Менее чем через 3 месяца после того, как NetEase закрыла его, новая студия от разработчиков Age и возрождается.

T-Minus Zero Entertainment, студия, созданная бывшим разработчиком BioWare по имени Рич Фогель, снова функционирует. Она была закрыта в августе, но команда опытных профессионалов отрасли вернула её к жизни, с обновлённым фокусом и планами по привлечению дополнительных инвестиций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

T-Minus Zero Entertainment, студия, основанная в 2023 году и финансируемая NetEase, разрабатывала секретный научно-фантастический многопользовательский шутер. К сожалению, студия была недавно закрыта в рамках более масштабных сокращений в NetEase, прежде чем у них появилась возможность публично объявить об игре.

T-Minus Zero вернулась как независимая компания благодаря основной команде опытных лидеров. Захари Бодуэн, ранее директор по производству, теперь является генеральным директором и исполнительным продюсером. Скотт Стивенс, Марк Такер и Джефф Добсон продолжают быть частью команды. Хотя Фогель по-прежнему указывает T-Minus в своем профиле LinkedIn, неясно, участвует ли он в настоящее время.

У нас не так много деталей об игре, над которой они сейчас работают, или о том, является ли это тем же проектом, который разрабатывался при предыдущем руководстве. До того, как NetEase отменила проект, у них была играбельная версия, которая получила положительные отзывы от игроков, партнеров по отрасли и других, что указывало на то, что она могла бы быть успешной.

В недавнем заявлении Бодуан объяснил, что обновлённый фокус студии направлен на создание свежего и инновационного игрового опыта. Они разрабатывают уникальную игровую концепцию, которая уже продемонстрировала многообещающий интерес и может быть расширена до нескольких игровых платформ.

Он также объяснил, что они в настоящее время ищут инвесторов, чтобы помочь финансировать следующий этап разработки. Их основная задача — завершить игру и выпустить её с партнерами, которые отдают приоритет увлекательному геймплею, высококачественной работе и долгосрочному, успешному бизнес-плану.

Бодуэн имеет солидный опыт работы, ранее руководил командами в крупных игровых компаниях, таких как BioWare, Activision/Blizzard и Crystal Dynamics. Стивенс внес вклад в популярные проекты, такие как Call of Duty: Ghosts и Halo 4. Оба разработчика обладают высокой квалификацией в управлении и запуске масштабных игр.

Команда рассматривает независимые фильмы как модель для финансирования игры, стремясь к целенаправленным, проектно-специфичным инвестициям, открытым для сотрудничества. Они в настоящее время ищут дополнительных инвесторов для расширения разработки игры, с долгосрочным фокусом на создание финансово стабильного и растущего бизнеса.

Смотрите также

2025-11-04 20:10