Minecraft 1.21.60: захватывающие новые функции и изменения, которые вы не сможете пропустить!

Краткое содержание

  • Студия Mojang выпустила обновление 1.21.60 для Minecraft Bedrock, добавляющее уникальные разновидности свиней, полевые цветы и многое другое.
  • Обновление включает в себя изменения Lodestone, функции, улучшающие качество жизни, и исправления ошибок, которые сделают Minecraft более захватывающим и интересным для игры.
  • Игрокам Minecraft необходимо включить экспериментальные функции, чтобы получить доступ к некоторому новому контенту.

Студия Mojang только что выпустила значительное обновление для Minecraft Bedrock edition. Это обновление, изначально доступное для Java-версии широко любимой игры-песочницы, вводит некоторые отличительные особенности в Minecraft, включая различные типы свиней, устраняет многочисленные ошибки и многое другое.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

В 2009 году я наткнулся на игру на этапе бета-тестирования, которая изменила мой игровой мир навсегда.Шахтерское ремесло. За эти годы эта жемчужина песочницы стала просто взрывным успехом, было продано более 300 миллионов копий по всему миру. И вот, в 2024 году Mojang Studios раскрыла ошеломляющую статистику популярности игры!

Знаете ли вы, что только за этот год игроки разбили в игре ошеломляющие 347 миллиардов блоков? Можете ли вы представить, сколько раз мне пришлось начинать заново? Но дальше будет лучше — они создали колоссальные 1,3 миллиона частей волчьей брони! Кто знал, что так много из нас увлекаются собачьей модой?

И я, конечно, встретил свою безвременную кончину чаще, чем могу вспомнить. Но, эй, это часть веселья, верно?

Привет! Как игрок Minecraft, я очень рад последнему обновлению, версии 1.21.60 для Bedrock, которое теперь доступно! Вы, возможно, помните, что оно было выпущено для Java в прошлом месяце. Это не просто обновление; оно вносит некоторые важные изменения в игру. Например, у нас есть новые разновидности свиней — Теплая свинья и Холодная свинья — которые вы можете найти в определенных средах.

Кроме того, были добавлены полевые цветы, чтобы сделать игру еще красивее, блоки листьев теперь создают падающие частицы листьев для более захватывающего опыта, Магнитные камни работают по-другому, и были исправлены многочисленные ошибки.

Имейте в виду, что некоторые функции, такие как новые свиньи и листья, падающие с блоков листьев, все еще находятся в стадии разработки, поэтому вам нужно будет включить экспериментальные функции в игре.

Биом Бледного сада также претерпел некоторые изменения, и теперь сельскохозяйственные животные могут появляться в области Бесплодных земель после патча. Другие улучшения включают улучшения качества жизни и доступности, такие как фильтр ненормативной лексики, который делает игру еще безопаснее для детей. Наслаждайтесь новым обновлением!

Раньше Mojang выпускала только одно значительное обновление контента для Minecraft ежегодно. Однако теперь они пообещали выпускать обновления чаще, и этот последний релиз является показателем этого изменения. В прошлом студия фокусировалась на одном крупном обновлении в год, но в дальнейшем, похоже, релизы будут чаще и могут варьироваться по размеру, сохраняя ощущение свежести игры.

Заглядывая вперед, можно сказать, что изменения, внесенные в обновление 1.21.60, должны повысить удовольствие от игры.Шахтерское ремесло. Хотя не все изменения в обновлении Snapshot в январе были встречены с энтузиазмомШахтерское ремеслоэнтузиасты из-за изменений, внесенных в движение персонажей, большинство обновлений, похоже, были хорошо приняты в игровом сообществе. Ожидается, что будут внесены дополнительные улучшения в другие аспектыШахтерское ремеслов течение 2025 года с последующими обновлениями.

Заметки об обновлении Minecraft 1.21.60

Экспериментальные возможности

  • Есть новый экспериментальный переключатель для следующего обновления игры drop! Вам нужно будет включить его, чтобы протестировать эти функции, которые находятся в разработке. Мы бы хотели услышать ваши мысли об этих обновлениях, поэтому, пожалуйста, оставляйте нам свои отзывы на aka.ms/mcgamedropfeedback и сообщайте о любых ошибках на bugs.mojang.com!

Варианты свиней

  • Добавлены два новых варианта свиньи — теплая свинья и холодная свинья!
  • Они имеют свою собственную уникальную текстуру и геометрию, но не являются отдельными яйцами призыва.
  • Они будут появляться в разных биомах, делая их более отличными друг от друга:

«Холодные биомы»

  • Эти биомы теперь порождают холодные варианты:
    • Старовозрастная сосновая тайга
    • Старовозрастная еловая тайга
    • Тайга
    • Снежная тайга
    • Холмы, продуваемые ветрами
    • Продуваемые ветром щебнистые холмы
    • Продуваемый ветрами лес

«Теплые биомы»

  • Эти биомы теперь порождают теплые варианты:
    • Саванна
    • Плато Саванна
    • Саванна, продуваемая ветрами
    • Джунгли
    • Редкие джунгли
    • Бамбуковые джунгли
    • Размытые пустоши
    • Лесистые пустоши
    • Бесплодные земли

«Умеренные биомы»

  • Эти биомы порождают тех же свиней, что и раньше. Никаких изменений.
    • Лес
    • Цветочный Лес
    • Березовый лес
    • Старый березовый лес
    • Темный Лес
    • Болото

Новые листовые частицы

  • Все блоки Leaves теперь испускают падающие частицы листьев. Эти блоки затронуты этим изменением:
    • Дубовые листья
    • Листья джунглей
    • Листья акации
    • Листья темного дуба
    • Листья ели
    • Листья мангровых деревьев
    • Листья березы
    • Листья азалии
    • Листья цветущей азалии
  • Два блока уже выпускали частицы падающих листьев до этого обновления. Они продолжат работать так же, как и раньше:
    • Листья вишни
    • Бледные дубовые листья

Изменения Lodestone

  • Магнит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окруженного 8 резными каменными блоками.
  • Рецепт крафта открывается, когда игрок получает железный слиток или магнит.
  • Магнетиты теперь можно найти в качестве добычи в разрушенных порталах в Верхнем мире или Нижнем мире.

Функции и исправления ошибок

Доступность

  • Добавлено повествование на экране выбора плана Realms, информирующее игрока о том, что он может перейти под кнопку «купить», чтобы получить дополнительную информацию о данном плане.

Достижения

  • Достижение «Охотник на монстров» теперь можно разблокировать, уничтожив Скрипучее сердце, пока в нем есть появившийся Скрип.

Аудио

  • Громкость музыки теперь возвращается к норме при выходе из игры из биома Бледного сада (MCPE-188766)

Биомы

  • Бледные сады теперь генерируются чаще и в целом стали больше.
  • Лесные особняки теперь могут появляться в Бледных садах.

