебя на свой трон

У нее глаза Бетт Дэвис

Она на тебя нападет

Бросьте тебя, как будто ты играешь в кости

Пока ты не пойдешь синим

У нее глаза Бетт Дэвис

Она разоблачит тебя

Когда она снежит тебя

С ног с крошками, которые она тебя бросает

Она свирепа и знает, что

Что нужно, чтобы сделать профессиональные румяна

Все мальчики думают, что она шпионка

У нее глаза Бетт Дэвис

Как женщина, выросшая на восхищении классическими голливудскими актрисами, такими как Джин Харлоу, Бетт Дэвис и Грета Гарбо, я не могу не заметить отсылки к ним в песне Уэста «MaXXXine». Упоминание этих знаковых личностей навевает воспоминания о просмотре их фильмов, очаровании их красотой и талантом.

Песня Уэста изображает Максин как еще одну женщину в длинном ряду звезд, подразумевая бесчеловечный аспект славы. Эта интерпретация согласуется с процессом становления звезды, который включал в себя многих женщин раньше и будет включать других после Максин.

Мне кажется, что смысл песни заключается в том, что Голливуд изображается как соблазнительная, но тревожная женская фигура. Она соблазняет и доставляет неудобства, одновременно обнажая и крадя качества женщин, которых она потребляет в этой индустрии.

Бонус

Знаменитая версия песни «Глаза Бетт Дэвис», представленная в фильме, на самом деле является хитовой версией Ким Карнс 1980-х годов. Однако этот кавер был основан на оригинальной композиции Джеки ДеШаннон 1975 года. После просмотра фильма «Now, Voyager» с Бетт Дэвис в главной роли ДеШаннон черпала вдохновение для своей песни.

Давайте углубимся в эту тему, даже если она окажется довольно сложной. Я считаю, что стоит потратить время на анализ «Теперь, Путешественник», изучив его название, взятое из стихотворения Уолта Уитмена «Невыразимое желание». Строки гласят: «Невыразимые нужды жизни и земли никогда не удовлетворялись / Теперь, путешественник, плыви вперед, чтобы искать и найти». Эта трилогия сосредоточена вокруг двух персонажей, которые разделяют одно и то же желание – стать яркой звездой. По сути, Максин отправляется в путешествие, чтобы обнаружить и осуществить это нереализованное стремление.

Если вы считаете эту идею надуманной, позвольте мне дать более простое объяснение, используя краткое описание «Теперь, Путешественник» в Википедии: Шарлотта Вейл — подавленная, полная женщина, живущая под критическим и жестоким правлением своей властной матери в Бостоне. Ее жизнь была отмечена эмоциональным и словесным насилием со стороны матери, что привело к низкой самооценке Шарлотты и неуверенности в себе.

Проще говоря, начальная сцена сюжета имеет некоторое сходство с фильмом «Жемчужина» (1942 года). В обеих историях главный герой довольно скучен и находится под сильным влиянием строгого контроля своей матери. Эта связь добавляет глубины истории происхождения песни из вашей трилогии.

«В этом бизнесе, пока тебя не прославят как монстра, ты не звезда».

Цитата, открывающая MaXXXine, принадлежит не кому иному, как самой Бетт Дэвис. Как бы мы ни болеели за Максин, потому что она главная героиня… она не очень хороший человек. Конечно, многие из ее худших поступков совершаются в целях самообороны, но она все равно эгоистична. После прослушивания она высокомерно велит остальным девушкам идти домой. Она требует, чтобы Леон помог ей с видеокассетой, но ничего не рассказывает ему о том, что происходит, и это в конечном итоге приводит к его смерти. Молли говорит, что собирается на вечеринку в доме продюсера, а Максин ничего не говорит, хотя она знает, что двое ее друзей перед смертью сказали то же самое. 

Сюжетная линия Максин включает в себя повторяющуюся тему, в которой женщины должны поддерживать друг друга, идея, от которой Максин постоянно отказывается из-за своего эгоцентризма. В какой-то момент Максин даже предлагает другой женщине вместо этого сосредоточиться на спасении себя. Единственная женщина, которой Максин пытается помочь, детектив Уильямс, к сожалению, не делает этого. Несмотря на наше стремление к успеху Максин, она предстает чудовищным персонажем, поглощенным исключительно своими интересами.

