Метафора: сходство ReFantazio с уроном может стать предзнаменованием для Persona 6

Метафора: сходство ReFantazio с уроном может стать предзнаменованием для Persona 6

Как человека, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по лабиринтам коридоров Тартара и танцуя ночи напролет в Mementos, боевая механика Metaphor: ReFantazio возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Atlus всегда была мастером в создании сложных систем, которые делают каждое столкновение свежим и захватывающим, и эта система сродства не является исключением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Metaphor: ReFantazio» Atlus сохраняет свою классическую динамику ролевой игры, используя сложную структуру привязки урона, которая существенно влияет на каждую битву. Игрокам необходимо разрабатывать стратегии, основанные на сходстве этих элементов, поскольку они определяют эффективность отдельных атак. Эта боевая система отражает важные аспекты игр серии «Persona», в частности систему «Press Turn», где стратегическое планирование играет решающую роль.

Пока Atlus готовится к выпуску «Persona 6», система сходства, найденная в «Metaphor: ReFantazio», может намекать на постоянный тактический боевой стиль. Изучение того, как «Метафора» основывается на этих концепциях, дает представление о потенциальных изменениях в боевой механике «Персона 6». Это может означать, что в предстоящей игре традиционные стратегии Persona будут сочетаться с инновационными и требовательными элементами игрового процесса.

Объяснение системы сродства метафоры

В мире ReFantazio основная динамика персонажей отражает классические темы ролевых игр (RPG) через такие элементы, как огонь, лед, электричество, ветер, свет, тьма, а также три категории ближнего боя: пронзание, рубящий удар и удар. Способности каждого персонажа соответствуют определенной склонности. Например, движения, связанные с огнем, могут обжигать врагов, слабых к теплу, тогда как ледяные атаки наносят дополнительный урон противникам, чувствительным к холоду. Система победы одного над другим (подумайте о камне-ножницах-бумаге) играет решающую роль в управлении боевыми сценариями.

В предлагаемой игре есть сходство с «Persona 3 Reload», где список элементальных и физических типов уравновешивают друг друга, обеспечивая решения для различных уязвимостей противника. В отличие от «Персона 5», в которой особое внимание уделялось магическому боевому опыту, «Персона 3: Перезагрузка» предлагает более сбалансированный подход. Если «Персона 6» переймет баланс сходства из «Метафоры», это может сигнализировать о возвращении к сложной системе, наблюдавшейся в предыдущих играх, с упором на стратегию, а не на чистую силу.

Persona 6 может иметь более широкий диапазон сходства

В потенциальной разработке Persona 6 компания Atlus может рассмотреть возможность расширения категорий соответствия урону, изучая усовершенствованные основы, представленные в Persona 3 Reload. В этой игре вновь представлены такие типы, как Slash, Pierce и Strike, которые отсутствовали в Persona 4. Разнообразные сходства, показанные в ReFantazio, включая отдельные классы ближнего боя, могут послужить вдохновением для дизайна боя в Persona 6. Такая система позволит игрокам стратегически оценивать и адаптировать сильные стороны своей партии с большей точностью. Это также гарантирует, что способности каждого персонажа будут эффективно соответствовать общей стратегии команды в Persona 6.

Доступность против сложности в бою Persona 6

Проще говоря, хотя система ReFantazio усложняет игру, потенциально в нее может быть сложнее играть по сравнению с более удобным дизайном, который в последнее время используют игры Persona. Такие игры, как Persona 5 и ее предшественники, известны тем, что в них легко освоить и играть, что часто позволяет игрокам добиться успеха без необходимости запоминать каждую слабость. Если Persona 6 примет подход ReFantazio, Atlus, возможно, придется найти баланс между созданием сложного игрового процесса и поддержанием репутации серии в плане доступности.

Как преданный фанат, я всегда ищу способы улучшить свой игровой опыт, и одна идея, которая приходит мне в голову, — это тонкая настройка системы стихийного и физического сходства в нашей любимой игре. Возможным подходом может быть введение упрощенных значков и полезных инструментов для выделения слабых мест, что облегчит новичкам управление более сложными битвами, не ставя под угрозу задачу.

Сходство повреждений может предсказать направление развития Persona 6

Как заядлый геймер, я заметил поразительное сходство между моими недавними игровыми выходками с ReFantazio и Persona 3 Reload. Мне кажется, что Atlus попал в золотую середину, когда дело доходит до сочетания типов физического и элементального урона в этих играх. Поскольку система сходства в ReFantazio повторяет систему сходства в Persona 3 Reload, я надеюсь, что если они продолжат эту тенденцию в Persona 6, мы сможем увидеть расширенный, но уже знакомый набор сходств. Это расширение может дать давним поклонникам что-то новое, сохраняя при этом стратегический ритм, который является квинтэссенцией боевого опыта в серии Persona.

Смотрите также

2024-11-04 01:34