Блоки

  • Немного улучшено обнаружение столкновений между движущимися блоками и мобами в некоторых случаях.
  • Датчики Sculk теперь обнаруживают комки смолы, размещаемые Creaking Heart (MCPE-188260)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поверхности различных растительных блоков отображались по-разному в Java (MCPE-40646)
    • Все саженцы
    • Короткая трава
    • Мертвый куст
    • Багровые корни
    • Искривленные корни
    • Мак
    • Голубая Орхидея
    • Лук
    • Лазурный Синий
    • Все тюльпаны
    • Оксай Дейзи
    • Василек
    • Ландыш
    • Одуванчик
    • Красные и коричневые грибы
    • Морковь
    • Увядшая роза
    • Открытый и закрытый глазок
    • Torchflower
    • Куст сладкой ягоды
    • Сирень
    • Высокая трава
    • Папоротник обыкновенный
    • Кустовая роза
    • Пион
  • Листья мангровых деревьев больше не отображают черные пиксели, когда их держат игроки с отключенной опцией «Необычные листья» (MCPE-156469)
  • Цветы-факелы, кувшинковые растения, цветки с открытыми и закрытыми глазками теперь увеличивают вероятность того, что близлежащий саженец вырастет в дерево с помощью улья.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации обратно в чанк, где блок-сущность был уничтожен (MCPE-178461)
  • Кувшинки больше не мерцают, если смотреть издалека (MCPE-91452)
  • Подсолнухи больше не мерцают, если смотреть издалека (MCPE-122695) (MCPE-102412)
  • Блоки забора и ворот используют состояние «minecraft:cardinal_direction» вместо «minecraft:direction». Использует строковые значения («север, юг, восток, запад»).
  • Блоки высокой травы, размещаемые при использовании костной муки на блоках мха или блоках бледного мха, больше не отображают только свою нижнюю половину (MCPE-188789)
  • Crafter без данных BlockActor больше не приводит к сбою (MCPE-188674)
  • Костную муку больше нельзя использовать на отдельных саженцах темного или бледного дуба (MCPE-187564).
  • Цвет листьев бледного дуба и саженца бледного дуба на карте был обновлен для лучшего соответствия их реальному цвету в игре.
  • У Creaking Heart теперь есть дополнительное состояние, когда оно находится в допустимой конфигурации, но не может вызвать Creaking из-за дневного времени.
  • Глазки теперь открываются, когда луна начинает восходить, и закрываются, когда луна полностью садится.
  • Большие блоки Dripleaf больше нельзя размещать поверх блоков Pale Moss.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении Скрипучего сердца.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга блока травы под блоком спавнера монстров (MCPE-188809)
  • Игрок теперь может размещать блоки на железных дверях и железных люках без необходимости красться (MCPE-19129)
  • Открытые и закрытые цветки глаз больше не отображаются в творческом инвентаре миров, которые не были обновлены до версии 1.21.50 (MCPE-189030)
  • Исправлена ​​скорость срабатывания капельниц и дозаторов, работающих на красном камне (MCPE-189895)
  • Вода, помещенная на Магму или Песок Душ, теперь снова будет течь (MCPE-189889)

Медная колба

  • Обновлена ​​текстура Lit Powered для Exposed Copper Bulb (MCPE-177105).

Геймплей

  • У второго пассажира лодки больше не будет сильных подергиваний камеры при вращении в западном направлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мобы телепортировались на высоту 32767 при переходе в Верхний мир из Края (MCPE-157125)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в мир ползком, иногда получали урон от удушья (MCPE-185676)
  • Игроки больше не парят над кроватью во время сна.

Пауза Функция

  • Функция паузы пока будет доступна только в бета-версии и предварительной версии. Мы знаем, что вы очень рады возможности сделать паузу в Bedrock. Однако нам нужно немного больше времени, чтобы усовершенствовать эту функцию, прежде чем мы сможем предоставить ее вам. Спасибо за ваше терпение и понимание, пока мы работаем над тем, чтобы предоставить вам наилучший возможный опыт.
    • Нам бы очень хотелось узнать, что вы думаете об этой функции, поэтому, пожалуйста, продолжайте тестировать ее в бета-версии и предварительной версии и отправляйте нам свои отзывы по адресу aka.ms/mcbedrockpausefeedback

Общий

  • Алгоритм точек появления в мире был улучшен, так что теперь локации с хорошими биомами, но далеко от первоисточника мира, имеют приоритет над действительно плохими локациями, но ближе к первоисточнику (MCPE-120237)
  • Переключатель фильтра ненормативной лексики. Мы представляем новую настройку «Фильтр ненормативной лексики» в Windows. Когда она включена, весь текстовый контент, включая чат, будет работать так же, как и всегда; ненормативная лексика будет отфильтрована для вас и других. Когда она выключена, большинство ненормативной лексики, за исключением некоторого потенциально опасного контента, не будут отфильтрованы для вас и всех остальных, у кого также отключен переключатель. Настройка включена по умолчанию для всех игроков и не может быть изменена для учетных записей детей или игроков, не вошедших в систему. Вы можете отключить ее в разделе «Настройки» в разделе «Общие».
  • Поршни, липкие поршни, капельницы и дозаторы теперь снова отображаются в книге рецептов при создании.

Графический

  • Темные края вокруг экрана при низких координатах Y теперь исчезают постепенно, а не появляются внезапно (MCPE-121983)
  • Добавлена ​​поддержка компонентов «minecraft:foliage_appearance» и «minecraft:grass_appearance» в файлах client_biome JSON для управления выбором цвета или палитры для рендеринга листвы и травы.

Предметы

  • Текстуры Open Bundle обновлены таким образом, что больше нет отсутствующих пикселей строки (MCPE-188355)
  • Смоляные кирпичи больше не встречаются в сундуках особняка в лесу (MCPE-188234).
  • Опыт, получаемый за переплавку комка смолы в кирпичи смолы, был уменьшен с 0,3 до 0,1.

Таблицы добычи

  • Таблицы добычи сущностей с яйцом призыва, в котором отсутствует идентификатор актера, больше не будут выбрасывать недействительное яйцо призыва при уничтожении с помощью компонента minecraft:instant_despawn.

