Ожидание предстоящего научно-фантастического IP под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet», разработанного Naughty Dog — известными разработчиками игр вроде «The Last of Us» и «Uncharted», очень велико. Несмотря на критику со стороны определенной группы геймеров по поводу внешности главного героя игры «Intergalactic», нет особых оснований для беспокойства относительно ее качества. Учитывая звездную репутацию студии Naughty Dog, полную поддержку Sony и обещающие характеристики, игра выглядит как выдающийся проект в играх нового поколения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПогружаясь в захватывающий мир Intergalactic, я ощущаю бешеный ритм музыки, которая сопровождает мое путешествие и является произведением легендарного музыкального дуэта Трент Резнор и Аттикус Росс. Это сотрудничество только усиливает мою готовность к проекту!
Одним из значимых факторов, подогревающих ажиотаж вокруг ‘«Intergalactic: The Heretic Prophet»’, является элемент загадочности. Хотя некоторые могут спорить о принадлежности ‘«The Last of Us»’ к жанру научной фантастики, она скорее относится к спекулятивной фантастике с научно-фантастическими элементами, поскольку сосредоточена не на типичных аспектах НФ, а на переосмыслении человеческих отношений в постапокалиптическом мире. В противоположность этому, «Intergalactic», по всей видимости, полностью принимает традиционные темы научной фантастики, такие как сверхсветовая скорость, продвинутые космические корабли и смертоносные автоматы. Это кажется воплощением многих характеристик поджанра космической оперы, что делает особенно важным выделение этой книги среди других.
Межгалактическое должно поучиться на примере научно-фантастического подхода без ограничений из игры «Death Stranding«




Любишь ты ее или ненавидишь, но Смерть в пути — это нечто уникальное.
Несмотря на изменения в медиафаде, научная фантастика остается популярным жанром, который существует на протяжении многих лет. Возможно, это связано с нашей врожденной человеческой тенденцией фантазировать и представлять будущее, что является приятным занятием для многих. Научная фантастика предоставляет широкие возможности для креативного повествования, включая различные нетрадиционные элементы. Кроме того, в отличие от фэнтези, у научной фантастики не такой строгий набор тропов и стандартных приемов, что делает её привлекательным выбором для художников при исследовании глубоких, сложных тем.
Не каждый рассказчик может отличиться в научной фантастике; требуются визионеры, готовые исследовать уникальные и порой нетрадиционные концепции, чтобы создать по-настоящему замечательные научно-фантастические истории. Игры вроде ‘Death Stranding’ оставили неизгладимый след благодаря своему новаторскому изображению будущего, которое отличается от того, что многие могли представить. Как выдающийся пример игрового повествования, ‘Death Stranding’ выделяется тем, что Kojima Productions не побоялась мыслить нестандартно. В игре присутствуют идеи, неожиданные для традиционной научной фантастики: например, младенцы связаны с загробной жизнью, люди теряют рассудок из-за доставки посылок, а основное задание связано с почти магическим WiFi.
В мире, где развлечения часто предсказуемы и формальны, «Death Stranding» выделяется своим уникальным художественным представлением. Необычные диалоги, частые нарушения четвертой стены и авангардная кинематография вызвали как критику, так и похвалу; ясно одно — она приносит глоток свежего воздуха в мир игр. Когда крупнобюджетные фильмы, телешоу и игры становятся похожими из-за их гомогенизации, стандартизации и
Необычные научно-фантастические концепции могли бы вывести Naughty Dog из зоны комфорта.
Маловероятно, что Intergalactic будет напоминать Death Stranding. Наоборот, инновационный нарратив и дизайн мира Death Stranding являются аспектами, которые Naughty Dog могла бы взять на вооружение. Во время пика популярности Uncharted и The Last of Us
они выделялись как уникальные игровые опыты для любителей видеоигр. Реалистичный диалог, высококлассная актерская игра и кинематографическое качество производства делали их похожими на исключительные интерактивные фильмы, а их влияние огромно.
Возможно, пора Naughty Dog продемонстрировать, что они не ограничены одним стилем создания игр. Иными словами, ‘Intergalactic’ не должен быть просто ‘Uncharted’, но в космическом сеттинге, как это было уже исследовано в кино и других играх. Напротив, ‘Intergalactic’ мог бы взять пример из дерзости таких игр, как ‘Death Stranding’, доводя свои научно-фантастические элементы до абсолютных, возмутительных границ.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-12 22:08