Миядзаки абсолютно прав насчет Dark Souls 2

Основные моменты

  • Dark Souls 2, несмотря на резкую критику со стороны фанатов после выхода, оказала значительное влияние на будущие игры FromSoftware благодаря инновационным идеям, которые сформировали последующие игры.
  • Директор FromSoftware Хидетака Миядзаки признает важность Dark Souls 2, заявляя, что она заложила основу для будущих связей и идей.
  • Особенности Dark Souls 2, такие как варианты строительства и большие территории, напрямую повлияли на такие игры, как Elden Ring, продемонстрировав непреходящее наследие сиквела.

В 2014 году, после запуска Dark Souls 2, она была встречена почти единодушным одобрением мировых критиков. Такие функции, как продвинутая боевая механика, более обширный сеттинг, более четкое повествование, а также яркие визуальные эффекты и детали окружающей среды, были среди наиболее похвальных аспектов игры. Однако, несмотря на такой восторженный прием критиков, фанаты выявили несколько недостатков, которые испортили их впечатление от сиквела.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на то, что со временем игра получила все большее признание среди фанатов, Dark Souls 2 остается аутсайдером знаменитой серии Soulsborne от FromSoftware. В то время как Dark Souls и Elden Ring получили широкое признание, Dark Souls 2 продолжает подвергаться критике за свои слабые стороны. Однако важно отметить, что Dark Souls 2 сама по себе не плохая игра. Хотя некоторые фанаты могут не сразу его узнать, это название существенно повлияло на последующие творения FromSoftware. Даже директор FromSoft Хидетака Миядзаки признает ее важность.

Миядзаки прав насчет наследия Dark Souls 2

В недавнем разговоре с IGN Хидетака Миядзаки, директор FromSoftware по всем играм Soulsborne, за исключением Dark Souls 2, поделился проницательными мыслями о роли и непреходящем влиянии Dark Souls 2 на команду разработчиков. Согласно отчету IGN, Миядзаки заявил, что «Dark Souls 2 была для нас действительно отличным проектом, и она сыграла значительную роль в обеспечении нас ценными связями и идеями, которые сформировали остальную часть серии». Более того, он упомянул, что «трудно предположить, как и если бы серия развивалась так, как без Dark Souls 2».

Как Dark Souls 2 сформировала будущее программного обеспечения

Миядзаки не стал лично руководить «Dark Souls 2», а вместо этого решил наблюдать за ее разработкой, одновременно работая в основном над «Bloodborne». Несмотря на это, очевидно, что игра оставила глубокое личное впечатление у известного создателя видеоигр и всей команды FromSoftware. Одним из интригующих комментариев из интервью IGN является утверждение Миядзаки о том, что многие концепции и идеи будущих проектов FromSoftware восходят к «Dark Souls 2». При дальнейшем рассмотрении эта связь становится вполне очевидной.

Размышляя о «Dark Souls 2» десять лет спустя, становится очевидным один выдающийся элемент: грандиозные амбиции игры. Вместо того, чтобы просто повторить успех своего неожиданного предшественника 2011 года, FromSoftware решила расширить границы и исследовать новые горизонты. Хотя реализация этих новаторских идей имела возможности для совершенствования, их основополагающие концепции существенно повлияли на развитие «Элден Ринг», что подтвердил сам Миядзаки.

Одним из примечательных аспектов Dark Souls 2, который существенно повлиял на Elden Ring, являются широкие возможности создания персонажей. В то время как магические построения в более ранних играх, Dark Souls и Dark Souls 3, получили отрицательную репутацию, те, что есть в Dark Souls 2, удивительно хороши. эффективен с самого начала. Кроме того, в Dark Souls 2 появилась Power Stancing, позволяющая игрокам использовать в паре разнообразное оружие, большинство из которых может похвастаться уникальными последовательностями двойной атаки. В сочетании с и без того впечатляющей коллекцией оружия, заклинаний и щитов становится ясно, что Elden Ring получил от этого существенное влияние.

Еще одна важная идея, которая, похоже, была перенесена из Dark Souls 2, — это сосредоточение внимания на более крупных областях. Хотя карта Dark Souls 2 гораздо более линейна и менее взаимосвязана, чем в ее предшественнице, отдельные локации кажутся намного грандиознее, чем большинство карт в Demon’s Souls и даже некоторые в Темные души. Оглядываясь назад на Dark Souls 3, большие области, такие как Иритилл Холодной долины, кажутся продолжением этой идеи Dark Souls 2, и, конечно же, многие из Локации Elden Ring также кажутся естественным развитием этой основной концепции.

Смотрите также

2024-03-14 22:06