Мобы

  • Скрипучие существа теперь рассыпаются, если их Скрипучее сердце принудительно деактивировано с помощью команд.
  • Скрипы теперь постоянны, как и у любого другого враждебного моба, то есть они не исчезнут при сохранении/загрузке.
  • Скрип больше не воспроизводит окружающие звуки при ухудшении, только в режиме ожидания
  • Глаза Скрипа теперь отображаются, даже если Скрип невидим, при условии, что у него есть цель (MCPE-188259)
  • Скрипы, вызванные скрипящими сердцами, теперь всегда сохраняются после перезагрузки мира (MCPE-188352)
  • Глаза Creaking теперь правильно мерцают, когда Creaking Heart, породивший его, уничтожен.
  • Скрипы теперь издают вибрации при покачивании после удара.
  • Скрипы теперь появляются на слоях снега (MCPE-187368)
  • Скрипы, порожденные Скрипучим Сердцем, теперь можно помечать именами, что предотвращает их исчезновение в течение дня.
    • Уничтожение их Скрипучего Сердца все равно заставит их рассыпаться.
    • Удар по имени Скрип в течение дня приведет к образованию следа частиц, но не смолы
  • Скрип теперь может появляться, когда луна начинает восходить, и разрушаться, когда луна полностью заходит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Squid не мог вращаться в соответствии со своим движением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эндермен не мог телепортироваться при езде на лодках и вагонетках (MCPE-31761)

Куб Магмы

  • Новая модель и текстура куба магмы теперь используются только пакетами ресурсов, которые явно переопределяют их, поскольку они были переименованы, чтобы отличать их от исходных ресурсов (MCPE-188547)
    • Это изменение имеет обратную силу, начиная с версии 1.21.50.

Разведение

  • Разведение овец с совместимыми цветами шерсти теперь дает овечку со смесью цветов (MCPE-19862)
  • Разведение волков теперь дает потомство с одним из цветов ошейников родителей или смесью цветов ошейников родителей, если цвета совместимы.
  • Скрещивание кошек с совместимыми цветами ошейников теперь дает котенку ошейник со смесью цветов (MCPE-188187)

Царства

  • Фотографии профилей игроков в историях Realms теперь будут загружаться более надежно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи иногда не могли повторно присоединиться к Realm после использования кода приглашения.
  • На вкладке «Друзья» на экране воспроизведения скройте мир друзей, к которым можно присоединиться, если это мир области, а не область, к которой можно присоединиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрешения игрока возвращались к предыдущему состоянию после выхода из вкладки «Управление областью».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровой режим отображался как «Неизвестный» на вкладке «Области» нового игрового экрана, даже если в этой области есть мир с допустимым игровым режимом.
  • Теперь пользователи могут получить доступ к историям Realms в Realms, в которых они участвуют, даже если многопользовательский режим отключен в настройках конфиденциальности учетной записи.
  • Недавно мы отправили несколько изменений в сервисе за кулисами (до этого обновления клиента). Вы, возможно, уже испытали их, поскольку они были в эфире уже несколько недель:
    • Постоянные настройки игры: изменения с использованием /gamerule не сохраняются при выгрузке/перезагрузке мира (REALMS-10030)
      • Теперь мы корректно сохраняем обновления настроек игры, выполненные в игре с помощью слэш-команд.
      • Обратите внимание, что в Realms Edit World и в меню настроек паузы в игре есть ошибка, из-за которой настройки, измененные с помощью игровых слэш-команд, отображаются некорректно, а также изменения, внесенные на этих экранах, не сохраняются корректно. Если это произойдет с вами, просто запустите игровые слэш-команды еще раз.
      • Мы работаем над устранением ошибки пользовательского интерфейса и рассчитываем исправить ее в ближайшее время.
    • Распределение регионов хостинга сервера: мы работаем за кулисами над улучшением того, как Realms назначаются регионам центров обработки данных. В настоящее время мы тестируем эти улучшения только для подмножества игроков, чтобы убедиться в отсутствии негативных побочных эффектов. На данный момент изменение значительно сократило задержку сети, улучшив подключение этих игроков к своим Realms. Мы поделимся гораздо большей информацией об этом вскоре, когда внесем изменения во все Realms. Держите глаза открытыми!

Рецепты

  • Добавлена ​​ошибка содержимого при анализе рецептов с заданной формой, если ни один из ключей не может быть сопоставлен ни с одним из символов шаблона. Это исправляет сбой при открытии экрана крафта с такими неправильно сформированными рецептами (MCPE-178520)

Пользовательский интерфейс

  • Отключение уведомлений о значках историй Realms через экран настроек историй теперь скрывает значки в ленте историй, а также на экране воспроизведения.
  • Сенсорное управление: пустое пространство в центре D-pad больше не действует как кнопка «вперед» при полете или плавании (MCPE-183944)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам приходилось пропускать ночной ползунок на экране редактирования мира, чтобы перейти к 0%.
  • Изменена формулировка минимального числа, необходимого для того, чтобы игрок спал, чтобы пропустить ночь.
  • В ответ на отзывы игроков, указывающие на путаницу относительно значения бутылки с зельем, мы обновили местоположение, маркировку и использование значков для достижений на нескольких экранах.
  • Для счетчика % достижений новый актив книги заменил бутылку с зельем и поддерживает многоуровневые визуальные состояния для празднования прогресса, включая восхитительную анимацию при 100% завершении.
  • Объединены переключатель Fancy Graphics и переключатель Ray Tracing в один выпадающий список Graphics Mode. Режим Fancy и Ray Tracing эквивалентен включенным предыдущим переключателям Fancy и Ray Tracing, а режим Simple эквивалентен включенным ни одному из предыдущих переключателей.
  • Сенсорное управление: теперь можно размещать блоки поверх контейнеров при полете вниз, как на ПК. (MCPE-176407)
  • Входящие сообщения с длинным содержимым теперь можно прокручивать с помощью геймпада сразу после входа на экран.
  • Исправлена ​​ошибка «Произошла неизвестная ошибка» при загрузке пакетов ресурсов в определенных обстоятельствах.
  • Сенсорное управление: сенсорная кнопка для выбора блока теперь доступна как в режиме выживания, так и в режиме творчества.
  • [PlayStation®5] Параметр специальных возможностей «Включить экранный диктор» теперь используется для инициализации преобразования текста в речь во время первого запуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла мягко зависнуть в определенных сценариях, если она была приостановлена ​​непосредственно перед смертью игрока.
  • Изменена формулировка для включения/выключения пропуска ночи сна игрока с «Кровать работает» на «Пропустить ночь, выспавшись».
  • Добавить дополнительную отладочную информацию относительно функций Realms на экране общих настроек.
  • Обновлен текст на новом экране кровати, когда отключена функция пропуска ночи во время сна
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог выйти из режима редактирования мира при выборе кнопки «Играть в Realm» и отмене процесса входа в систему.
  • Теперь можно прокручивать вкладку друзей при включенном преобразовании текста в речь и отключенной кросс-игре.
  • Значок перечеркнутой бутылки, отключённый для достижений, теперь является заблокированным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране кровати отображался неверный текст (MCPE-189823)
  • Добавлена ​​поддержка замены глифов ввода для знаков, подписанных книг и диалогов NPC. Например, использование строки ввода «:_input_key.jump:» будет заменено на «JUMP» при использовании клавиатуры или на эмодзи в случае использования геймпада.
  • Добавлена ​​полная поддержка и исправления для некоторых строк замены входных глифов. Это сделано для того, чтобы они работали на всех платформах (ПК, консоли, мобильные устройства). Вот исправленные значения:
    • :_input_key.forward:
    • :_input_key.назад:
    • :_input_key.left:
    • :_input_key.right:
    • :_input_key.инвентарь:
    • :_input_key.использование:
    • :_input_key.чат:
    • :_input_key.атака:
    • :_input_key.sprint:
  • Значки для этих строк обновляются в различных областях игры, которые поддерживают контекстные глифы, например: знаки, подписанные книги, теги, чат, команды.
  • Также, в качестве улучшения, замена этих значений зависит от режима взаимодействия/управления при использовании сенсорного ввода. Эти режимы: Джойстик и нажатие для взаимодействия, D-Pad и нажатие для взаимодействия, Джойстик и прицельное перекрестие.

