Metal Gear Solid 2: Получить ремейк Delta может быть проще по одной причине

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3 от Konami: Snake Eater. Я много раз играл в оригинальную игру и всегда уважал ее за захватывающий сюжет, запутанный игровой процесс и потрясающую визуальную составляющую.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако новость о том, что они планируют сначала сделать ремейк MGS3, меня немного озадачивает. Не поймите меня неправильно, это отличная игра, но на месте Konami я бы рассматривал Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty как более логичный выбор для ремейка. Причина в том, что, с моей точки зрения, MGS2 имеет более простой сеттинг и игровую механику, что потенциально может облегчить ремастеринг.

Тем не менее, я должен признать, что джунгли Snake Eater были зрелищем, особенно по сравнению с более монотонными декорациями MGS2. Но если Konami сможет воплотить в жизнь танкер Big Shell и завод Shadow Moose с помощью современной графики, я был бы более чем счастлив снова перемещаться по этим знакомым коридорам.

Теперь позвольте мне для пущей убедительности пошутить: «Думаю, нам придется подождать и посмотреть, смогут ли они «освободить» Sons of Liberty от устаревшей графики или они просто оставят ее «в коробке». «

В 2025 году Konami намерена представить ремейк любимой стелс-игры «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», первоначально выпущенной в 2004 году. Эта новая версия обещает не только улучшенную графику, но также улучшения игрового процесса и структурных аспектов. Пока мы ждем реакции фанатов оригинала, можно с уверенностью сказать, что ремейк складывается довольно хорошо.

Как давний поклонник франшизы Metal Gear Solid, я могу с уверенностью сказать, что если Metal Gear Solid Delta окажется успешной, в будущем мы, возможно, увидим больше ремейков классических игр Metal Gear. Подход Konami к Delta, кажется, отражает их стратегию с Silent Hill – обновление самой популярной игры любимой серии и последующее развитие на ее основе. По моему мнению, Metal Gear Solid 3 — это игра, ремейк которой принесет наибольшую пользу и которая привлечет больше всего внимания геймеров по всему миру. Шумиха вокруг другой классической игры Metal Gear Solid, которая могла бы соперничать с ней, могла бы стать Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, с которой Konami в некоторых аспектах могла бы справиться относительно легко, учитывая ее популярность и непреходящую привлекательность.

Metal Gear Solid 2 может быть проще переделать, чем Metal Gear Solid 3

Сеттинг Metal Gear Solid 2 гораздо менее детализирован, чем в Metal Gear Solid 3

Как геймер, я могу вам сказать, что мое приключение в Metal Gear Solid 3 привело меня глубоко в вымышленные джунгли СССР, изобилующие яркой зеленью и множеством существ, от щелкающих аллигаторов до злобных боевых собак. Окружающая среда игры была невероятно разнообразной: она включала в себя болота, леса, топи, озера и вражеские аванпосты. Это сделало Metal Gear Solid 3 потрясающей визуально и детально детализированной игрой, не похожей ни на одну другую игру серии на момент ее первоначального выпуска. Напротив, дизайн уровней его предшественников, Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2, был более единообразным, причем большая часть первого происходила на относительно редкой военной базе на Аляске. — примерно так просто и ясно, как вы можете себе представить.

Удивительно, но Metal Gear Solid 2 предлагает менее разнообразный дизайн уровней, фокусируясь только на двух основных локациях: танкере во время пролога и заводе до конца игры. Обе локации, особенно завод, предполагают значительное количество возвратов через окружающую среду, которая, хотя и достаточно уникальна, чтобы не дать игрокам заблудиться, не слишком сложна с точки зрения детализации. Большинство из этих зон расположены внутри помещений, при этом открытые пространства относительно пусты, а основным фоном является обширный вид на океан. Это говорит о том, что Konami может быть проще обновлять и обновлять эти настройки визуально.

Metal Gear Solid 2 можно было бы легче переделать в визуальном плане, но геймплей — это совсем другое дело

Несмотря на то, что игровая механика Metal Gear Solid 3 выглядит несколько старомодной по сравнению с сегодняшними игровыми нормами, она хорошо согласуется со многими современными принципами дизайна. Одним из аспектов, где это заметно, является размещение камеры, которая расположена позади игрока для лучшего контроля над ее направлением. Кроме того, он включает в себя более распространенные элементы скрытности, такие как использование высокой растительности, чтобы скрыться от противников.

Как давний геймер, выросший на оригинальной серии Metal Gear Solid, я должен признать, что поначалу я скептически относился к повторному посещению мира Metal Gear Solid 2. Однако, недавно поиграв в нее еще раз, я понял, что, хотя игра, несомненно, является Устаревший с точки зрения дизайна, он по-прежнему предлагает уникальный и захватывающий опыт, который стоит посетить еще раз.

Фиксированные ракурсы камеры могут показаться современным игрокам архаичными, но на самом деле они добавляют элемент напряжения и стратегии в игровой процесс. Это заставляет вас обращать внимание на свое окружение и тщательно планировать свои движения, что, по моему мнению, является освежающим изменением по сравнению с более плавными системами камер современных стелс-игр.

Что касается стелс-механики, Metal Gear Solid 2 требует иного подхода, чем тот, к которому привыкли многие игроки. Не нужно приседать в высокой траве или прятать врагов в тюках сена. Вместо этого вам приходится полагаться на объекты окружающей среды и отвлекающие факторы, чтобы избежать обнаружения. Это может сделать игровой процесс более стратегическим и полезным, особенно когда вы выполняете безупречную скрытную атаку на ничего не подозревающего врага.

При этом я понимаю, почему некоторым игрокам дизайн игры может показаться сложным или даже разочаровывающим. Но для меня уникальные задачи, которые ставит Metal Gear Solid 2, являются частью того, что делает его таким запоминающимся и приносящим удовлетворение опытом. Если Konami перепроектирует игру для современной аудитории, я боюсь, что они потеряют часть очарования и сложности, которые делают эту игру такой особенной.

В заключение отметим, что хотя Metal Gear Solid 2, возможно, не так проста визуально, как некоторые современные игры, она по-прежнему предлагает уникальный и увлекательный опыт, который стоит пересмотреть как давним фанатам, так и новым игрокам. Просто будьте готовы подойти к скрытности иначе, чем вы привыкли!

Смотрите также

2025-01-04 00:54