
Все, кто знаком с Nintendo, знают о Metroid Prime 4: Beyond, долгожданной следующей части в серии шутеров от первого лица Metroid. Изначально представленная на E3 2017 как ключевая эксклюзивная игра для совершенно новой Nintendo Switch, игра столкнулась со значительными трудностями в разработке. В 2019 году Nintendo приняла трудное решение полностью перезапустить проект, объяснив, что он не соответствует их высоким ожиданиям от продолжения признанных Metroid Prime игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналGame Rant получил возможность поиграть около 90 минут в Metroid Prime 4: Beyond в Нью-Йорке, и этот опыт заставил нас поверить в игру после долгого ожидания. Грядущее приключение, в котором главную роль исполняет Samus Aran, ощущается жутковатым, захватывающим и хорошо темпом, что позволяет предположить, что оно даст фанатам все, что они ищут в новой Metroid Prime игре на последней консоли Nintendo.
Metroid Prime 4: Beyond Is Glossy, Satisfying, and Unforgettable
Предварительный просмотр начался с хорошо знакомого раздела – я поиграл в ту же пятнадцатиминутную демонстрацию игрового процесса, которая была показана во время мероприятия Nintendo Treehouse этим летом. Это сильное введение, позволяющее игрокам освоиться с оружием Сэмюс. Эта часть сосредоточена на боевых действиях, поскольку Сэмюс помогает находящемуся под атакой форпосту Галактической Федерации, и это действительно хорошо сделано. Быстрый, от первого лица шутер из прошлых игр Metroid Prime ощущается отлично, а враги умны и сложны, что делает каждый бой захватывающим.
Я быстро перешел к следующей области, яркому месту под названием Fury Green. Эти естественные окружения всегда были изюминкой серии Metroid Prime, предлагая приятную смену по сравнению с более искусственными и замкнутыми пространствами старых 2D Metroid игр. Мне всегда нравились уровни, подобные этим в Metroid Prime, и Fury Green был особенно впечатляющим.
Во время исследования опасных локаций в Metroid Prime 4, я хорошо разобрался в управлении. Основной геймплей не сильно отличается от прошлых игр Metroid Prime: Сэмус может стрелять из оружия и запускать ракеты во время движения или стоя на месте, а вы можете целиться точно или блокировать врагов для более быстрого боя. Я часто использовал функцию блокировки, потому что, учитывая агрессивные атаки врагов, попытки целиться и стрелять свободно были не такими эффективными или увлекательными. Хорошо ли это сочетание управления и поведения врагов или плохо – это действительно вопрос мнения, но это уменьшает влияние более инновационной, ориентированной на аппаратное обеспечение схемы управления.
Nintendo демонстрирует Metroid Prime 4, чтобы подчеркнуть новые возможности управления мышью в Switch 2, и, к счастью, они работают хорошо. Вы можете легко переключаться между методами прицеливания, и движение мыши ощущается плавным и точным. Однако в настоящее время это скорее забавное дополнительное свойство, чем значительное улучшение. Система блокировки ограничивает какую-либо реальную стратегическую выгоду от использования мыши, и после некоторого времени игры небольшой размер Joy-Cons оказался неудобным – они не совсем заменяют обычную мышь. Хотя щелчок с помощью триггера удобен для меню, он вызвал у меня судороги в руках после длительного использования. Гироскопическое управление также не добавляет много, и оно кажется еще более ненужным, поскольку его необходимо вручную включать в настройках.
Атмосфера и боевая система выглядят как главные сильные стороны Metroid Prime 4.
Даже несмотря на несколько незначительных проблем с управлением, Metroid Prime 4 было невероятно весело играть. Я провёл около 90 минут, исследуя пышную, зелёную область ‘Fury’, которая включала в себя самые разнообразные локации – от тесных пещер, заполненных лианами, до руин древней инопланетной цивилизации. Игра постоянно предлагала потрясающие виды, наполненные уникальными инопланетными существами и невероятными деталями – лучшая графика, которую я видел на Switch 2 на данный момент. Metroid Prime 4: Beyond вполне может стать самой визуально впечатляющей игрой на Switch 2 и фантастическим названием, знаменующим первый год существования консоли.
Metroid Prime 4, вероятно, самая реалистично выглядящая игра, которую Nintendo создаст в течение некоторого времени. Она выделяется полностью озвученными сценами и правдоподобными выражениями лиц персонажей, что не является обычным для их игр, разработанных внутренней студией.
Графика в Metroid Prime 4 красивая и захватывающая, а музыка еще больше усиливает впечатление. Как и в предыдущих играх серии, она действительно заставляет почувствовать себя изолированным в космосе благодаря успокаивающим синтезаторным мелодиям и неземным вокальным партиям. Эти звуки плавно сочетаются с реалистичными эффектами оборудования Самус и звуками инопланетных миров. Хотя она может и не иметь такого же уровня графической полировки, как некоторые из самых крупных игр на PlayStation 5, Xbox Series X или PC, это все еще очень приятная игра для глаз и ушей.
Я ожидал, что Metroid Prime 4 будет сильна во многих областях, и она оправдала мои ожидания. Однако фактический геймплей оказался даже более захватывающим, чем я думал. Хотя стрельба казалась достаточно простой, каждое боевое столкновение было другим и сохраняло свежесть. Меня всегда заставляли делать что-то новое, например, защищать союзника или быстро адаптировать свою тактику для борьбы с различными врагами одновременно.
Боевая система в Metroid Prime 4 действительно выделялась, когда я сражался с первыми двумя боссами: Аберакс, который был заражен ДНК Metroid, и Карвекс, разумное растение. Хотя они и очень разные, обе битвы подчеркивали умелое перемещение. Победа над ними заключалась в попадании по слабым местам – знакомая игровая механика – но настоящая сложность заключалась в уклонении от их разнообразных атак. Это было похоже на игру в Returnal или новые игры Doom, где победа в перестрелках зависит не от идеального прицеливания, а от постоянного движения, управления несколькими угрозами и быстрой реакции.
Будет увлекательно посмотреть, как Metroid Prime 4 развивает свою уже захватывающую боевую систему и добавляет ещё больше глубины. Я также надеюсь, что мы скоро узнаем больше о головоломках в игре – в превью были показаны лишь очень базовые примеры. Психические способности Сэмюс, похоже, являются ключевыми для их решения, поэтому за этим стоит следить. Если головоломки, сюжет и исследование будут такими же хорошими, как боевая система и атмосфера, Metroid Prime 4 может стать фантастическим возвращением к серии Prime, на которое так надеялись фанаты.
Я так взволнован! Nintendo только что объявила, что Metroid Prime 4: Beyond выйдет 4 декабря 2025 года, и это будет эксклюзив для Nintendo Switch. Я даже смог узнать о ней больше на специальном предварительном показе – Game Rant оплатил мои расходы на дорогу и проживание, что было потрясающе!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-11-14 17:07