Воспроизвести экран

  • Мы представили совершенно новый экран воспроизведения:
    • Вкладка «Миры» — доступ к сохраненным локальным и локальным мирам.
    • Вкладка «Области» — легко переходите в области, которыми вы владеете или к которым присоединились.
    • Вкладка «Серверы» — присоединяйтесь к многопользовательским серверам наших партнеров, а также добавляйте или получайте доступ к своим собственным серверам.
    • Создание по шаблону — создание и оценка собственных шаблонов, открытие контента, созданного создателями Minecraft.
    • Друзья — общайтесь со своими друзьями из Minecraft (теперь они находятся в правом верхнем углу экрана)

Изменения внедряются постепенно на всех платформах, за исключением Nintendo Switch, поэтому вы можете не получить к ним доступ немедленно.

Ванильный паритет

  • Цвет пшеницы на карте теперь желтый, а не зеленый (MCPE-148982)
    • Обратите внимание: существует известная проблема с этим изменением, из-за которой цвет отображается желтым независимо от стадии роста.
  • Теперь можно использовать ножницы на пещерных лозах, водорослях, извилистых лозах и плакучих лозах, чтобы предотвратить их дальнейший рост (MCPE-141497)

Биомы

  • У зомби-жителей, которые появляются в биоме Мангровых болот, теперь применен правильный скин (MCPE-158736)
  • Монстры, которые обычно появляются в Верхнем мире (зомби, эндермены, пауки, криперы и т. д., за исключением скелетов), теперь могут появляться в биоме Мангровых болот MCPE-170183
  • Глазковые цветы и ковры из бледного мха больше не генерируются внутри стволов бледного дуба.
  • Растительность многих биомов Overworld была обновлена ​​для большего соответствия Java Edition и соответствия предполагаемому внешнему виду и атмосфере Minecraft:
    • Верхний мир (применимо ко всем биомам)
      • Тыквы теперь появляются на больших участках.
      • Одуванчики теперь чередуются с маками при генерации на цветочных грядках.
      • Сахарный тростник больше не генерируется через другие блоки.
    • Равнины
      • Короткая трава теперь генерируется чаще и в больших количествах (MCPE-141364)
      • Высокая трава теперь появляется реже, но на больших участках.
      • Цветочные поля теперь содержат смешанные цветы, стали больше и генерируются чаще.
    • Подсолнечные равнины
      • Подсолнухи теперь появляются более сплоченными группами.
    • Грибные поля
      • Грибы теперь появляются на больших участках.
    • Саванна
      • Короткая трава теперь появляется чаще и в больших количествах.
      • Высокая трава теперь появляется реже, но на больших участках.
    • Цветочный Лес
      • Деревья теперь гуще
      • Цветы теперь формируются более сплоченными группами.
    • Тайга
      • Маленькие папоротники теперь генерируются чаще.
      • Большие папоротники теперь генерируются реже.
      • Кусты сладких ягод теперь появляются на больших участках.
    • Старовозрастная еловая тайга
      • Грибы теперь генерируются более крупными и сплоченными группами.
      • Папоротники теперь генерируются чаще
      • Теперь генерируются участки с кустами сладких ягод (MCPE-152452)
    • Старовозрастная сосновая тайга
      • Грибы теперь генерируются более крупными и сплоченными группами.
      • Папоротники теперь генерируются чаще
      • Теперь генерируются участки с кустами сладких ягод (MCPE-152452)
    • Джунгли
      • Деревья теперь гуще
      • Большие деревья джунглей теперь генерируются чаще
      • Кусты джунглей теперь больше
      • Арбузные грядки теперь генерируются чаще
    • Бамбуковые джунгли
      • Бамбук теперь растет более крупными и плотными группами.
      • Ширина бамбука теперь одинакова по всему растению.
      • Деревья теперь гуще
      • Большие деревья джунглей теперь генерируются чаще
      • Кусты джунглей теперь больше
    • Редкие джунгли
      • Бамбук больше не генерируется
      • Папоротники и короткая трава теперь появляются чаще.
      • Кусты джунглей теперь больше
      • Арбузные грядки теперь генерируются чаще
    • Луг (MCPE-139903) (MCPE-141447)
      • Короткая трава теперь генерируется чаще.
      • Высокая трава теперь генерируется чаще.
      • Цветы теперь появляются группами, а не равномерно распределены по всему биому.
    • Болото
      • Синие орхидеи теперь появляются чаще и на больших участках.
      • Болотные дубы теперь генерируются немного чаще.
      • Болотные дубы больше не генерируются при прямом контакте с землей.
      • Кувшинки теперь генерируются чаще
    • Мангровое болото
      • Мангровые заросли теперь стали реже
      • Мангровые заросли теперь генерируются над водой (MCPE-153748)
      • Кувшинки теперь генерируются чаще
    • Бесплодные земли
      • Мертвые кусты теперь генерируются чаще.
    • Пустыня
      • Мертвые кусты теперь генерируются чаще.
    • Океаны (кроме Замерзшего океана)
      • Ламинария теперь появляется чаще и в более густых зарослях.
  • Морская трава теперь генерируется чаще, при этом количество высокой морской травы варьируется в зависимости от биома (MCPE-188870)
  • Ламинария теперь может генерироваться на любой глубине, что приводит к увеличению общего количества образующихся водорослей (MCPE-188870)
  • Значение падения Мангрового болота теперь соответствует значению обычного болота (MCPE-156495)
  • Подводный туман в Мангровом болоте теперь постепенно исчезает после входа в воду, как и в других биомах (MCPE-158256)
  • Ископаемые остатки теперь генерируются под мангровыми болотами, как и в обычных болотах (MCPE-175680)
  • Кусты джунглей теперь используют дубовые листья в качестве листвы, что соответствует эстетике игры, несмотря на то, что их стволы сделаны из бревен джунглей (MCPE-164963)

