Metroid Prime 4 должен стать лишь верхушкой айсберга Switch 2

Metroid Prime 4 должен стать лишь верхушкой айсберга Switch 2

Как давний энтузиаст Metroid, который прошел через бесчисленные руины Зебеса и Чозо, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий Metroid Prime 4: Beyond — это маяк надежды, который вел нас, фанатов, через долгое и трудное ожидание. И если слухи о том, что это потенциально название для запуска Switch 2 верны, то, скажем так, моим большим пальцам, возможно, понадобится передохнуть от всего этого нажатия на кнопки предварительного заказа!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Metroid Prime сенсационно вернется в следующем году, представив нам Metroid Prime 4: Beyond, долгожданную игру, выпуск которой в прошлом столкнулся со значительной задержкой, заставив ждать особенно тяжело поклонникам этого сериала. Что делает его еще более захватывающим, так это возможность того, что Metroid Prime 4 может стать названием для запуска, по слухам, консоли Switch 2, хотя это всего лишь предположение, поскольку официального подтверждения пока нет.

Тем не менее, очевидно, что серия Metroid оставит свой след в будущей линейке консолей Nintendo, поскольку ее влияние выходит за рамки поклонников оригинальных игр. О недавнем возрождении интереса к Metroid свидетельствует не только ажиотаж вокруг Metroid Prime 4, но и успех Metroid Dread, сайд-скроллера, выпущенного в 2021 году компанией MercurySteam, студией, известной по Metroid: Samus Returns для 3DS. Metroid Dread умело сочетает классические элементы с современным лоском, а захватывающее изображение франшизы требует дальнейшего развития вместе с Metroid Prime.

Switch 2 нужен Metroid Dread 2

Metroid Prime великолепен, но 2D Metroid тоже есть куда проявить себя

Несмотря на значительную привлекательность, изобретательность и привязанность, которыми обладает Metroid Prime, определяющей характеристикой серии Metroid всегда была ее связь с двухмерными играми. Основные аспекты исследования, решения головоломок и маневрирования, которые часто называют «Метроидванией», возможно, более просты в двух измерениях, поскольку при навигации по игровому миру меньше места для путаницы. Хотя 3D может предложить преимущества с точки зрения атмосферы, погружения и визуальной привлекательности, оно существенно меняет общий игровой процесс.

Сосуществование Metroid Prime с его 2D-аналогами, такими как оригинальные 2D-игры Metroid, показывает, что он не заменил их полностью. Учитывая популярность 3D-игр от первого лица по сравнению с Метроидваниями с боковой прокруткой, у Nintendo может возникнуть искушение сосредоточиться в первую очередь на Metroid Prime 4. Однако игнорирование потенциала дальнейших инноваций и улучшений в 2D Metroid, как показано в Metroid Dread, может оказаться ошибкой.

Metroid Dread — это триумф, и MercurySteam заслужил выход на бис

Потрясающе визуально и сложная механика, Metroid Dread добавила глубину концепции серии и одновременно усовершенствовала устоявшиеся аспекты, такие как механика парирования из Samus Returns. Бесшовное сочетание изящных движений Самус и интегрированных боевых навыков заслуживает огромного признания, поскольку MercurySteam умело объединила элементы управления, физику и анимацию, чтобы создать одну из лучших игр в жанре Метроидвания в современных играх — достижение, которое выделяется даже в пост-истории. Эпоха Ори.

Хотя Metroid Dread меньше по объему и разнообразию по сравнению с визуально богатой и обширной серией Metroid Prime, существует большая вероятность того, что Metroid Prime 4 может стать игрой для разных поколений, использующей расширенные возможности будущего оборудования Switch для демонстрации своей потрясающей графики. . Если Nintendo действительно решит выпустить Metroid Prime 4 как игру для разных поколений, для них будет логичным выпустить продолжение Metroid Dread.

Логично, что Metroid Dread также может дебютировать вместе с гипотетическим Switch 2, учитывая его выпуск одновременно с OLED-дисплеем Nintendo Switch. Однако ожидание такого графика запуска новой консоли может немного сдвинуть дело с мертвой точки.

Хотя это правда, что Metroid Dread не слишком обременителен из-за своего формата боковой прокрутки, который ограничивает объем визуальной информации, которую он должен обрабатывать в любой момент времени, это не означает, что в будущем обновление аппаратного обеспечения не пойдет на пользу потенциальному продолжению. Повышенная вычислительная мощность позволит создавать более масштабные среды и использовать расширенные визуальные эффекты, такие как трассировка лучей, которые прекрасно дополнят зловещую атмосферу Metroid. Нельзя отрицать, что Metroid Dread имела большой успех, и крайне важно обеспечить ее продолжение на следующей платформе Nintendo, наряду с более обширной Metroid Prime.

Смотрите также

2024-09-02 00:34