Метафора: «Люди» ReFantazio, похоже, намерены использовать одну из сильных сторон Atlus

Ключевые выводы

  • В ReFantazio представлены ветераны Atlus, такие как Мегуро и Хасино, которые обещают мощный титул.
  • Монстроподобные «человеческие» враги игры, возвышающиеся над персонажами, добавляют стратегической глубины бою.
  • Человеческие боссы в ReFantazio связаны с разнообразным Королевством Еврония, бросая вызов предрассудкам.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ReFantazio, похоже, станет игрой, которая раздвинет границы повествования и боевой механики. Одного участия таких ветеранов Atlus, как Мэгуро и Хасино, достаточно, чтобы сердце любого фаната ролевых игр забилось в предвкушении. Но мое воображение по-настоящему захватывают чудовищные, огромные враги-люди.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В двух словах: ReFantazio, похоже, станет значительным дополнением к коллекции игр Atlus, способным похвастаться опытом опытных создателей внутри компании. Музыкальное сопровождение возьмет на себя Сёдзи Мэгуро, а роль режиссера возьмет на себя Кацура Хасино. Ожидается, что это сотрудничество продемонстрирует значительную часть творческой деятельности Atlus за прошедшие годы. Визуальный стиль игры уникален благодаря вкладу Сигенори Соэдзимы и Коды Кадзумы; они отвечают за дизайн персонажей и концепт-арт соответственно. Примечательно, что чудовищные «человеческие» конструкции в ReFantazio могут выделить его среди других из-за их устрашающего масштаба и фактора страха, что делает его врагов выдающейся особенностью.

В вымышленной вселенной «Метафоры» персонажи, известные как «люди», действуют как противники, неся интригующий смысл сюжетной линии. Эти люди значительно отклоняются от типичных ожиданий, связанных с их именем, представляя собой ужасающую смесь величия и чудовищности. Их внешний вид сравнивают с искусством Иеронима Босха, предлагающим тревожные взгляды на существ, украшенных человеческими чертами, в тревожных местах. В некоторых случаях эти рисунки напоминают библейские образы, например, босса из ранней «Метафоры», у которого на голове растут крылатые отростки, а рядом с ним танцуют красные яблоки.

Метафора: человеческие враги ReFantazio олицетворяют визуальное творчество Atlus

Люди как грозные враги

В «Метафоре» огромные размеры человеческих персонажей создают впечатление невероятно грозных врагов, стоящих высоко по сравнению с членами группы игры на суше, небе или на море. Эти человеческие конструкции имеют сходство с боссами в Кэтрин, из-за чего актерский состав игры по сравнению с ними кажется миниатюрным. Дизайн людей в бою в игре также учитывает их физические характеристики, например, Морской Ужас Хомо Сабара, чьи ноги могут быть повреждены независимо от его тела и влияют на количество атак, которые он может нанести. Судя по предварительным представлениям о боях в Метафоре, можно предположить, что другие битвы с боссами также могут включать в себя тактические элементы.

Привязывание людей к миру метафор

В мире Метафоры, точно так же, как люди могут представлять значительную опасность для своего собственного мира из-за их неизбирательного разрушения, такое же подозрение падает на этих существ. Безжизненные солдаты Homo Gorleo, лежащие у их ног, предполагают, что они достаточно сильны, чтобы уничтожить большое количество врагов, но неизвестно, инициируют ли они нападение или реагируют на провокацию. Их человеческая природа и способности намекают на то, что в отношении лидеров Метафоры может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В многогранном Королевстве Евхрония в Метафоре люди могут символизировать общую угрозу, которая объединяет всех. Если мы углубимся в политическую интригу игры, будет интересно наблюдать за их ролью и влиянием на предстоящих выборах.

Диапазон проектов людей-боссов, вероятно, будет таким же обширным, как и подход Metaphor к своему фэнтезийному населению, состоящему из «племен» по всему Королевству Еврония, которые различаются как по идеологии, так и по внешнему виду. Пока что кажется, что название будет углубляться в противоречия между различными группами, включая различия в классовой структуре, которые рисуют фэнтезийный сеттинг красивым, но жестоким. Учитывая, что Metaphor делает акцент на разнообразии членов партии, похоже, что большая часть игры будет сосредоточена на разрушении предрассудков ее мира, хотя будет ли это распространяться на чудовищных людей, будет неясно. интересно отметить.

Хотя ReFantazio имеет сходство с другими играми Atlus, такими как Persona 5 и SMT: Digital Devil Saga, похоже, она идет своим уникальным путем. Ее противники-люди призваны оказывать глубокое влияние на вселенную игры, потенциально добавляя глубины изображению разнообразия и признания. Поскольку Кацура Хасино подчеркивает в игре темы «противостояния тревогам и страху», встреча с искаженными образами человечества может символизировать процесс восстановления более просвещенного человечества в самом Королевстве Еврония.

Смотрите также

2024-08-28 16:34