Блоки

  • Хитбокс блока Lily Pad был обновлен для соответствия Java (MCPE-60826)
  • Хитбокс блока сахарного тростника был обновлен для соответствия Java (MCPE-60827)
  • Блоки TnT больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809)
  • Свечи и блоки для тортов-свечей теперь правильно воспроизводят окружающие звуки (MCPE-130585)
  • Листья бледного дуба больше не выглядят светлее, чем на Яве (MCPE-188217)
  • Переименованные баннеры больше не теряют свои пользовательские названия при поломке или мытье в котлах (MCPE-36429)
  • Извилистые лозы и Плачущие лозы теперь имеют повышенный шанс выпадения в качестве предметов при разрушении с помощью инструментов, зачарованных на Фортуну, включая 100% шанс при использовании Фортуны III (MCPE-91033)
  • Раздатчики теперь могут размещать ящики Шалкера под водой (MCPE-76004)
  • Блок яйца нюхача теперь обеспечивает только центральную поддержку на верхней и нижней гранях (MCPE-169520)
  • Вода и лава больше не остаются в мире при размещении ведра с водой или лавой напротив пещерной лозы со светящимися ягодами.
  • Блок Sniffer Egg больше не обеспечивает боковую поддержку любому блоку.
  • Изменен звук ранения игрока при ходьбе по блоку магмы, чтобы использовать звук ранения от огня вместо звука по умолчанию (MCPE-125864)

Предметы

  • Подозрительные рагу, приготовленные из тюльпанов, теперь накладывают эффект слабости на 7 секунд при употреблении, как и Ява (MCPE-188040)
  • Подозрительные рагу с эффектом слабости, полученные с кораблекрушений и при торговле с жителями деревни, теперь накладывают эффект слабости на 7 секунд при употреблении.

Мобы

  • Лошади, лошади-скелеты, лошади-зомби, ослы и мулы теперь воспроизводят свои окружающие звуки, как и задумано (MCPE-178313)
  • Лисы теперь периодически издают свой «бешеный» звук, защищая игрока.
  • Маленькие утопленники теперь двигаются с той же скоростью, что и их аналоги — зомби и зомби-жители (MCPE-34574)
  • Золотые мечи, выпадающие из пиглинов и зомбированных пиглинов, теперь имеют случайную прочность, чтобы соответствовать Яве (MCPE-75292)
  • Топоры, выпадающие из Пиглинов-Брутов, теперь имеют случайную прочность, чтобы соответствовать Яве (MCPE-95543)
  • Криперы больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809)
  • Нейтральные мобы больше не становятся агрессивными, когда игроки или другие мобы бросают в них зелья замедления с положительными эффектами (MCPE-105343)
  • У странников Края теперь есть правильная задержка, прежде чем они станут враждебными, когда вы смотрите на них (MCPE-23544)

Звуки

  • Плита из кирпича Нижнего мира, плита из красного кирпича Нижнего мира, стена из кирпича Нижнего мира, стена из красного кирпича Нижнего мира, потрескавшиеся кирпичи Нижнего мира и резные кирпичи Нижнего мира теперь издают тот же звук, что и кирпичи Нижнего мира, что соответствует Java Edition (MCPE-74879)
  • Железные слитки, железные блоки, железные люки, железные двери и тяжелые нажимные пластины теперь издают железные звуки, когда вы их добываете, ломаете, размещаете и ходите по ним.
  • Добавлены уникальные звуковые эффекты для лоз, светящихся ягод, плачущих лоз и извилистых лоз (MCPE-188001)
  • Теперь при разделке древесины воспроизводится звук разделки древесины вместо звука шагов по дереву (MCPE-106552)
  • Создание травяной дорожки теперь издает звук придавливания лопатой вместо звука шагов по траве (MCPE-114390)

Спаунер

  • Жители деревни зомби больше не могут случайным образом появляться из спавнера зомби-мобов, как в Java Edition (MCPE-91436).

Мировое Поколение

  • Скрипучие сердца теперь генерируются чаще в естественно генерируемых Pale Oaks (MCPE-187337)
  • Оврагов теперь генерируется чаще.
  • Овраг снова может выйти на поверхность (MCPE-121708)
  • На дне океана снова могут образовываться овраги
  • Овраг теперь полностью прорезает жилы медной руды и большинство других подземных блоков (MCPE-181410)
  • Овраг теперь правильно взаимодействует с водоносными слоями, заполняясь водой, а не образуя разъединенные сегменты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новая генерация ландшафта не соответствовала уже сохраненным фрагментам в некоторых биомах (MCPE-175332)

Структуры

  • В некоторых деревнях саванны больше нет отверстия там, где должен быть блок грунтовой дороги.

Технические обновления

Дополнения и скриптовый движок

  • Добавлена ​​возможность определять порядок предметов для инвентаря и книги рецептов творчества, называемых каталогом предметов для крафта, для новых предметов, добавляемых пакетами. Новые предметы могут либо объединяться с существующими группами, либо создавать новые группы с вашим собственным предметом для значка, либо просто добавляться как свободные предметы без группы. Этот каталог следует сохранить какitem_catalog/crafting_item_catalog.jsonв вашем пакете поведения
  • Файлы JSON элементов и блоков теперь требуют пространства имен для имен групп в объекте «menu_category».
  • Добавлен новый параметр-переключатель «Создатель»: «Показывать графический интерфейс журнала содержимого при возникновении ошибки во время загрузки».
    • Эта настройка позволяет автоматически открывать и отображать графический интерфейс журнала содержимого после загрузки мира, если в процессе загрузки были обнаружены предупреждения или ошибки.
    • Эта настройка отключена в редакторе.

API

  • Обновленные числовые перечисления JavaScript теперь правильно обрабатывают и поддерживают обратные сопоставления значений.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звонокPlayer.hideAllExceptможет привести к сбою сервера.
  • Входные разрешения
    • Перемещено следующееВходРазрешениеКатегориязначения enum до 1.17.0:БоковоеДвижениеВСкрытностьВПрыжокВУстанавливатьВСпешитьсяВДвигаться впередВДвигатьсяНазадВПереместитьВлево, иДвигаться вправо
    • Перемещены следующие методыPlayerInputPermissionsдо 1.17.0:
      • isPermissionCategoryEnabled(permissionCategory: InputPermissionCategory): логическое значение;
      • setPermissionCategory(permissionCategory: InputPermissionCategory, isEnabled: boolean): void;
  • Удален «compostingChance», доступный из API ItemStack. Шанс компостирования для предметов Vanilla теперь можно получить через единственный CompostableItemComponent->compostingChance в API компонента элемента.
  • Исправлены крайние случаи, когдаModalFormDataпрокручивается вниз при открытии пользовательского интерфейса.
  • Добавлены привязки скриптов кбетадля экспериментальной функции помощи при прицеливании.
    • класс AimAssistCategory
    • класс AimAssistCategorySettings
    • класс AimAssistPreset
    • класс AimAssistPresetSettings
    • класс AimAssistRegistry
    • перечисление AimAssistTargetMode
    • Интерфейс PlayerAimAssistSettings
    • класс PlayerAimAssist
    • метод Player.getAimAssist для изменения настроек помощи при прицеливании игрока
    • метод World.getAimAssist для добавления предустановок и категорий помощи при прицеливании.
  • Добавлено перечислениеНеверныйАргументОшибкаТипчто добавляет дополнительный контекст к типу ошибки недопустимого аргумента.
  • Добавлено свойствотипкНеверныйАргументОшибкадля проверки типа ошибки аргумента.
  • Перенесены следующие методы избетак1.17.0:
    • Блок::заболочен
    • Блок::установитьЗаболоченный

Биомы

  • Добавить компонент вероятности появления существ в формате JSON для экспериментов, связанных с появлением.