Элизабет Бендер обобщает многие темы

Основываясь на нашем предыдущем обсуждении, давайте рассмотрим речь, которую режиссер обращается к Максин в фильме примерно в середине фильма.

Бендер: Продюсеры не хотят видеть вас в этой картине. Говорят, это слишком спорно. Ты можешь в это поверить? Трусы, успокаивая моральный протест цензоров, опасались, что сатанинский фильм ужасов может вызвать слишком много споров, если в нем будет порнозвезда. Я изо всех сил старался защитить тебя. Мы видели сотни женщин на роль Вероники. Ни у кого из них не было того, что было у вас. То, что вы сказали на прослушивании, было особенным. Сырой. Настоящий. Безжалостный. Вы безжалостны? [«Да, мэм».] Итак, нас двое. 

Я художник в этом городе, но он не совсем приветствует творческих людей. Он уклоняется от перемен и соблюдения норм, опасаясь противоречий. Но я считаю, что если консервативное сообщество собирается протестовать против вашей работы, вы также можете сделать ее влиятельной. Ваша героиня, Вероника, — бомба замедленного действия, ожидающая взрыва. Смертельная, но симпатичная фигура. Она воплощает дух Клинта Иствуда и Чарли Бронсона, что делает ее уникальной среди других персонажей сиквела.

Как любитель кино, я ставлю перед собой задачу раскрыть суровую правду, скрытую за яркими красками 1950-х годов. Этот проект фильма категории B может стать прорывной ролью в вашей карьере, и мне нужна ваша приверженность. Готовы ли вы сделать все возможное? Если бы само ваше существование зависело от этого? «Я.» Давайте вместе разрушим их ожидания в незабываемом зрелище.

Вы выяснили, что это за место? Это мотель, показанный в «Психо». Удивительно, но не так давно здесь сняли продолжение. Сюжетом был убийца, переодетый старухой. Американское общество тогда было достаточно консервативным.. Но некоторые вещи остаются неизменными. Это яркое напоминание.. Люди могут выражать свое несогласие, но если они заглянут внутрь себя, то поймут, что у всех нас есть скрытые страхи или темные стороны. 

Как человек, который годами поднимался по карьерной лестнице в киноиндустрии, я могу сказать вам, что попасть на съемочную площадку крупного фильма – немалый подвиг. Вы заслужили свое место здесь, и чтобы остаться, вы должны быть полностью преданы этому делу. Устраните все отвлекающие факторы и уделите все свое внимание этому проекту. Опыт работы на съемочной площадке не похож ни на один другой: энергия напряжена, команда предана своему делу, и каждый момент открывает новые возможности для обучения. Не позволяйте себе отвлекаться или терять концентрацию; зверь производства требует вашего полного внимания. Если вы хоть на секунду отвлечетесь от приза, он может вас выплюнуть, и у вас не будет другого шанса. Это уже не просто видеопроизводство — мы здесь творим историю, и я ни за что не пропущу этого. Итак, пристегнитесь и приготовьтесь к незабываемому путешествию. И, эй, если вам когда-нибудь понадобится совет или руководство, не стесняйтесь спрашивать меня или Молли Беннетт, которая завтра будет снимать свои сцены воспоминаний в роли Кары. Она может рассказать вам из первых рук о том, что нужно для достижения успеха в этой отрасли.

Давайте поговорим о тех частях, которые я выделил жирным шрифтом. 

В рассказе Уэста «Жемчужина» борьба между Голливудом и цензурой изображена через изображение одного из первых фильмов, подвергшихся жесткой цензуре, «Клеопатры» производства 1917 года, демонстрируемого в местном кинотеатре. Позже персонаж Киномеханика тайно показывает Перл откровенный фильм. Эта сцена несет в себе многообещающий подтекст, который еще не был социально приемлем. Эта тема приобретает большее значение в «X» и явно заявлена ​​в «MaXXXine».

