Меня огорчило в тот день, когда мне пришлось убить того Призрака Ётэя. Урезали одну важную функцию перед релизом.

Джейсон Коннелл, креативный директор Sucker Punch, объяснил сложное решение уменьшить ключевой сюжетный элемент в Ghost of Yotei, но считает, что это было правильным решением. Ghost of Yotei имел успешный запуск, критики дали ему положительные отзывы, игроки рекомендуют его другим, и сильные показатели продаж.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Выпущенная в начале октября 2025 года, Ghost of Yotei быстро стала коммерческим успехом, возглавив списки предварительных заказов на PlayStation и окупив затраты на разработку дважды. Хотя первоначальные объемы продаж были немного ниже, чем у ее предшественницы, Ghost of Tsushima, игра показывает хорошие результаты. Поскольку разработчики планируют добавить больше контента, они начали делиться деталями о создании игры, включая трудный выбор, который им пришлось сделать в начале проекта.

Ghost of Yotei Сократил амбициозные планы по повествованию.

Во время разговора с Винсом Гиллиганом, создателем таких шоу, как Во все тяжкие и Лучше звоните Солу, Джейсон Коннелл из Sucker Punch обсудил ранние концепции для Призрака Ётэй. Коннелл объяснил, что изначально он представлял себе использование повествовательного элемента, похожего на медитацию, — позволяющего игрокам видеть воспоминания о прошлом Атсу — гораздо более широко на протяжении всей игры. Планировалось, чтобы игроки плавно переходили между мрачным настоящим, сосредоточенным на одиноком путешествии Атсу, и более теплыми сценами из прошлого, предлагающими понимание его мотивации и причин его борьбы.

Первоначально планировалось, что эта функция будет весьма заметной, но примерно через год команда поняла, что ей потребуется вдвое больше графики, чем ожидалось. После тщательного рассмотрения и обсуждения с коллегами, Коннелл решил ограничить её использование конкретными локациями, такими как дом детства Ацу в Ghost of Yotei. Хотя Коннелл был разочарован тем, что пришлось сократить функционал, он в конечном итоге почувствовал, что это было лучшее решение для проекта.

Хотя это была фантастическая функция, я был разочарован, когда мне пришлось её удалить и упростить вещи. В конечном итоге, это было лучшее решение.

Гиллиган сравнивает процесс принятия решений с осторожным балансированием соли на картофеле фри – слишком много может все испортить. Оглядываясь назад, Коннелл думает, что если бы они последовали его первоначальному плану, это могло бы показаться поверхностным маркетинговым трюком, особенно если Sucker Punch не предоставил бы достаточно убедительного контента, чтобы оправдать это.

Хотя события не совсем развивались по первоначальному плану для Джейсона Коннелла, финальная игра в конечном итоге выиграла от этих изменений. Поклонники также будут рады узнать об эволюции популярного многопользовательского режима Legends, который появится в Ghost of Yotei в 2026 году. Sucker Punch пока не раскрыла все детали, но бесплатный загружаемый контент будет включать кооперативные миссии для двух игроков и матчи на выживание для четырех, все сосредоточено на сражениях с огромными, демоническими версиями Yotei Six.

Смотрите также

2025-11-18 18:34