Блоки

  • Удалено требование переключения «Предстоящая функция для создателей» дляminecraft:визуальный_элементкомпонент.
  • УдаленныйПредстоящиеCreatorFeaturesтребование эксперимента для"окклюзия_окружения"поле должно быть типа float
  • Повторно добавлено новое поле"ambient_occlusion_exponent"кблоки.jsonсхема файла в пакетах ресурсов, заменяет сломанные"яркость_гамма"поле. (MCPE-188216, MCPE-188221)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устаревший управляемый данными блок не применял слой рендеринга из компонента экземпляров материалов.
  • Исправлена ​​ошибка журнала ложного контента: «попытка переопределить компонент Geometry с настройками blocks.json для пользовательского блока»
  • Дверные блоки используют состояниеminecraft:кардинальное_направлениевместоminecraft:направление. Использует строковые значения («север, юг, восток, запад»)
  • Удалена ошибка журнала содержимого: «Блоку требуются компоненты экземпляров геометрии и материала»

Камеры

  • Focus Target Camera выпущена. Связанный с ней экспериментальный переключатель удален («Creator Cameras: Focus Target Camera»)
  • Focus Target Camera по умолчанию имеет vertical_rotation_limits [0.0, 180.0] для отражения изменений в мировом пространстве.
  • Камера Focus Target теперь прекращает наведение при использовании команды `clear` из камеры или когда цель находится на расстоянии более 64 чанков от камеры.
  • Focus Target Camera теперь отображает ошибку вывода команды при попытке нацелиться на объект, если он не находится на свободной камере или пользовательской камере, которая наследует от свободной камеры.
  • Focus Target Camera `vertical_rotation_limits` теперь в мировом пространстве. 0 градусов — прямо вниз, 90 градусов — горизонтально, а 180 градусов — прямо вверх. Пределы значений — [0, 180] включительно.

Команды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщениях сообщалось о двойном количестве элементов, соответствующих критериям, при использовании команды очистки с максимальным количеством 0.
  • Перегрузка «mine» команды /loot была вынесена за пределы предстоящих экспериментов Creator Features:
  • Команда /kick теперь позволяет использовать селекторы целей в Realms.
  • wsserverКоманда отключена по умолчанию. Включить в Общих настройках.
  • Шифрование WebSocket по умолчанию включено для всех платформ
  • Добавлена ​​поддержка замены входного глифа для/мнеи/рассказыватькоманды. Например, при использовании строки ввода «:_input_key.jump:» будет заменено на «JUMP» при использовании клавиатуры или на эмодзи при использовании геймпада.

Компоненты

  • Strider теперь использует компонент minecraft:movement_sound_distance_offset для смещения расстояния звука движения.
  • Добавлен компонент «minecraft:renders_when_invisible», который позволяет объектам отображаться даже в невидимом состоянии.
    • Соответствующее поведение рендеринга затем можно указать в соответствующем «minecraft:client_entity».
  • Переместилminecraft:обнаружение_жидкостикомпонент из предстоящего эксперимента Creator Features для format_versions 1.21.60 и выше
  • Развернутьminecraft:разводимыйкомпонент, позволяющий наследовать свойства дочерним сущностям
    • Добавляет новое поле «property_inheritance», которое принимает ключевые объекты имени свойства.
    • Объекты в property_inheritance могут содержать «mutation_chance», который дает вероятность того, что объект не должен наследоваться ни от одного из родителей.
    • Они также могут содержать массив значений «mutation_values» для выбора в случае мутации и наличия у компонента случайного набора мутаций.
  • Добавлено поле «min_looked_at_duration» в компонент «minecraft:looked_at», чтобы указать, как долго должен сохраняться взгляд, прежде чем будет установлена ​​цель и логика восстановления.
  • Strider теперь использует компонент minecraft:movement_sound_distance_offset для смещения расстояния звука движения.
  • Два значения компонента minecraft:storage_item были разделены на отдельные компоненты:
    • max_weight_limit был перемещен в новый компонент minecraft:storage_weight_limit
    • weight_in_storage_item был перемещен в новый компонент minecraft:storage_weight_modifier
  • Компонент «minecraft:compostable» перемещен из экспериментального в релиз. Соответствующие скриптовые API перемещены из бета-версии в релиз.

Столкновения

  • Сущности без области столкновения, но сminecraft:пользовательский_тест_хитакомпонент больше не может иногда взаимодействовать с

Выделенный сервер

  • Выбранные настройки полномочий режима движения теперь будут отображаться в командном окне при запуске выделенного сервера.

