MindsEye оказался настолько плохим, что IO Interactive, возможно, прекратит издавать игры других разработчиков.

IO Interactive выразила неуверенность в отношении своих издательских начинаний для сторонних проектов после не слишком удачного дебюта MindsEye, игры, которая изначально позиционировалась как возможный конкурент Grand Theft Auto. К сожалению, MindsEye – первая публикация IOI Partners, их внешнего издательского подразделения – похоже, поставила дочернюю компанию в шаткое положение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 2024 году IOI Partners была основана IO Interactive, создателями серии о агенте 47, с целью заняться изданием игр и поддержкой других студий. С их первым проектом, MindsEye, разработанным шотландской студией Build a Rocket Boy, ожидалось создать значимый прецедент, и вокруг него ощущался явный ажиотаж. Возглавляемый Лесли Бензисом, бывшим разработчиком Grand Theft Auto, и позиционируемый как амбициозный научно-фантастический шутер с возможностями сервиса, MindsEye вызывал большие надежды на то, что он станет новаторским успехом.

Генеральный директор IO Interactive недоволен запуском MindsEye.

Вопреки ожиданиям, игра под названием MindsEye вышла в июне, получив резкую критику и значительное количество негативных отзывов от игроков, заработав репутацию одного из самых провальных проектов за последние годы. Критики упрекали MindsEye в посредственном сюжете, ограниченном времени прохождения и многочисленных технических недостатках, поместив её в число самых низко оцененных игр этого консольного поколения. Теперь Хакан Абрак, генеральный директор IO Interactive, поделился своими мыслями об успехе MindsEye в интервью IGN. Он признал, что прием был ‘сложным’ и не таким, каким он или Build a Rocket Boy ожидали.

Абрак восхитился инновационным подходом Build a Rocket Boy к MindsEye, но выразил осторожность по поводу будущего IOI Partners, уклончиво заявив: ‘IO Interactive будет самостоятельно заниматься изданием наших игр, но сохранится ли IOI Partners — пока неизвестно’. Этот комментарий вызывает некоторое беспокойство, поскольку он указывает на то, что IO Interactive может пересматривать внешнее издательство после неудачного исхода MindsEye. Производство и маркетинг игры могут быть дорогостоящим делом, и, учитывая результаты MindsEye, невозможно узнать, сколько денег IOI Partners, возможно, пришлось списать.

Итак, IO Interactive будет издавать свои игры самостоятельно. Что касается IOI Partners, это покажет время.

Важно отметить, что, хотя Абрак прямо не заявил о закрытии IOI Partners, существует вероятность, что издательское подразделение может пересмотреть свои цели и сосредоточиться на небольших играх, разрабатываемых перспективными независимыми студиями. Этот шаг может снизить финансовые риски для IOI Partners и потенциально представить на рынок больше уникальных игр. Например, игра ‘Animal Well’, выпущенная Данки в мае 2024 года, была встречена широким признанием и обожанием игроков после выхода.

Смотрите также

2025-09-04 19:36