Краткое содержание
- MGS2 представил революционные элементы в франшизе, оказавшие влияние на будущие игры этой серии на протяжении двух десятилетий.
- Представление Райдена как нового главного героя навсегда изменило серию.
- План S3 и раскрытие информации о Патриотах углубили знания об истории вселенной игры.
В 2001 году на PlayStation 2 была представлена ‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’. Это не просто продолжение одной из самых почитаемых игр для PS1, но и инновационное исследование того, куда движется игровая индустрия, часто рассматриваемое как один из первых примеров постмодернистских видеоигр. Сложный сюжет погружал в такие темы, как искусственный интеллект, личная идентичность и контроль информации, одновременно расширяя мифологию франшизы таким образом, что это отразилось на последующих двух десятилетиях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как ‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’ осмелился переопределить границы, установленные предшественником на PlayStation 1. Визионерская мысль создателя серии Хидео Кодзима мастерски наполнила игру свежими сюжетными линиями, персонажами и поворотами сюжета, которые глубоко повлияли на последующие части вроде ‘MGS3’ и все остальные игры в саге Metal Gear. От тайной организации, управляющей событиями из-за кулис, до захватывающего нового персонажа, который оставил неизгладимый след во временной шкале игрового мира — ‘Sons of Liberty’ бесстрашно стремилась изменить серию такой, какой мы её знали. Сегодня этот новаторский шедевр можно наслаждаться на всех современных платформах благодаря коллекции ‘Metal Gear Solid Master Collection’.
Введение Рейдена
Новый протагонист навсегда изменил направление развития сериала



Феноменальная популярность Metal Gear Solid на PlayStation 1 подняла главного героя серии, Солида Снейка, от второстепенного персонажа NES до неподвластной времени легенды в мире игр. Такое повышение статуса сделало решение Хидео Кодзимы временно отойти от него в начале MGs2 и представить Райдена как основного персонажа еще более смелым шагом, поскольку суровый характер Солида Снейка резко контрастировал с жесткой, подчиненной правилам манерой новичка. Эта креативная идея была прежде всего вызвана желанием Кодзима показать Снейка под новым углом и подчеркнуть его исключительный легендарный статус.
Как преданный фанат могу сказать, что бэкстори Райдена был мастерски вплетен в повествование, проливая свет на его прошлое как ребенка-солдата, выращенного Солидусом – третьим клоном проекта Les Enfant Terribles, запущенного в 1970-х годах. Солидус, который занимал должность президента Соединенных Штатов во время Metal Gear Solid 1, сыграл решающую роль в связывании Райдена с запутанной мифологией франшизы, что стало действительно блестящим ходом. Сложности истории Райдена значительно повлияли на его характер в последующих играх, а связь с ключевыми событиями Metal Gear Solid 2 оказала значительное влияние на общую сюжетную линию франшизы.
Владение Жидкостью Руки Оцелота
Франшиза уходит в сторону странного



В серии игр, известной своей сюжетной линией, сосредоточенной на глобальном конфликте с применением ядерного оружия и необычными злодеями, большинство игровых сообществ считали её довольно преувеличивающей. Тем не менее, с MGCS2 Кодзима поднял это нетрадиционное военное повествование на новый уровень. Рука умершего Ликида Снейка оказалась не просто странным дополнением; она могла взять под контроль Revolver Ocelot во время секции Танкер и даже имитировать голос мёртвого клона Биг Босса. Хотя предыдущие игры серии имели свои моменты странности, эта причудливо абсурдная особенность значительно изменила подход к игре в Metal Gear с тех пор.
В отличие от ранних версий, злоде
и начали склоняться к научно-фантастическим темам, и их источники силы часто происходили из неправдоподобных научных концепций. Это позволило таким персонажам как Вамп и Фортуна органично вписаться в сюжетную линию, а также задало образец для будущих антагонистов. Необычные, грандиозные злодеи вроде Боли и Ярости из игры ‘Snake Eater’ могли существовать только благодаря контролю Ликвуда над Оцелотом. Такое преобразование фактически превратило вселенную Metal Gear из относительно реалистичного шпионского триллера в уникальный бренд безумия Кодзимы, что существенно повлияло на каждую последующую игру серии.
3. План S3
Выбор во имя общественной безопасности



В ошеломляющих заключительных сценах второй части серии игр Metal Gear Solid я задавался вопросами о самой игре: путешествие Райдена через Арсенал-Гир открыло пугающие истины, кому доверять и почему вообще оказался вовлечён в эту историю. Закулисные мастера манипуляций, Патриоты, ловко организовали события, которые зеркалировали инцидент на острове Шадоу Моуз из первой части Metal Gear Solid, стремясь осуществить план S3 — схему контроля над массами путём наблюдения за тем, насколько легко нас можно манипулировать.
Ранее считалось, что она символизирует симуляцию для Солида Снейка, однако позже стало известно, что на самом деле это означает ‘Selection For Societal Sanity’. Это открытие подчеркивает манипуляции информации патриотами и создание нарратива, служащего их целям. Такое объяснение обогащает наше понимание ‘MGS1’, так как Патриоты организуют эти события, а их ужасные преступления против человечества становятся очевидными к концу ‘Sons of Liberty’. План S3 можно рассматривать как публичный дебют Патриотов, который подготовил почву для более глубокого исследования их истории в ‘MGS3’ и трансформации в главных антагонистов в ‘Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.’
Раскрытие патриотов
Группа влиятельных людей, контролировавших историю



В Metal Gear Solid 1, когда в конце раскрывается предательство Наоми Хантер, полковник Кэмпбелл намекает на возможную связь с «другой группой», что подчеркивает растущую сложность истории и мифологии Кодзимы. Несмотря на то что это не было четко заявлено, возможно, он имел ввиду The Patriots — тайную организацию состоящих из влиятельных людей, созданную после Второй мировой войны, первоначально известную как Философы.
Под руководством Комитета Мудрецов их усилия по формированию и доминированию в истории Америки, а также полному контролю над населением начались неявно, но со временем выросли до гораздо более тревожных масштабов. К моменту Metal Gear Solid 2 они переименовались в The Patriots, решив использовать все доступные ресурсы для достижения своих целей. Несмотря на дебют в MG S2, они стали одним из неизменных антагонистов франшизы и сыграли значительную роль почти во всех основных событиях, изображённых в вымышленной хронологии серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-26 18:37