Проблему беспощадности можно сравнить со знаменитым заявлением Бетт Дэвис о том, что нужно принять своего внутреннего монстра, чтобы ярко сиять как звезда.

Взгляд художника предлагает свежую критику Голливуда, фокусируясь на риске, а не на морали. В 1980-е годы наблюдался рост количества сырых, режиссерских фильмов, появившихся после достижений независимых кинематографистов 70-х годов. Бендер является частью этой эволюции, создавая фильмы, выходящие за рамки традиционного повествования и клише. По сути, точка зрения Ти Уэста передается через Бендера, подчеркивая значение трилогии X.

Максин демонстрирует очень деструктивное поведение, но она не соответствует типичному определению злодея. Точно так же, как персонажи-антигерои, которых изображали такие актеры, как Иствуд и Бронсон, приобрели огромную популярность.

В захватывающем повороте событий сцены, относящиеся к «Психо» и публичным протестам, предвещают конфронтацию Максин с ее собственным отцом, который по иронии судьбы оказывается серийным убийцей, несмотря на то, что он старый проповедник. Протестующие на самом деле являются частью его общины, протестующей против «Пуританина II». Однако они не просто протестуют; они также снимают свой собственный фильм с целью разоблачить Голливуд. Тем не менее, в поисках истины и морали они совершают отвратительные поступки, противоречащие самим их убеждениям, включая убийства. Уэст мастерски иллюстрирует, как те, кто больше всего критикует искусство, могут быть не такими невинными, как кажутся.

Как человек, которого всегда восхищал блеск и гламур Голливуда, я часто размышлял над истинной ценой успеха в этой индустрии. И позвольте мне сказать вам, что, с моей точки зрения, «брюхо зверя» — это термин, имеющий глубокий смысл. Это относится к самому сердцу Голливуда – ненасытной машине, требующей очень многого от своих артистов. Концепция, которую мы обсуждали ранее в нашем разговоре.

Если вы обнаружите, что не согласны с некоторыми пунктами этой статьи, помните этот отрывок, чтобы сформировать собственное мнение. Редко Уэст прямо заявляет: «Это послание фильма». Итак, считайте это одним из тех моментов, когда он подходит, чтобы поделиться своим взглядом на фильм.

Каков был план отца Перл? Он был продюсером?

Уэст забирается на свою мыльницу только во время диалога отца Максин. Да, он был продюсером, который пригласил этих девушек на вечеринку в особняке, о чем намекает отсылка к «Психо». В последующем диалоге становится очевидным, что его намерением было раскрыть коррупцию Голливуда путем создания фильма. Однако ирония, возможно, ускользнула от него.

Г-н Миллер: Ах, прожектор. Но разве ты не понимаешь? Голливуд забрал тебя у меня и у бесчисленного множества других невинных детей. В течение многих лет сатанисты порождали секс и насилие прямо в нашей жизни. комнатах, манипулируя телевизором, чтобы контролировать наших детей, развращая их разум и превращая в правонарушителей. Но мы положим всему этому конец. Я вместе с другими неравнодушными родителями собрались вместе, чтобы раз и навсегда раскрыть правду об этом зле. Дьявол внутри тебя, моя дорогая, но я могу помочь тебе изгнать его. Это будет кульминация нашей борьбы!

Несколько мгновений спустя, когда Максин была привязана к дереву и шла подготовка к съемкам, Миллер заверил ее: «Не бойтесь. Я дам вам признание, которого вы жаждали. Больше славы, чем Голливуд может мечтать, слава, которая будет длиться вечно. Я хотел спасти твоих друзей, но они отказались от милости Божией, следовательно, они понесли божественное возмездие.

После этого начинаются съемки. Сегодня вечером я буду записывать экзорцизм, замечательное событие, свидетелем которого станет весь мир. В Иезекииля 16:14 объясняется: «Слава твоя распространилась среди народов благодаря красоте твоей, которая была совершенной, благодаря славе, которую Я дал тебе, говорит Господь Бог». Доказательство этого владения в конечном итоге разоблачит Голливуд как культ, вовлекающий детей в греховную жизнь. Дьявол существует, и его не должно быть на наших домашних экранах. Я прибыл, чтобы спасти всех заблудших детей.

