MGS 3: Snake Eater Remake преуспевает благодаря одной из лучших особенностей OG

MGS 3: Snake Eater Remake преуспевает благодаря одной из лучших особенностей OG

Основные моменты

  • Ремейк Metal Gear Solid Delta обещает точное переосмысление с обновленной графикой и классической стелс-игровой механикой, такой как возвращение системы камуфляжа.
  • Знаменитый индекс камуфляжа из Metal Gear Solid 3 возвращается в ремейке, гарантируя, что игрокам придется адаптироваться и использовать различные камуфляжи, чтобы оставаться незамеченными.
  • Metal Gear Solid Delta может представить современные обновления индекса камуфляжа и системы наград, предоставляя игрокам новые способы заработать уникальные камуфляжи.

Как большой поклонник серии Metal Gear Solid, я очень рад предстоящему ремейку Metal Gear Solid 3: Snake Eater или Metal Gear Solid Delta, как его теперь называют. Трейлер, показанный на Xbox Games Showcase, стал глотком свежего воздуха для тех из нас, кто жаждал точного переосмысления этой классической игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году на PlayStation Showcase был представлен долгожданный ремейк «Metal Gear Solid 3: Snake Eater». Эта игра, действие которой разворачивается в эпоху Холодной войны и повествует о происхождении главного противника серии Metal Gear, Большого Босса, широко считается одной из лучших игр шестого поколения и сильным кандидатом на первое место в серии Metal Gear Solid. . Учитывая высокий статус игры в игровом сообществе и отсутствие участия создателя серии Хидео Кодзимы, задача ремейка «Metal Gear Solid 3» была непростой. Однако, судя по недавнему трейлеру «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater», представленному на Xbox Games Showcase, фанаты могут быть уверены, что их ожидания оправдаются.

Вместо серьезного обновления и переименования игры с «Metal Gear Solid 3» на «Metal Gear Solid Delta», представленный игровой процесс для этого ожидаемого пересмотра стелс-экшена убедительно предполагает лояльную адаптацию. Примечательной особенностью, подтвержденной игровым процессом Metal Gear Solid Delta, является возвращение системы камуфляжа, которая существенно влияет на элементы скрытности игры, учитывая ее преимущественно открытый режим. Значение этой механики в «Metal Gear Solid 3» было неоспоримо для ее основного игрового процесса, и ее присутствие в ремейке является многообещающим признаком.

Как работает камуфляжная система Metal Gear Solid 3

Metal Gear Solid 3 порывает с прошлым своих предшественников во многих отношениях, в первую очередь за счет сосредоточения внимания на открытом воздухе, а не на замкнутых пространствах, как в Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2. В то время как в этих более ранних играх упор делался на тактику скрытности в закрытых помещениях с использованием укрытий. и обман, чтобы избежать обнаружения, джунгли Metal Gear Solid 3 предлагают совершенно другие впечатления. Чтобы незаметно перемещаться по обширным открытым пространствам, игроки должны использовать индекс камуфляжа — инновационную функцию, которая расширяет их возможности маскировки.

В Metal Gear Solid 3 каждая новая локация, которую исследует Нейкед Снейк (также известный как Большой Босс), требует от него применения нового камуфляжа и дизайна раскраски лица, чтобы органично сочетаться с окружающей средой. Некоторые камуфляжи даже обеспечивают почти невидимость независимо от окружающей среды, что делает систему камуфляжа важным и увлекательным элементом игры, усиливающим скрытность характера Virtulous Mission. Тот факт, что эта функция была продемонстрирована в первом трейлере игрового процесса Metal Gear Solid Delta, указывает на многообещающее направление развития игры.

Metal Gear Solid Delta может обновить систему камуфляжа, как и другие элементы MGS 3

Как преданный поклонник серии Metal Gear Solid, я очень рад возвращению индекса камуфляжа в Metal Gear Solid Delta. Это означает, что игра остается верной своим корням и сохраняет основные элементы, которые сделали оригинальную игру такой любимой. Однако в этом ремейке также есть масса возможностей для инноваций и свежести.

В классической игре Metal Gear Solid 3 Снейк был высоко вознагражден за использование нелетальных методов во время битвы против Печали. Эта тактика дала ему желанный камуфляж Spirit, один из самых эффективных в игре. Двигаясь вперед, Metal Gear Solid Delta может внедрить инновации, предложив новые и уникальные образцы камуфляжа и окраски лица с особыми преимуществами, каждый из которых привязан к определенному индексу камуфляжа. Сохраняя суть Metal Gear Solid 3, это продолжение может привлечь игроков новыми способами заработка и использования превосходных камуфляжей.

Смотрите также

2024-06-16 13:06