Mecha Break представляет собой последнюю часть в серии игр Mecha, которые стремятся запечатлеть острые ощущения скорости, сырой силы и оружия, которые много лет очаровывали поклонников. Несмотря на несколько исключительных названий в этом жанре с течением времени, игроки, ищущие конкурентоспособные меха -действия, часто оказывались отсутствием удовлетворительных вариантов. Приняв класс на основе подхода Hero Shooter в своих нападающих, Mecha Break успешно включает в себя наиболее приятные элементы из таких игр, как Marvel Rivals, в быстро меняющуюся меша Игра, предлагающая разнообразные игровые стили.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПервоначально во время разработки, перерыв Mecha имел аналогичный метод настройки меха, как и бронированное ядро, включающее замены деталей. Тем не менее, этот подход оказался эффективным для игр PVEWARE’s PVE Mecha, но применил значительные проблемы при применении в среде PVP.
Благодаря более глубокой кастомизации все нападающие Mecha BREAK чувствовали то же самое




На ранних этапах развития mecha Break был первоначальный план по реализации модульной структуры для нападающих. Каждый нападающий был бы составлен из пяти секций, которые могли бы быть оснащены различными компонентами. Хотя эта установка может показаться, что она предлагает обширные возможности настройки, Квок объясняет, что игроки обычно предпочитают только одну или две мощные загрузки.
Как рецензент фильма, я начал амбициозный проект, чтобы создать вселенную, где каждый механический воин или «Меха» был изготовлен с пятью сменными компонентами, и каждая часть может быть вооружен до трех систем оружия. Эта настройка обещала дразнящий уровень настройки для игроков до каждой битвы. Однако в жаре дизайна я упустил из виду решающий аспект — баланс. С таким обширным набором вариантов, каждая меха была опытной в каждом сценарии, будь то на расстоянии, близко или даже в качестве вспомогательных единиц.
Проблема заключалась не только в их универсальности, но и в его избытке. Когда игроки могут выставить шесть или семь уникальных мехах на поле битвы, все они функционировали так же. Чувство индивидуальности, которое первоначально привлекло меня к этой концепции, было потеряно, заменено сходством. Конечным результатом было отсутствие уникальности, которая оставила мало места для личного выражения или стратегической глубины. Эти мехи выполняют очень похожие задачи и, как правило, остаются вблизи, что приводит к отсутствию разнообразия игрового процесса. Эта близость также приводит к ощущению заключения и переполненности. Более того, из -за ограниченного количества доступных деталей, поиск вдохновения в 10 -м или 11 -м раунде становится сложным; почти невозможно найти новые идеи к 30 -м раунду, так как творчество подается.
Ранее удивительные игры Seasun сталкивались с творческим вызовом: поскольку было добавлено больше элементов, стало постепенно сложнее создавать свежие идеи для будущих обновлений. В живой многопользовательской игре, которая направлена на то, чтобы развлекать игроков с непрерывным новым контентом, резервуар творчества команды может вскоре снизиться.
Специализированные роли в Mecha BREAK Поощряют уникальный стиль игры
Вместо этого Kwok решил настроить каждую механику в соответствии с конкретной функцией, которая имела решающее значение для многопользовательской игры Mecha, учитывая, что его разнообразный набор уникальных нападающих является одним из его основных достопримечательностей. Каждая концепция свежего нападающего вызвала идеи для потенциальных счетчиков или совместимых нападающих, что привело к сбалансированной команде, где каждый игрок испытывает уникальный стиль игрового процесса. Квок также объяснил:
Вместо того, чтобы создавать универсальный подход, Kwok решил спроектировать каждую меха для определенной цели. Этот шаг был значимым для многопользовательской игры Mecha, потому что ее коллекция отличительных нападающих является одной из ее выдающихся особенностей. Каждая новая идея нападающего приводила к мыслям о потенциальном счетчике или соответствующих нападающих, создав хорошо сбалансированный список, причем каждый пилот имеет уникальный стиль игры. Kwok продолжил детали:
На этом этапе я намеренно назначил роли мехам. Например, Веркин был назначен зарядным устройством во время последнего обновления. На бумаге я написал: «Вы должны быть зарядным устройством. Вы первым, кто взимается с битвой». Речь идет не только о статистике — барах по обороне и здоровью — но и уникальными способностями, которые обладает каждой меха. Эти навыки значительно влияют на игровой процесс. Чтобы преуспеть в качестве воздушного снайпера, крайне важно, чтобы Falcon остался ближе к цели, чтобы предотвратить помехи в мою позицию снайперского. По сути, это разделение ролей помогает нам поддерживать пространственный баланс в нашей стратегии, мешая членам команды объединяться. Присваивая различные роли, мы эффективно создаем пространство в наших операциях.
В результате поразительного контраста, нападающий Falcon, ориентированный на Swift и Combat, поддерживает резкое противодействие преобразующему бункеру, Tricera, с точки зрения мобильности и силы атаки. Точно так же борцы в тяжелом весе, такие как Велкин, резко отличаются от гибкой воздушной снайперской снайперской Аквилы. Несмотря на энтузиазм среди энтузиастов меха по поводу персонализации каждой детали их колоссальных военных машин, стиль стрелка героя, принятый mecha Break вполне может быть одним из самых блестящих вариантов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-25 16:05