Метафора: ReFantazio оставляет сильное первое впечатление

Метафора: ReFantazio оставляет сильное первое впечатление

Как геймер с глубоким опытом работы в ролевых играх, я был заинтригован, но в то же время настроен скептически, когда сел играть в Metaphor: ReFantazio во время Summer Game Fest в этом году. Учитывая репутацию Atlus как производителя увлекательных и уникальных ролевых игр, у меня были некоторые ожидания, основанные на структуре игры, в частности, на ее системе социальных связей и механике статистики. Однако Metaphor удивляла меня на каждом шагу своим свежим взглядом на знакомые концепции.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда я обратился к Metaphor: ReFantazio на нашу первую сессию Summer Game Fest в этом году, я не знал, чего ожидать – как и все остальные. Хотя «Персона» пришла на ум как естественное сравнение из-за ее системы социальных связей и статистики, в «Метафоре» есть множество аспектов, которые отчетливо выделяются. Да, некоторые элементы структуры Metaphor могут напоминать игры Atlus, но новизна заключается в уникальных функциях, которые она привносит в игру.

Как страстный поклонник Metaphor, я был бы рад поделиться своими первыми впечатлениями о боевой системе игры. Хотя освоить все тонкости сразу может оказаться непросто, есть некоторые ключевые аспекты, которые сразу привлекли мое внимание.

Метафора: ReFantazio оставляет сильное первое впечатление

В Metaphor боевая система использует механизм Press Turn, а навыки совместного синтеза требуют как дополнительных затрат MP, так и двух последовательных ходов вместо одного. Способность «Синергия», такая как всеохватывающее огненное заклинание Мага, которое одновременно наносит урон всем щупальцам, восстанавливает ваши доступные ходы при использовании, обеспечивая большую гибкость в выборе действий во время вашего хода. Предварительно кажется, что эта боевая система сочетает в себе аспекты Etrian Odyssey и Shin Megami Tensei, предлагая более сложный боевой опыт по сравнению с относительно простыми сражениями в Persona. Прежде чем прийти к окончательному выводу, необходимы дальнейшие исследования, но у меня возрос интерес к полной игре.

При этом боевые элементы игры не принесли мне особого значения. Обычных врагов вы можете атаковать на поле, и, застигнув их врасплох или нанеся достаточный урон, вы можете оглушить их. Переключение на Squad Battle дает вам преимущество, когда все члены вашей группы получат ранний выстрел по врагам. Хотя это не идеальное сравнение, это система, похожая на «Легенду о героях: Тропы рассвета» Нихона Фалкома; он выполняет свою работу, чтобы сделать исследование более динамичным, но на практике не более того.

Метафора: ReFantazio оставляет сильное первое впечатление

Как вы понимаете, есть еще много чего обсудить. Визуальное представление «Метафоры» весьма увлекательно, а фрагменты саундтрека, которые мы слышали, были невероятно мощными. Точно так же английская озвучка, с которой мы столкнулись, была впечатляющей, судя по тем частям, которые мы слушали. Несмотря на то, что я знал, что на этот раз главный герой будет озвучен, все равно было шоком видеть, как он произносит реплики в ответ на мой выбор в диалоге. Однако неясно, насколько значительным окажется это дополнение в общей схеме вещей.

Проект «Метафора» берет свое начало с сильными признаками инноваций, которые выделяют его для компании. Следите за новостями, дата выпуска приближается — Metaphor будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК 11 октября. Следите за нашим подробным обзором, который приближается к запуск.

Смотрите также

2024-06-09 00:43