Отца Максин можно изобразить иррациональным и лицемерным, учитывая его план эксплуатировать средства массовой информации, в чем он их обвинял. Однако он также выделяет важные мотивы трилогии. Очарование Голливуда привлекает молодых людей в Лос-Анджелес, но это не привело к сексу и насилию; они существовали со времен древних цивилизаций. Взгляните на руины Помпеи с руинами борделя с надписями. Фильмы не вызывали гладиаторских боев или морально развращенных обществ; человечество имеет историю войн и порока.

Хотя я критиковал недостатки Голливуда, первая сцена «MaXXXine» на самом деле является домашним фильмом. Мистер Миллер призывает Максин следовать своей мечте и не соглашаться на меньшее, чем она заслуживает. Хотя Голливуд может быть лживым и манипулятивным, действительно ли он виноват? Миллер — тот, кто вселяет в Максин веру в то, что ей суждено стать звездой, даже несмотря на то, что он осуждает индустрию. И именно Миллер, а не Голливуд, в конечном итоге причиняет вред. Что касается желания Перл покинуть ферму, резкость ее матери может быть вызвана страхом и предполагаемой угрозой. Тем не менее, неясно, могло ли другое воспитание Перл раскрыть ее лучшую сторону.

Наблюдение Миллера о том, что «известнее, чем все, что мог создать Голливуд», относится к огромной популярности и повсеместному распространению средств массовой информации в современном мире.

Новости и Голливуд

В ходе X Миллер, изображенный в образе проповедника, появляется на нескольких телеэкранах, произнося проповеди против аморальности секса и рассказывая свою трагическую историю о том, как у него отобрали дочь Максин. Любопытный работник заправочной станции увлекается этой программой, что вызывает дискуссию о влиянии телевидения на общество.

В MaXXXine ситуация значительно обострилась. Экран наполнен одной тревожной новостью за другой. Это уже не просто местный проповедник на сельском телевидении Техаса. Сейчас крупные сети вещают для миллионов городских жителей. Это создает основу для повествования. Если все, что они показывают, — это насилие, секс и неприятности, каковы будут в конечном итоге последствия для общества? Мы наблюдаем, насколько близко Лос-Анджелес MaXXXine отражает этот образ в СМИ. Учитывая основную идею трилогии, разумно предположить, что на некоторые из этих новостей повлияли сами фильмы.

В 1970-х и 1980-х годах кинематографическое насилие стало популярным и модным. В результате новостные репортажи, посвященные насильственным преступлениям, стали обычным явлением. К сожалению, этот период породил такие печально известные личности, как Ночной Сталкер. Интригующий факт: в 2021 году в Калифорнии проживало около 1628 серийных убийц – больше, чем в любом другом штате, а на втором месте оказался Техас с 893. Город Лос-Анджелес приобрел мрачную репутацию из-за большого количества серийных убийц, вдохновляющих постановок. как «Город ангелов, Город смерти» на Хулу. (из кислорода)

Причина, по которой в Лос-Анджелесе якобы так много серийных убийц, может заключаться в бесконечном разнообразии непостижимых факторов. Однако кинорежиссер Ти Уэст предлагает другую точку зрения, предполагая: «Возможно, это из-за сложной связи между Голливудом и средствами массовой информации, а также из-за того, что эти организации имеют возможность влиять на людей».

В эпоху Перл единственный путь к славе лежал через Голливуд. Однако в эпоху X, также известную как Золотой век порнографии, фильмы для взрослых предлагали женщинам альтернативный путь к славе, например, Линде Лавлейс. Тем не менее, в 1980-х годах позор, вызванный освещением в СМИ, стал еще одним средством достижения известности. Вот почему Уэст включил персонажа Хэлси, отсылающего к Черному Георгину. История Элизабет Шорт сохраняет популярность благодаря широкому освещению в СМИ на протяжении более восьми десятилетий. Ее рассказ был адаптирован в многочисленных фильмах, романах, телешоу, документальных фильмах, видео-эссе и сериях подкастов.

