Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх и приключениях в открытом мире, я могу с уверенностью сказать, что боевая система Ghost of Tsushima оставила неизгладимый след в моем игровом опыте. Сложность механики преодоления врагов не имеет себе равных, обеспечивая уровень погружения, который редко можно увидеть в современных видеоиграх. Однако, несмотря на многочисленные похвалы игры, я не могу не чувствовать, что механику парирования можно было бы усовершенствовать.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Ghost of Tsushima бои кажутся невероятно захватывающими и полезными, что делает каждый бой захватывающим визуальным зрелищем. Навыки, необходимые для победы над врагами, неразрывно связаны друг с другом, превращая даже самые сложные сражения в увлекательное занятие. Несмотря на сложность, освоение боевой системы Ghost of Tsushima обеспечивает уровень удовлетворения, с которым могут сравниться лишь немногие игры этого жанра. Тем не менее, есть возможности для улучшения механики парирования, которую некоторые игроки считают далеко не идеальной, что оставляет возможность для доработок в будущих частях.
После запуска в июле 2020 года «Призрак Цусимы» получил широкое признание как геймеров, так и критиков. Захватывающий сюжет и очаровательный саундтрек — вот лишь несколько причин, по которым эта игра привлекла людей. Однако захватывающая боевая система игры является еще одним важным фактором, выделяющим ее среди других. Благодаря разнообразному оружию, способностям и стойкам в вашем распоряжении каждая битва кажется свежей и захватывающей. Тем не менее, овладение искусством парирования может быть немного запутанным. Хотя есть четкий признак того, когда следует использовать эту тактику, она больше похожа на предложение, чем на немедленные действия. Предстоящее продолжение может усовершенствовать и улучшить функции парирования, позволяя игрокам по-настоящему поверить в то, что они совершенствуют навыки отражения.
Как продолжение Ghost of Tsushima может улучшить механику парирования
В «Призраке Цусимы» эффективная защита от атак имеет решающее значение, поскольку между сигналом атаки врага и моментом, когда вы должны выполнить парирование, проходит лишь короткий момент. Несмотря на наличие визуального сигнала, показывающего приближение атаки, узкие временные рамки могут привести к тому, что игроки получат ненужные удары. Некоторым игрокам эта механика может показаться сложной и они захотят ее изменить. Если Sucker Punch Productions планирует внести изменения в предстоящее продолжение, они могут рассмотреть следующие варианты:
- Пусть индикатор сообщит игрокам, когда именно следует парировать, а не когда враг собирается атаковать.
- Дайте игроку больше возможностей для парирования движений после исчезновения индикатора.
- После определенного количества ударов по блокирующему противнику может появиться индикатор, сигнализирующий о том, что противник собирается контратаковать, чтобы получить возможность парирования.
В предстоящем продолжении «Призрака Цусимы» эти изменения упрощают процесс парирования для новых игроков. Хотя некоторые могут возразить, что уменьшение сложности нежелательно, важно улучшить боевой опыт, сделав парирование более интуитивным и приятным.
Как улучшение механики парирования может повлиять на другие аспекты сиквела Ghost of Tsushima
Как большой поклонник «Призрака Цусимы», я с нетерпением жду потенциальных улучшений в его предстоящем продолжении, особенно в отношении парирования. На мой взгляд, один из способов сделать парирование более рациональным и универсальным — позволить игрокам использовать для этой цели различное оружие.
Хотя ходят слухи о том, что новая часть «Призрака Цусимы» находится в стадии производства, Sucker Punch Productions еще не подтвердила это официально. Потенциальные улучшения, такие как модернизированная система парирования, могут значительно повысить боевой опыт сиквела, если они будут реализованы. Однако команда разработчиков может вообще не вносить никаких изменений, если считает, что текущей механики достаточно. В конечном итоге игроки получат потенциально более плавное и доступное приключение, независимо от уровня сложности игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-19 21:05