Редактор

  • Добавлен инструмент «Кисть шероховатости» для ландшафта.
  • Добавлен новый инструмент Workbench, который позволяет быстро изменять состояния блоков с изменяемыми свойствами (двери, заборы и т. д.)
  • Добавлена ​​новая способность «Скорость вертикального полета».
  • Добавлена ​​настройка ночного видения на панель настроек вида. Это включает ночное видение в редакторе для пользователя и включено по умолчанию.
  • ДобавленНепрерывное действиедля поддерживаемых действий привязки клавиш, которые имитируют повторы клавиш с заданными интервалами
  • Добавлены «Тестовый мир», «Экспорт» и «Настройки» на панель действий.
  • Добавлено отсутствующее изображение для «Панели навигации» в ActionBar.
  • Добавлен селектор градиента оттенка цвета, работающий для монохромных значений.
  • Добавлена ​​возможность переключения меню выбора по щелчку правой кнопкой мыши на элементах панели действий.
  • Добавлен рендеринг на основе данных для изображений блока редактора
    • Добавлено присвоение псевдонима имени блока для знаков
    • Добавлена ​​поддержка имен блоков пространства имен дляблокировать://протокол
  • Добавлен новыйБлокТаблицаЭлемент пользовательского интерфейса для API панели свойств.
  • Добавлено необязательное свойство CursorPosition в CursorPropertiesChangeAfterEvent. Используя это новое свойство, разработчики могут отслеживать, когда изменяется блок или грань блока под курсором мыши.
  • Обновлен редактор компаса для переключения между направлениями NSEW и направлениями осей (Z, -Z, X, -X) по щелчку
  • Выбор блока обновлен до плавающего окна, а область просмотра за ним стала более четкой для щелчка средней кнопкой мыши.
  • Кисть Flatten Brush обновлена ​​до стандартной кисти, увеличены максимальная высота и радиус.
  • Обновленная панель экспорта и тестирования игры теперь включает в себя работу кроватей и требуемых спящих игроков в качестве параметров экспорта.
  • Обновлен элемент панели быстрого доступа для открытия выбора блока при нажатии сочетания клавиш и уже выбранном блоке.
  • Обновленный цикл светового дня и параметры многопользовательской игры теперь учитываются в экспортированном мире.
  • Обновлен выделенный сервер Bedrock для корректной загрузки существующего проекта редактора независимо от того,Редактор=истинаиспользуется аргумент командной строки
  • Обновлены глобальные горячие клавиши множителя скорости полета.
    • Q, E, Shift + Q и Shift + E были добавлены в качестве сочетаний клавиш в области просмотра для увеличения и уменьшения скорости полета.
  • Обновлен ползунок поворота, теперь он представляет собой целое число.
  • Обновлено/перезагрузитьПерезагрузить скриптыэлемент панели действий) теперь работает в редакторе при размещении сеанса или подключении к удаленному сеансу (когда подключен только один игрок).
  • Обновленная модель игрока теперь полностью скрыта в режиме инструмента.
  • Обновленный генератор фермы для использования транзакций, позволяющих отменять и повторять действия.
  • Обновлена ​​операция подталкивания инструмента вызова, чтобы она оставалась активной до тех пор, пока удерживается соответствующая клавиша.
  • Исправлено утверждение/сбой, возникающие при изменении размеров.
  • Исправлено утверждение/сбой при сохранении мира и повторном входе в мир несколько раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полосы прокрутки панели иногда переставали реагировать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы панели действий меняли положение, когда была видна полоса прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровые меню отображались в области просмотра режима инструментов.
  • Исправлено неверное максимальное значение для режима фиксированного расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовое поле теряло фокус при наведении на другой элемент пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несколько отсутствующих миниатюр значков блоков для ресурса изображения block://
  • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая звук при нажатии клавиши с цифрой 9.
  • Исправлены миниатюры блоков, которые теперь располагаются по центру на панели быстрого доступа, в средстве выбора блоков и списках.

Сущности

  • Исправлена ​​ошибка, при которойБольше нет сущностейПроизошла ошибка подтверждения при полете через биомы во время шторма

Компоненты сущности

  • Компонент «minecraft:breedable» теперь имеет поле, которое позволяет атрибуту «minecraft:color» потомка быть смесью атрибута «minecraft:color» родителей.
    • “combine_parent_colors”, Если мутация цвета не произойдет, ребенок получит комбинацию цветов родителей, если цвета совместимы. Комбинации цветов следуют правилам комбинаций DyeItem. Если цвета несовместимы, ребенок получит один из цветов родителей, выбранных случайным образом
      • Допустимые значения: «истина», «ложь»

Фильтры сущностей

  • Добавлен новый фильтр сущностей «home_distance», который проверяет расстояние сущности от ее дома.
    • Требуется, чтобы субъект имел компонент «minecraft:home»
    • Возвращает false, если у субъекта нет дома или если дом находится в другом измерении.
  • Добавлен новый фильтр сущности «is_bound_to_creaking_heart», который проверяет, существует ли еще Creaking Heart, породившее объект Creaking.

Туман

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поле «inherit_from_prior_fog» в biomes_client.json игнорировалось в первом контенте в стеке пакета ресурсов (MCPE-187805)

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие сундука во время спама командой клонирования могло привести к сбою сервера.

Графический

  • Улучшена логика обработки очень больших текстур в атласах. Текстуры, которые гарантированно переполняют максимальный размер атласа, теперь будут иметь индивидуальные отбрасывания mips, а не заставлять весь атлас отбрасывать mips.
  • Одноканальные текстуры в пакетах ресурсов теперь интерпретируются как оттенки серого, а не красные. Это изменение не касается одноканальных текстур пользовательского интерфейса, которые уже интерпретировались как таковые
  • Файлы JSON client_biome теперь поддерживают поле «surface_opacity» в компоненте «minecraft:water_appearance»
    • Это изменение также восстанавливает непрозрачность поверхности болота и теплого океана до того уровня, который был до недавнего времени, когда были введены файлы client_biome JSON.

Предметы

  • Добавлено предупреждение о содержании для компонента «particle_type» элемента «minecraft:durability_sensor» при указании недопустимого значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у клиентов, не являющихся хостами, которые присоединялись к многопользовательским сеансам, отсутствовал значок для наборов, содержащих дублирующиеся предметы.
  • Следующие устаревшие компоненты элементов (до версии 1.16.100) теперь синхронизируются с клиентом:
    • майнкрафт:камера
    • майнкрафт:семя
    • майнкрафт:макс_урон
    • minecraft:hand_equipped
    • minecraft:сложенный_по_данным
    • майнкрафт:фольга
    • майнкрафт:блок
    • minecraft:использование_длительности
    • майнкрафт:макс_размер_стека
  • Удалено требование переключения «Предстоящая функция для создателей» дляminecraft:block_placerкомпонент элемента
  • Перенесенные данные элемента изStartGamePacketвItemRegistryPacket(переименовано изItemComponentPacket)

Сетевой протокол

  • Добавлен ActorFlags::RENDERS_WHEN_INVISIBLE

Скриптинг

  • ЗафиксированныйEntity.getComponentиEntity.getComponentsот сбоя при вызове внутриEntityDieAfterEventперезвонить.

Звуки

  • Добавлен параметр «база» для блоков звуков, указывающий другой блок звуков, для которого они должны использовать звуки, если они сами не определяют звук

Стабильность и производительность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой необязательные и обязательные пакеты ресурсов не могли быть загружены при присоединении к многопользовательской игре, если она была отменена при первой попытке загрузки и присоединения.
  • Игроки на Switch должны оставаться в своей учетной записи Microsoft после перевода приложения Minecraft в спящий режим и его возобновления.
  • Удалены избыточные данные биома из фрагментов и улучшена стабильность генерации шаблона мира.
  • Внесены изменения, позволяющие повысить производительность ЦП на Switch на 4%.