Ричард Рамирес, прозванный «Ночным Сталкером», получил известность благодаря тем же отвратительным действиям, которые сделали его печально известным. Точно так же история Максин приняла драматический поворот, когда она столкнулась лицом к лицу со своим отцом и его прихожанами. Именно роль ее отца как лидера культа убийц, замаскированного под религиозное учреждение, принесла ей нежелательную известность, а не какой-либо талант или достижения с ее стороны.

Когда я смотрел, как Максин отдала все свои силы в «Пуританине 2», я не мог не задаться вопросом, сможет ли она использовать эту энергию и превратить фильм в триумф, сделав себя яркой звездой. Но опять же, возможно, нет. Если все пойдет не так, как планировалось, стоило ли оно того Максин? Стоило ли жертвовать своей дружбой, семейными связями, физическим здоровьем и драгоценным временем? Бендер подчеркнул, насколько драгоценно время. Максин растратила свое в погоне за славой? Или этот краткий вкус успеха стоил тех лет, которые она потратила на его достижение?

Прогуливаясь по улице, Максин встречает додзё карате, магазин военных излишков, торгующий оружием, и телеэкраны, на которых транслируются последние новости. Учитывая, что «Парень-каратист» дебютировал в 1984 году, а действие фильма «MaXXXine» происходит в 1985 году, я считаю, что додзё служит данью широкой популярности фильма. Кроме того, в то время были очень популярны фильмы Иствуда и Бронсона, что объясняет наличие оружейного магазина. Новостные передачи по телевизору еще больше подчеркивают распространенность насилия в Голливуде того времени.

Аналогичным образом, роль частного сыщика Кевина Бэкона является еще одной данью той эпохе. Известный своей ролью в фильме «Свободный» (выпущенном в 1984 году), Бэкон мгновенно стал сердцеедом и с тех пор остается знаменитым. Следовательно, Уэст выбрал одно из самых узнаваемых имен десятилетия, чтобы изобразить одного из главных противников фильма.

Меня интригует идея о том, что Голливуд на протяжении всей истории служил машиной славы. В древние времена люди искали признания в эпических поэмах о своих достижениях. В 1900-е годы Голливуд стал основным средством достижения славы. В настоящее время платформы социальных сетей, такие как TikTok, Instagram, Twitter и YouTube, взяли верх, позволяя людям завоевывать известность, становясь вирусными.

Конец MaXXXine — знак Голливуда и камера в небе.

Ближе к заключительным моментам «MaXXXine» камера парит над Лос-Анджелесом и поднимается к холмам. Там надпись «Голливуд» была изменена на «Максиин». Это не физическая трансформация, а скорее изобретательный способ отображения финальной титульной карточки. Поскольку фильм подходит к концу, вот ваше последнее напоминание перед тем, как начнутся титры.

Восхождение Максин к славе в Голливуде можно рассматривать как подтверждение того, что ее мечты сбываются. Когда камера поворачивается, она становится единой со звездами на ночном небе, символизируя свое место среди великих или даже присоединяясь к компании легендарных звезд прошлого, как в «Короле Льве».

С точки зрения киномана я бы перефразировал это так: я смотрю на вещи по-другому, более оптимистично. Дело не в том, что на небе нет звезд, а в том, что оно уже заполнено ими. Точно так же Голливуд не лишен талантов, как могла бы подумать Максин. И если мы считаем Голливуд проблемой, как это делает Уэст в своей трилогии, то что значит для Максин присоединиться к этой индустрии? Станет ли она тем, кто продает мечту начинающим актерам и актрисам? Разве это не иронично и даже не грустно, ведь когда-то она сама преследовала ту же самую мечту?

Значение знака, увиденное через призму полупустого стакана, восходит к нашему предыдущему разговору о превращении Максин в товар. Это представлена ​​бусина с обезглавленной головой. Следуя этой мысли, знак служит дополнительным доказательством коммерциализации Максин.

