«Месть — это одинокий путь» — разговор разработчиков Assassin’s Creed Shadows о создании Ясуке и Наоэ

«Месть — это одинокий путь» — разговор разработчиков Assassin’s Creed Shadows о создании Ясуке и Наоэ

Как геймер, глубоко ценящий серию Assassin’s Creed, я очень рад появлению Яске и Наоэ в качестве двух главных героев в Assassin’s Creed Shadows. Их уникальный опыт, разные стили игрового процесса и интригующее повествование делают эту игру захватывающим дополнением к франшизе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В «Assassin’s Creed: Shadows» игроки впервые в серии сталкиваются с двумя разными главными героями без какой-либо предварительной связи между ними. Персонажи — Ноэ, шиноби из Иги, и Ясуке, самурай, служащий под началом Оды Нобунаги. Эти люди встречаются и объединяют усилия во время игровых событий. Игроки имеют свободу переключаться между управлением любым персонажем практически в любой момент, за исключением конкретных миссий, посвященных каждому персонажу. Каждый главный герой обладает уникальными историями и стилями игрового процесса, зависящими от его происхождения, опыта, опыта владения оружием и многого другого.

В эксклюзивном интервью с Брук Дэвис, заместителем повествовательного директора Assassin’s Creed Shadows, и Саймоном Лемеем-Комтуа, заместителем директора игры, Game Rant обсудил интригующий процесс разработки персонажей Яске и Наоэ. С механической точки зрения эти две фигуры демонстрируют противоположные подходы: Наоэ скрытен и придерживается традиционных методов убийства, тогда как Дэвис описывает Яске как «гору», демонстрирующую более конфронтационную манеру поведения и заманивающую врагов к себе. По словам Дэвиса, несмотря на разные стили игрового процесса, повествования дуэта переплетаются, поскольку они сотрудничают и развиваются в сущности, которые выходят за рамки их индивидуальных качеств. В конечном счете, гармоничное сочетание захватывающего повествования и инновационной игровой механики воплощает в жизнь Ясуке и Наоэ как уникальных персонажей, связанных значительной связью.

У Ясуке и Наоэ совершенно разные стили игры.

«Месть — это одинокий путь» — разговор разработчиков Assassin’s Creed Shadows о создании Ясуке и Наоэ

В игре «Assassin’s Creed Shadows» Лемей-Комтуа отметил, что управление Яске и Наоэ в бою представляет собой определенные трудности из-за их контрастной подготовки самураев и шиноби. Наоэ, которого Лемей-Комтуа описал как меньшего размера, чем типичные главные герои Assassin’s Creed, имеет тенденцию уклоняться от атак и сосредотачивается на атаке слабых мест легкобронированных врагов. С другой стороны, Ясукэ, который, по словам Лемэя-Комтуа, крупнее большинства героев Assassin’s Creed, вступает в бой со своими противниками в лоб, используя более широкий спектр оружия, чтобы изнашивать их броню и отражать лобовые атаки.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Наоэ больше склоняется к классической роли «убийцы». Ее игровой процесс вызывает приятные воспоминания о таких играх, как Assassin’s Creed Mirage. Лемэй-Комтуа поделилась с нами своим репертуаром техник убийства, который включает в себя:

С каждым оружием, которое приобретает Наоэ, он открывает особую форму убийства, эксклюзивную для этого конкретного оружия. Например, используя катану, он может совершить убийство через дверь сёдзи. Кусаригама позволяет ему броситься и совершить убийство через небольшой промежуток. Наконец, объединив танто и скрытый клинок, он способен совершить классическое двойное убийство.

Ясуке, напротив, не предназначен для скрытной игры. Когда его спросили о возможности скрытного игрового процесса с использованием Яске, Лемэй-Комтуа усмехнулся и заметил: «Попробуйте!» Он признал, что этого можно достичь, но предупредил, что это будет чрезвычайно сложно. Большой корпус Ясуке создает шум и делает его заметным, когда он движется незаметно, что делает скрытную игру с ним интригующим испытанием даже для опытных геймеров.

Повествование подчеркивает их сходства и различия

«Месть — это одинокий путь» — разговор разработчиков Assassin’s Creed Shadows о создании Ясуке и Наоэ

Я, как преданный фанат, описал бы это так: на начальных этапах игры Дэвис подчеркивает контрастное прошлое Яске и Наоэ. Будучи опытным самураем под командованием Оды Нобунаги, Ясукэ воочию стал свидетелем беспорядков и последствий японской эпохи Воюющих царств. В отличие от этого, Наоэ родом из изолированного, крайне независимого региона Ига, который до сих пор был защищен от конфликта. Их встречи подготовили почву для интригующей динамики между ними, поскольку их пути начались не в дружеских отношениях. По словам Дэвиса, поворотный момент, когда они сталкиваются, является захватывающей отправной точкой.

В «Assassin’s Creed Shadows» Наоэ и Яске в конечном итоге развивают взаимопонимание и совместную работу благодаря своим совместным усилиям. По словам Дэвиса, они превращаются в эффективный дуэт, дополняя друг друга в достижении общей цели.

«Дорога мести — это одинокое путешествие; по отдельности Наоэ и Яске проходят этот путь. Объединившись, они удовлетворят потребности друг друга и вырвутся из круга мести, сойдя с этого одинокого пути.»

>

Смотрите также

2024-06-13 05:06