Меч Конвалларии: объяснение жалости

Меч Конвалларии: объяснение жалости

Как опытный энтузиаст игр гача с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Sword of Convallaria сумел привлечь мое внимание своим уникальным подходом к системам жалости. Двойная жалость SoC (универсальная и специфичная для баннера), взятая из таких игр, как Genshin Impact и Honkai Star Rail, где система жалости более проста, добавляет интригующий уровень сложности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этой недавно выпущенной игре под названием «Sword of Convallaria: For This World of Peace» вы найдете очаровательную пиксельную графику и стратегические пошаговые сражения, напоминающие «Final Fantasy Tactics». Если вы планируете углубиться в SoC, решающее значение имеет понимание механики его баннерной системы, каких персонажей стоит приобрести и того, как работает система жалости.

В отличие от таких игр, как Genshin Impact, Honkai Star Rail и Wuthering Waves, игра Sword of Convallaria по-другому подходит к жалости. Он имеет два основных типа систем жалости: универсальную жалость и жалость, специфичную для знамени. Давайте посмотрим, как они функционируют.

Как работает всеобщая жалость в Sword of Convallaria

Меч Конвалларии: объяснение жалости

  • Гарантированная легендарность за 100 попыток (любой баннер).

Проще говоря, «Всеобщая жалость» — это механизм всей учетной записи, который срабатывает всякий раз, когда вы вызываете персонажа или оружие с помощью функции «Тайные судьбы». Этот механизм постепенно усиливается каждый раз, когда вы вытаскиваете любой баннер из меню призыва, включая стандартные, с одинарным повышением, двойным повышением цены и баннеры с оружием. Как только накопленное количество достигнет 100, вы гарантированно получите персонажа или оружие высшего уровня (SSR). Этот подсчет сбрасывается всякий раз, когда вы получаете SSR от любого баннера.

Игроки могут в любой момент проверить текущую Вселенскую жалость, открыв «Историю» на вкладке «Призыв».

Как работает жалость, специфичная для баннера, в Sword of Convallaria

Как геймер, я заметил, что помимо баннеров событий, есть пять отдельных баннеров, на которых я могу вызывать персонажей. Каждый из этих баннеров имеет свою уникальную «систему гарантий», также известную как жалость, которая предназначена только для конкретного баннера и не распространяется на другие баннеры.

Знамя гарантированного первого призыва

  • Гарантированная случайная легенда за 30 попыток.

Для новых игроков есть специальное предложение — «Знамя первого призыва». Этот баннер позволяет вам сделать три подхода по десять розыгрышей, после чего он исчезает. Если вам повезет получить легендарного персонажа в любом из первых двух наборов из десяти розыгрышей, баннер закончится раньше. Однако в третьем наборе из десяти розыгрышей вы гарантированно получите легендарного персонажа.

Баннер с одинарным повышением цены (дебютный баннер)

  • Гарантированное повышение легендарного уровня за 180 попыток.

Баннер дебюта дает игрокам 50% шанс получить особого персонажа каждый раз, когда они вытягивают из этого баннера легендарного персонажа. Но если вы вытащите из баннера легендарного персонажа, который не является особенным, нет никакой гарантии, что второй легендарный персонаж, которого вы получите из того же баннера, будет особенным. Знамя с изображением Legendary гарантировано только в 180-м розыгрыше.

Жалость баннера с двойным повышением цены (знамя назначения)

  • Гарантировано получение одного из двух легендарных предметов с повышенным рейтингом за 180 попыток.

В этой игре Fated Banner дает вам 3 из 4 шансов получить одного из двух легендарных персонажей, представленных на знамени, после 180-го розыгрыша. Счастливчик, которого вы получаете, является совершенно случайным и не является чем-то, что вы можете выбрать; все это случайность. В отличие от таких игр, как Genshin Impact или HSR, здесь нет созвездий или подобных механик, которые поощряют использование дубликатов персонажей. Кроме того, Sword of Convallaria не гарантирует, что вы не получите одно и то же легендарное повышение рейтинга дважды от баннера с двойным повышением рейтинга, что делает розыгрыш этого баннера еще более рискованным.

Стандартное знамя: Роковой призыв

  • Гарантированный случайный легендарный персонаж за 180 попыток (100 при использовании «Всеобщей жалости»)

Все персонажи с баннера имеют равные шансы на получение, включая Глорию.)

Стандартное знамя: Могучее оружие

  • Гарантированное случайное легендарное оружие за 180 вытягиваний (100 при использовании «Всеобщей жалости»)

Как игроку, играющему в бесплатную игру, я бы посоветовал вам сосредоточиться на выполнении внутриигровых миссий, чтобы заработать желанное легендарное оружие. Однако, если вы присматриваетесь к этому блестящему баннеру, он может больше подойти тем, кто готов вложить немного больше.

Смотрите также

2024-08-04 18:35