Альтернативная интерпретация финальной сцены со звездами: она служит напоминанием о том, что Вселенная намного больше, чем то, что мы видим в фильмах. Для Максин это может быть важно, но на самом деле это лишь ничтожная часть существующей грандиозности. Возможно, нам следует меньше поддаваться этому влиянию.

Первый кадр Pearl, X и MaXXXine

Когда Перл входит в сарай, перед нами разворачивается сцена: двери распахиваются, открывая безмятежную усадьбу. Пышная трава яркого изумрудного оттенка, а небо над головой представляет собой красивый сапфировый фон, усеянный пушистыми белыми облаками. Куры удовлетворенно клюют землю, создавая идиллическую атмосферу. Это прекрасное зрелище.>

X также начинается внутри сарая, но, в отличие от предыдущего, двери уже открыты. Трава не такая яркая. Небо покрыто облаками. Некогда сияющая краска на доме потускнела. Вокруг больше нет цыплят. Внезапно подъезжает полицейская машина. Вся сцена создает впечатление упадка и упадка.

В другой версии MaXXXine, не обращая внимания на домашнее видео, начинает работу в помещении, похожем на сарай, но функционирующем как киностудия. Открыв дверь, встречаешь неумолимый интерьер. Здесь нет окон, пропускающих солнечный свет, зеленых полей с пасущимися животными и нежных звуков природы. Вместо этого здесь подавляющее присутствие холодного бетона, ржавого листового металла и безжалостной техники. Внешний пейзаж отражает эту монотонность, наполненную похожими структурами, отражая мрачную реальность, скрывающуюся за гламуром кинопроизводства, а не очарование и иллюзию готового продукта.

В трилогии X точка зрения Перл не утверждает, что жизнь становится более полноценной вдали от Голливуда. Однако стоит отметить, что ее неспособность в полной мере оценить простые удовольствия собственной реальности проистекает из ее постоянного сравнения ее с гламурным миром, изображенным в фильмах, и жизнью знаменитостей. Когда большинство людей смотрят на ферму, они могут подумать: «Как здорово». Но когда мы сталкиваемся со звуковой сценой, наша реакция, скорее всего, будет такой: «Это некрасиво… это мрачно».

Как кинокритик, я считаю, что в последней работе Уэста он стремится разрушить гламурный имидж Голливуда. Он намерен раскрыть суровую реальность за киноэкраном. Следовательно, эти начинающие актеры и режиссеры должны отправиться в Голливуд с ясной решимостью, сосредоточившись на своем ремесле и внося свой уникальный голос в индустрию. Они должны понять, что Голливуд — это не волшебная земля, наполненная радугами и единорогами, а место упорного труда и самоотверженности. Очень важно отделять факты от вымысла и подходить к Голливуду с реалистичными ожиданиями.

Люди, возможно, немного меньше будут очарованы очарованием Голливуда после прочтения трилогии X, независимо от того, хотели они этого или нет.

Трилогия X направлена ​​против Голливуда, а не против кино.

Тай Уэст, режиссер, считающий необычным говорить о том, что фильмы коррумпированы, уверяет вас, что это не его позиция. Вместо этого он считает фильмы мощными, оказывающими значительное влияние на аудиторию. Однако потенциальный вред может возрасти, если его использует отрасль, которая скрывает свои истинные намерения.

Уэст подчеркивает интригующую перспективу: порноиндустрия внесла значительный вклад в демократизацию кино. Хотя «The Puritan II», возможно, и не достиг статуса A-list, он разделяет заставляющие задуматься концепции, подобные «Pearl», «X» и «MaXXXine». Это различие важно, поскольку оно передает уникальное послание, контрастирующее с собственным повествованием Голливуда.

Неужели в домах Лос-Анджелеса действительно есть такие гондолы?

На сессии вопросов и ответов после просмотра Уэст поделился интригующим анекдотом о посещении экстравагантной вечеринки в резиденции на склоне холма, дом которой разделен на две части, и чтобы добраться между ними, нужно было проехаться на гондоле. Этот опыт вдохновил его на потенциальный кинопроект. Для производства «MaXXXine» они успешно создали эту систему гондол.

Смотрите также

2024-07-16 14:32