Технические экспериментальные обновления

Помощь при прицеливании

  • Обновленный Aim Assist, теперь его можно использовать только в перспективах камеры от третьего лица. Переключение на неподдерживаемый тип камеры отключит aim assist
  • Изменены настройки предустановленных элементов помощи при прицеливании, чтобы ссылаться на категории по уникальным идентификаторам пространств имен глобально, а не по имени в списке «категорий».
  • Помощь при прицеливании больше не будет автоматически включаться при переключении на обычную камеру от третьего лица по умолчанию (MCPE-188005)
  • Помощь при прицеливании теперь будет разрешать взаимодействия только в пределах дистанции взаимодействия игрока.
  • Aim Assist теперь может правильно определять объекты, у которых хитбокс частично находится внутри области обнаружения.
  • Блокировка и нацеливание на объект в Aim Assist теперь будут применяться к режимам сенсорного управления: «Джойстик и нажатие для взаимодействия» и «D-Pad и нажатие для взаимодействия».

API

  • ДобавленscriptEventметод длясистемаобъект, который отправляет событие скрипта, похожее на/scripteventкоманда для бета-тестирования
  • ДобавленПространство именNameErrorошибка, которая проверяет использование пространства имен в бета-версии
  • ДобавленПространство именИмяОшибкиПричинаenum, который показывает типы проблем, с которыми может столкнуться проверка пространства имен в бета-версии
  • Добавлена ​​новая функцияСобратьPluginStatsк@minecraft/debug-utilitiesкоторый вернет типы и количество всех активных объектов скрипта.
    • Удаленный/script watchdog экспортстатистикикоманда, устарела в пользу API скрипта.
  • ДобавленустановитьDynamicPropertiesметод дляМирВСущностьВItemStackиКонтейнерСлотПолем
  • Добавлено перечислениеТип жидкостиПолем
  • Добавлены четыре новые привязки к Script Block API (бета-версия).
    • Блок::можетбытьуничтоженжидкостью
    • Блок::isLiquidBlocking
    • Блок::liquidSpreadCausesSpawn
    • Блок::жидкостьМожетТечьИзНаправления
  • Добавлены три новые привязки к API перестановки блоков скриптов (бета-версия).
    • BlockPermutation::можетбытьуничтоженжидкостью
    • БлокПерестановка::являетсяЖидкостнойБлокировкой
    • БлокПерестановка::жидкостьРаспространениеПричиныПорождения
  • Исправлена ​​ошибка, при которойBlock.setЗаболоченныйсоздаст источник воды, который не течет.
  • ПереименоватьhandleCountsинтерфейс дляHandleCountsв@minecraft/debug_utilitiesмодуль.
  • ЗафиксированныйБлокРасположениеИтераторавария, которая может произойти, еслиБлокОбъемоткуда пришел итератор, был удален первым.

Команды

  • Место: объекты, сохраненные в структурах, теперь будут размещены, если не указано иное.
  • Добавлены две подкоманды в/местокоманда, стоящая за переключателем предстоящих функций для создателей
    • /место функция
    • /место особенностьправило
  • РегистрацияBuilder.structureРасположениеметод в @minecraft/server-gametest
    • Добавлен необязательный аргументstructureDimension: РазмерностьТайе | строкадля указания того, в каком измерении должен запускаться игровой тест. Если этот параметр не указан, по умолчанию будет использоваться измерение, в котором запускается тест.
  • system.scriptEvent()больше не возвращаетсяScriptEventMessageSizeErrorно вместо этогоНеверныйАргументОшибкадля сообщений размером более 2048 символов в бета-версии
  • УдаленныйScriptEventMessageSizeErrorиз бета-версии
  • CameraTargetOptions перемещен из бета-версии вверсия 1.16.0

Камеры

  • Добавлена ​​плавность между двумя движущимися камерами при включенном эксперименте «Creator Camera: New Third Person Presets»
  • Добавлена ​​возможность ограничить повороты вокруг вертикальной оси для всех камер с компонентом орбиты.

Создатель

  • Добавлена ​​поддержка ItemTags в условиях таблицы добычи match_tool для переключателя предстоящих экспериментальных функций Creator.

Компоненты

  • Удаление затопленного пользовательского блока с помощьюminecraft:обнаружение_жидкостикомпонент состанавливаетЖидкостьТечетИзНаправлениявключение для всех направлений теперь приводит к появлению текущей воды, а не застоявшегося блока воды.

Моланг

  • Взолнованныйзапрос.последний_режим_ввода_есть_любойв stable. Принимает один или несколько аргументов («keyboard_and_mouse», «touch», «gamepad» или «motion_controller»). Если последний использованный ввод — это любое из указанных строковых значений, возвращает 1.0. В противном случае возвращает 0.0. Доступно только на Client (Resource Packs).
  • Взолнованныйquery.touch_only_affects_hotbarна стабильный. Возвращает 1.0, если сенсорный ввод влияет только на сенсорную панель, в противном случае возвращает 0.0. Доступно только на клиенте (пакеты ресурсов).

API скриптинга

  • Перемещено перечислениеРежим вводаотбетак1.17.0Полем
  • Перемещенный классВводная информацияотбетак1.17.0Полем
    • Перемещенная собственностьпоследнийИспользованныйВходнойРежимотбетак1.17.0Полем
    • Перемещенная собственностьtouchOnlyAffectsHotbarотбетак1.17.0Полем
  • СортИгрокПолем
    • Перемещенная собственностьвводИнформацияотбетак1.17.0Полем
  • Перемещенный классPlayerInputModeChangeAfterEventотбетак1.17.0Полем
  • Перемещенный классPlayerInputModeChangeAfterEventSignalотбетак1.17.0Полем
  • СортWorldAfterEventsПолем
    • Перемещенная собственностьplayerInputModeChangeотбетак1.17.0Полем
  • Перемещенный классНедопустимаяОшибкаЭлементаотбетак1.17.0Полем
  • system.scriptEventобновлено для возврата новой ошибки при превышении размера сообщения
  • Структура
    • Добавлензаболоченный: булевпараметр дляsetBlockPermutation. Это можно использовать для определения того, затоплен ли указанный блок внутри конструкции.
  • УдаленныйScriptBlockType.можетбытьзатопленнымиз бета-версии – вместо этого,ScriptBlock.может содержать жидкостьилиScriptBlockPermutation.может содержатьжидкостьможно использовать для проверки возможности затопления блока.

Стабильность и производительность

  • Устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании top_layer_modification в пользовательских структурах Jigsaw.
  • Устранена ошибка, которая могла возникнуть при входе в Нижний мир с пользовательской структурой-пазлом в Нижнем мире.
  • Экспериментальная поддержка применения бюджета памяти текстур, управляемого службой, в ситуациях с нехваткой памяти. При включении память будет экономиться за счет постепенного уменьшения разрешения некоторых текстур по мере приближения использования к бюджетному пределу.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен новый переключатель, позволяющий игрокам выбирать, хотят ли они, чтобы параметры отложенного видео в первую очередь влияли на производительность или визуальные эффекты.

Смотрите также

2025-02-12 01:32