Метафора: у ReFantazio уже есть идеальный переход для своих подземелий

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Метафора: у ReFantazio уже есть идеальный переход для своих подземелий

Основные моменты

  • Метафора: ReFantazio может извлечь выгоду из дизайна подземелий Persona, предлагая захватывающий игровой потенциал.
  • Фэнтезийный мир игры обещает впечатляющие подземелья и сюжет, наполненный последовательными квестами.
  • Несмотря на то, что ReFantazio не является прямой копией Persona, для достижения успеха он должен черпать вдохновение из своей механики.

Метафора: ReFantazio имеет прочную основу для создания собственных подземелий, поскольку Atlus привносит обширный опыт в создании ролевых игр, полученный в результате работы над серией Shin Megami Tensei. Этот фон гарантирует, что игровая механика будет хорошо реализована. Тем не менее, чтобы по-настоящему увлечь игроков, необходима заманчивая обстановка подземелий. К счастью, игры Persona продемонстрировали, как эту концепцию можно эффективно использовать для подземелий Metaphor: ReFantazio.

Другими словами, хотя игровой процесс «Metaphor: ReFantazio» в некоторых аспектах отличается от серии «Persona», есть несколько элементов, которые можно перенести. Например, бой остается пошаговым и включает в себя группу персонажей, как следует из трейлеров. Кроме того, игры «Персона» могут похвастаться надежной механикой ролевых игр, такой как функция «Дополнительный ход», которая потенциально может быть включена в «Метафора: ReFantazio». Однако неясно, действительно ли это так. В любом случае, серия «Персона» может послужить ценным источником вдохновения для «Метафоры: ReFantazio».

Метафора: разработчики ReFantazio могли бы рассмотреть дизайн подземелий в стиле Persona

Метафора: ReFantazio выиграют от захватывающих подземелий

Помимо увлекательного аниме-дизайна Metaphor: ReFantasio, можно ожидать встречи с различными фэнтезийными темами. Сюжет, как намекает трейлер, включает в себя неожиданную кончину монарха и последующую борьбу за трон — классическую фэнтезийную тему, которая могла бы лечь в основу целого романа. Кроме того, как и во многих ролевых играх, следует ожидать, что исследование подземелий или путешествие по обширным пространствам станут фундаментальным аспектом игрового процесса Metaphor: ReFantasio.

Комплексные подземелья Persona 3 и Persona 5 могут вдохновить на метафору: ReFantazio

Интригующий аспект «Metaphor: ReFantasio» заключается в том, что она способна преодолеть разрыв с предыдущими играми «Persona» за счет включения обширных подземелий. В «Персона 3» и «Персона 5» игроки погружались в обширные подземные миры, известные как Тартар и Мементос соответственно, которые были ключевыми частями повествования каждой игры. По мере прохождения истории игроки постоянно исследовали глубины этих подземелий, обнаруживая важные связи с более широким сюжетом и темами. Представляя свои собственные тщательно продуманные подземелья, похожие на Тартар и Мементос, «Metaphor: ReFantasio» может повторить успех прошлых игр «Persona».

Метафора: история ReFantazio может привести к собственным воспоминаниям

ReFantazio может последовать примеру Persona 5 и ее Дворцов, в которых есть несколько основных подземелий наряду с большим центральным. Однако Metaphor: ReFantazio не подчиняется этим правилам, что позволяет создавать инновационные проекты подземелий, которые могут обогатить как игровой процесс, так и повествовательные возможности.

Метафора: Дебют ReFantasio завораживает, и добавление интригующих подземелий со временем значительно повысит его привлекательность. Однако ReFantasio не должна стремиться копировать Persona; вместо этого он должен проложить свой уникальный путь для достижения успеха. Тем не менее, вдохновение дизайном подземелий из серии Persona может привнести в ReFantasio увлекательные элементы игрового процесса.

Смотрите также

2024-04-02 17:13