Метафора: длина ReFantazio может означать растущую проблему масштаба для Persona

Метафора: длина ReFantazio может означать растущую проблему масштаба для Persona

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем и бесчисленным количеством часов, проведенных в различных JRPG, я с нетерпением жду появления Metaphor ReFantazio. Перспектива новой игры, которая, похоже, находится под сильным влиянием серии Persona, но при этом идет своим собственным путем, заманчива. Однако, как человек, прошедший марафон Persona 5, я не могу не чувствовать укол опасений по поводу заявленной продолжительности игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданный запуск увлекательной игры под названием Metaphor ReFantazio уже не за горами, вызывая ажиотаж среди преданных поклонников серии Persona. Хотя Metaphor ReFantazio в некоторых аспектах отклоняется от традиционных элементов игр Persona, похоже, что она черпает вдохновение из популярной франшизы JRPG Atlus, как положительно, так и отрицательно, в таких областях, как как художественная эстетика, социальная связь с неигровыми персонажами и пошаговая боевая система.

С точки зрения фаната, было бы неправильно воспринимать Metaphor ReFantazio просто как «средневековую фэнтезийную версию Persona». Хотя между этими двумя интеллектуальными объектами существуют неоспоримые параллели, Metaphor, похоже, превращается в духовного преемника игр Persona. Подобно тому, как Persona изначально возникла как ответвление от Shin Megami Tensei, со временем она приобрела свою собственную уникальную индивидуальность.

Metaphor Refantazio последует примеру Persona Playtime

Метафора Refantazio будет очень длинной

Кацура Хасино, креативный руководитель «Metaphor Fantasia», поделился своими мыслями о продолжительности игры, предположив, что она будет похожа на продолжительность «Persona 5». Это означает, что игрок может рассчитывать потратить около 100 часов на прохождение основной истории. Учитывая, что «Метафора» также является ролевой игрой, основанной на выборе, с различными результатами, зависящими от решений игрока, и предназначена для повторного прохождения, она может предложить расширенное время игры в общей сложности на несколько сотен часов.

Для некоторых геймеров услышать о продолжительной игре — это просто фантастика; они часто полагают, что чем дольше длится игра, тем большую ценность она приносит, поскольку инвестиции в 60 или 70 долларов могут принести только дюжину или около того часов удовольствия для более коротких игр. Однако другие придерживаются противоположной точки зрения: некоторые игры могут показаться слишком длинными, утомительными и потерявшими привлекательность после нескольких недель игры. Массовые игры также могут показаться устрашающими, особенно для тех, кто любит пробовать несколько игр: вкладывать сто часов в ролевую игру может быть непривлекательно, если она поглощает все ограниченное свободное время.

Как геймер, я обнаружил, что серия «Персона» оттолкнула многих, в том числе и меня, из-за длительного игрового времени. Несмотря на то, что насыщенная социальная механика, захватывающий художественный стиль, а также полезные бои и прогресс заманчивы, склонность серии к расширенному игровому процессу может устрашать. Кажется, что «Метафора» продолжает этот стиль структуры и продолжительности, что заставляет меня подозревать, что будущие игры «Персона» последуют этому примеру, потенциально оттолкнув геймеров, которые предпочитают компактные и управляемые игровые сессии.

Studio Zero, команда, известная созданием увлекательной игры «Catherine: Full Body», стоит за разработкой Metaphor Refantazio. В отличие от «Кэтрин», которую можно пройти примерно за 10 часов, эта грядущая JRPG обещает гораздо больший масштаб.

Длина метафоры Refantazio не должна быть плохой вещью

Многие игры часто содержат излишний материал, который снижает общее удовольствие и может быть обрезан во время редактирования. Однако игры, разработанные Atlus, такие как серия Persona, не совсем подходят под это описание. Хотя они могут быть чрезвычайно длинными, они подтверждают свою продолжительность богатым, сложным повествованием и разнообразным игровым процессом, который редко кажется лишним контентом. Мы надеемся, что Metaphor ReFantazio после выхода получит такое же признание за повествование и глубину игрового процесса.

Хотя некоторые игроки могут отказаться от Metaphor и будущих игр Persona из-за их огромного масштаба, это совершенно нормально. Каждая игра не может удовлетворить вкус каждого. Важнейшим аспектом является то, что Atlus не должна ошибочно интерпретировать успех этих игр как требование производить 100-часовые ролевые игры только потому, что это норма. Вместо этого им следует уделять необходимое время эффективному созданию каждой истории, а не торопиться оправдывать ожидания.

Смотрите также

2024-10-06 14:24