Метафора: ReFantazio показывает, что формула личности все еще может работать без школы

Как давний поклонник серии Persona, я должен признать, что поначалу я скептически относился к Metaphor: ReFantazio. Я имею в виду, кто захочет отказаться от сегментов школьной жизни, которые стали синонимом франшизы? Но нырнув с головой в этот новый мир, я понял, что это не просто другая игра; это глоток свежего воздуха для сериала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сравнивая эти две игры, сложно не заметить сходство между серией Persona и Metaphor: ReFantazio, особенно учитывая, что у них один и тот же разработчик, Atlus, и оба они курируются директором Кацура Хасино для современных игр Persona и этой недавней игры. Тем не менее, очевидно, что Persona и Metaphor: ReFantazio разветвляются и становятся отдельными играми с отдельными личностями. Важным фактором, способствующим уникальности «Метафоры», является ее окружающая среда, поскольку она разворачивается в фантастическом мире, а не в современной Японии.

В игре Metaphor: ReFantazio, несмотря на отсутствие современного сеттинга, который могут оценить некоторые фанаты Persona, она умело адаптирует традиционные аспекты, такие как календарная система Persona, к этой новой среде. Однако одна неизменная особенность Persona, отсутствующая в Metaphor: ReFantazio, — это аспект школьной жизни, который уже давно является основным в каждой игре Persona. Несмотря на отсутствие этих школьных сегментов, Metaphor: ReFantazio удается эффективно переносить другие элементы, заимствованные из Persona, в свою отдельную вселенную, демонстрируя, что школьная жизнь в Persona может не быть важным компонентом рецепта успеха франшизы.

Метафора: ReFantazio показывает, что формуле персоны не нужна школьная жизнь, чтобы быть успешной

Сегменты школьной жизни Персоны знаковые, но повторяющиеся

Ключевой элемент текущей серии Persona заключается в том, что игрокам предстоит совместить школьную жизнь своего персонажа с занятиями по исследованию подземелий, которыми они занимаются после школы. Сочетание этих двух аспектов в сочетании с временными ограничениями, налагаемыми календарной системой, в значительной степени способствует уникальной привлекательности, которую многие фанаты связывают с франшизой. Persona выделяется среди других серий этого жанра благодаря сочетанию социального симулятора и элементов JRPG, посвященных ползанию по подземельям. Устранение одной части этой формулы потенциально может ослабить общее очарование сериала.

В серии Persona аспект социальной симуляции может стать предсказуемым, поскольку жизнь студента строится вокруг ежедневных занятий с одним выходным в неделю. Этот ограничительный график существенно влияет на игровой процесс, поскольку игроки часто либо правильно отвечают на вопросы, чтобы повысить социальную статистику, либо пассивно слушают лекции во время школьных занятий. Свобода выбора занятий в свободное время предоставляется только в конце каждого учебного дня.

Несмотря на то, что Персона проводит значительную часть дня в школе, во второй половине дня у игроков остается еще два периода для развлечения: один во «послешкольные» часы, а другой во «вечерние часы». .

Метафора: ReFantazio дополняет школьную жизнь большим разнообразием

В то время как Persona структурированно планирует ежедневные действия, предоставляя игрокам два свободных временных интервала в день, очевидно, что Metaphor предлагает более увлекательный опыт, отделяя эти действия от школы. аспект. Основная проблема с календарным развитием Persona, в основе которого лежит школа, заключается в том, что однообразие посещения школы может быть утомительным для игроков, и даже увлекательные мелочи в классе не избавят от этой скуки. Напротив, Metaphor предоставляет игрокам немедленный доступ к свободному времени каждый день, время от времени преподнося сюрпризы.

В Metaphor у игроков есть возможность исследовать подземелья, расположенные за пределами их текущего города, с помощью Gauntlet Runner. Хотя действия на Gauntlet Runner могут быть ограничены, они служат для игроков средством повышения своих социальных характеристик или королевских добродетелей между пунктами назначения. Сегменты Gauntlet Runner напоминают школьную жизнь в играх Persona, где активность игроков несколько ограничена во время путешествий. Однако, в отличие от Persona, Metaphor предлагает больше свободы, поскольку игроки могут решать, когда путешествовать, и во время этих путешествий нет лекций, что делает игру менее ограниченной и повторяющейся.

Смотрите также

2024-11-17 20:04