После долгого ожидания вышла Metroid Prime 4: Beyond, но, хотя я действительно с нетерпением ждал её, я немного разочарован. Это ни в коем случае не плохая игра, но она не совсем оправдала мои ожидания. Несколько ключевых элементов не совсем зашли мне, и это заставило меня ещё больше оценить 2D Metroid игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ впервые увлекся серией Metroid с Metroid Fusion на Game Boy Advance и сразу же полюбил её. Я также большой поклонник игр Metroid Prime. Я действительно проникся Сэмус как персонажем и всегда рад возвращаться во вселенную Metroid. Но даже несмотря на то, что Metroid Prime 4: Beyond – хорошая игра, она напомнила мне, что серия по-настоящему сияет, когда это 2D-приключение.
Экспериментальные дополнения Metroid Prime 4: Beyond отнимают лучшие черты франшизы
Давайте поговорим о NPC…
Хотя Metroid Prime 4: Beyond не первая игра Metroid с неиграбельными персонажами, мне было сложно установить связь с персонажами, такими как Майлз Маккензи. Он появляется недостаточно часто, чтобы существенно повлиять на игровой процесс, и мне не понравились взаимодействия с ним. Моменты, когда он и Нора Армстронг с восторгом встретили Самус, казались чрезмерно вдохновлёнными стилем Джосса Уидона, что не совсем подходило. Я действительно ценю изолированное и одинокое ощущение оригинальных игр Metroid, и добавление нескольких компаньонов уменьшило эту жуткую атмосферу.
Добавление этих второстепенных персонажей заставляет Metroid Prime 4: Beyond чувствовать себя неуверенно в том, какой игрой она хочет быть. Игра сияет, когда она сосредотачивается на исследовании Сэмус в одиночку, но новые персонажи говорят о том, что Nintendo пытается расширить привлекательность игры, потенциально отходя от того, что делает Metroid Prime такой успешной. Хотя понятно, что Nintendo хочет привлечь многих игроков, попытки угодить всем часто приводят к истории, которая кажется разрозненной. Открытый мир игры также способствует проблемам с темпом, нарушая ход приключения.
Image via Nintendo Каждый NPC-компаньон и навык в Metroid Prime 4: Beyond.
| Компаньон | Навык |
| Myles MacKenzie | Специализированный инженер, квалифицированный в ремонте и обслуживании оружия/транспортных средств. |
| Reger Tokabi | Снайпер Галактической Федерации |
| Ezra Duke | Опытный сержант Галактической Федерации |
| Нора Армстронг | Пилот Галактической Федерации, умелый в механике. |
| VUE-995 | Боевой андроид, созданный для пилотирования тяжелыми мехами |
Metroid Prime 4: Beyond: Открытый мир и перемещение по нему заставляют меня тосковать по тесным коридорам.
Несмотря на попытки привнести что-то новое, Metroid Prime 4: Beyond в значительной степени верен тому, что делает серию Metroid Prime великолепной, особенно в отношении головоломок. Игра сияет, когда сосредотачивается на классических элементах Metroid Prime. Хотя я ценю попытку инноваций, открытые участки с мотоциклом и пустынные области кажутся добавленными искусственно и не особо улучшают впечатления. Я был изначально взволнован идеей о том, что у Самус есть мотоцикл, но, к сожалению, катание по пустыне не такое увлекательное, как я надеялся, потому что в эти моменты не так много интересного для обнаружения.
Многие игры в последнее время пытались создать большие открытые миры, но это не всегда получается. Metroid Prime не кажется естественным кандидатом для этого стиля. Хотя будущие части могли бы справиться с этим, в этой игре исследование открытого мира фактически замедляет игровой процесс, как и неигровые персонажи. Дизайн уровней силен, когда Сэмус не заставляют путешествовать по карте, но необходимость ездить или летать от места к месту становится неприятной вместо увлекательной.
Сканирование двух различных фигурок Amiibo с Самус’ Vi-O-La открывает специальные награды. Фигурка Amiibo Самус Аран добавляет в игру музыкальный автомат с тремя песнями. Сканирование как Самус, так и Vi-O-La Amiibo обеспечивает ежедневные преимущества, такие как Восстановление Ускорения, отслеживает ваш прогресс с помощью одометра и позволяет открывать новые скины каждые 50 000 метров.
Следующая игра Metroid, надеемся, будет меньше похожа на Prime и больше на Dread.
Я до сих пор люблю оригинальные 2D игры Metroid, но думаю, что Metroid Dread сейчас моя любимая. Хотя технически это 2.5D, она идеально сочетает в себе классический игровой процесс Metroid с новыми идеями. В неё невероятно весело играть, она отлично выглядит, передаёт фирменное настроение серии и предлагает хороший вызов, не вызывая разочарования.
Слушай, Metroid Prime 4: Beyond – хорошая игра, но поиграв в неё, я действительно осознал, что больше всего я люблю в Metroid – это все еще те классические 2D-платформеры с боковой прокруткой. Это просто то место, где серия чувствует себя наиболее комфортно, понимаешь?
Неясно, какие планы у Nintendo относительно будущего серии Metroid, но есть вероятность, что мы увидим больше игр Prime. Слухи о начале разработки Metroid Prime 5 появились ранее в этом году, хотя ко всем утечкам следует относиться с осторожностью. Metroid Prime 4: Beyond определенно оставляет дверь открытой для будущих историй. Если Metroid Prime 5 все же выйдет, надеемся, что она будет опираться на новые функции, представленные в четвертой игре, делая их неотъемлемой частью игрового опыта, а не просто добавленными для привлечения более широкой аудитории.
Серия Metroid началась как 2D-приключение, и её самые запоминающиеся качества на самом деле выигрывают от этих изначальных ограничений. Хотя Metroid Dread показывает, что 3D-элементы могут быть эффективными, лучшие игры Metroid обычно придерживаются 2D-стиля – именно в нём серия действительно сияет и впервые заявила о себе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-10 19:05