Межгалактический трейлер Naughty Dog намекает на мобильные бои

С минимальным количеством кадров для ожидаемого проекта ‘Intergalactic: The Heretic Prophet’, его трейлеры стали предметом тщательного изучения в поисках подсказок о содержимом. Эта высокоавантюрная научная фантастика обещает быть значительным изменением темпа работы Naughty Dog, предоставляя возможность исследовать новые нарративные и геймплейные концепции, возможно расширяющие границы их творческих возможностей.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Высокотехнологичный меч в трейлере «Интергалактик» является одним из ключевых элементов, привлекших большое внимание зрителей. Это оружие, мельком показанное только под конец ролика, кажется обладающим неописуемой футуристической мощью. Его сила и многофункциональность превосходят возможности обычного меча. То обстоятельство, что трейлер подчеркивает уникальность этого оружия, намекает на его важность как ключевого инструмента для игрока, возможно служащего основным методом поражения врагов. Это может представлять изменение в подходе Naughty Dog, так как хотя «Одни из нас» (The Last of Us) включает опции ближнего боя, традиционный фокус их современных игр был сосредоточен на дистанционном бою. Интересно размышлять о том, как могла бы выглядеть игровая система, центрированная вокруг ближнедистанционного боя, и трейлер «Интергалактик» может дать некоторые подсказки об этом.

Intergalactic: The Heretic Prophet может получить мобильный, акробатический геймплей

Трейлер «Межгалактики» демонстрирует проворного протагониста

Ближе к концу превью главная героиня Джордан А. Мун обнажает свой продвинутый меч и бросается на вражеского робота, прыгнув с ближайшей скалы, чтобы нанести мощный удар сверху. Хотя это может показаться незначительным моментом, это стратегическое решение создателей трейлера: они могли показать Муну блокирование атаки, выполнение низкого удара или многочисленные другие действия, которые дали бы представление о настоящем боевом стиле игры. Включение этого движения в окружении трейлера возможно намекает на уникальные интерактивные возможности, присущие игре «Intergalactic».

В этой сцене прыжок Мун со скалы во время её атаки может указывать на заранее продуманный план от студии Naughty Dog при создании трейлера. Это могло бы означать, что игра будет сильно фокусироваться на передвижении и акробатике, предоставляя игрокам такие возможности как бег по стенам, преодоление препятствий или скалолазание в качестве способностей персонажей для перемещения и борьбы. Однако мы также можем сделать эти выводы, не ограничиваясь только трейлером; предыдущие проекты студии Naughty Dog демонстрируют схожую концепцию дизайна.

Это почти наверняка означает, что Naughty Dog и Sony предвидели внимательное изучение фанатами каждого элемента в трейлере ‘Intergalactic’ с целью поиска намеков на игровой процесс или сюжетные элементы. Это предполагает, что даже незначительные детали, такие как показанный прыжок через камни, были намерено включены после тщательного планирования.

В «Uncharted 4» и «The Last of Us Part 2» бои очень динамичные и мобильные.

В следующей игре Naughty Dog, скорее всего, они расширят систему боя, увиденную в двух последних их проектах, возможно включая более быстрые и ловкие движения. В ‘The Last of Us Part 2’ персонажи вроде Эбби и Элли могли прыгать через препятствия, протискиваться сквозь узкие пространства и даже падать с карнизов для неожиданного нападения на врагов сверху. Это реалистичное, весомое перемещение делало бой динамичным и впечатляющим.

В игре «Uncharted 4», добавление крюка для цепляния сделало игровой процесс еще более динамичным, превратив Нейтана Дрейка в смертоносную смесь Индианы Джонса и Человека-паука, раздавая разрушения сверху. Что касается «Intergalactic: The Herectic Prophet», возможно расширение этих механик, потенциально формируя более комплексную боевую песочницу с акцентом на ближний бой в будущем.

Смотрите также

2025-03-20 03:54