Основные моменты
- В Snapshot 24w11a и 1.20.80.22 для Bedrock появилось новое оружие «Булава», позволяющее игрокам разбивать врагов с помощью уникальной механики.
- Mace в сочетании с Breeze Rod и Heavy Core создает мощное оружие. Ремонтируйте Мейс с помощью стержней Breeze для сохранения долговечности.
- В последнем обновлении Minecraft также представлены новые варианты отделки брони, образцы баннеров, испытательные камеры и варианты волков. Игроки могут рассчитывать на более сложный игровой процесс.
Проще говоря, Minecraft выпустил снимок 24w11a для версии Java и 1.20.80.22 для Bedrock Edition. В этих обновлениях представлено новое оружие «Булава». Minecraft часто подвергается улучшениям, добавляя свежий контент и исправляя ошибки, чтобы улучшить игровой процесс. Перед этими официальными релизами Mojang делится с игроками снимками, чтобы собрать отзывы о потенциальных функциях, прежде чем включать их в Minecraft.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом году Mojang представила новую команду для игроков Minecraft в снимке 23w51b, позволяющую им регулировать размер пауков и усиливать фактор страха. Впоследствии в Snapshot 24w06a появилось интересное дополнение — Wind Charge, предназначенное для энтузиастов Minecraft, которым нравятся испытания паркура. Уровень сложности игры был еще больше повышен за счет появления враждебных мобов по имени Бриз и Боггед, варианта Скелетов. Теперь у Minecraft есть еще один снимок, полный новых функций, настроек и улучшений.
В последних обновлениях игроки Minecraft теперь могут владеть новым оружием Mace. Для пользователей Java Edition он находится в снимке 24w11a, а тестировщики Bedrock Edition могут найти его в предварительной версии 1.20.80.22. Булава предлагает инновационный способ атаковать врагов, прыгая на них и нанося урон, эффективно компенсируя любой вред, причиненный падением. Кроме того, ближайшие мобы будут отброшены назад. Имейте в виду, что прочность булавы уменьшается по мере использования, но для более мощной атаки игроки могут комбинировать ее с предметом «Заряд ветра».
В обновлениях Minecraft 24w11a и 1.20.80.22 были представлены такие новые предметы, как Heavy Core и Breeze Rod. Эти два элемента можно объединить, чтобы создать Булаву. Чтобы продлить срок службы Булавы, игроки могут починить ее, используя Жезл Ветра на наковальне. Дополнительный контент включает в себя новый дизайн баннеров, украшения для доспехов и две новые испытательные камеры. Хранилища этих камер были переработаны, чтобы улучшить организацию инвентаря игроков. Варианты волков в Minecraft претерпели незначительные изменения: Ржавого волка теперь можно найти во всех регионах джунглей, Пятнистого волка можно встретить в саваннах, а Полосатого волка — в Бесплодных землях.
Булава — это новое оружие ближнего боя, появившееся в Minecraft, которое добавляет разнообразия к существующим вариантам, таким как мечи и трезубцы. В отличие от другого оружия, Булава предлагает уникальные функции, включая защиту от урона от падения и отбрасывание врагов. Примечательно, что это оружие запланировано на обновление 1.21, что усиливает желание игроков включить его в предстоящий основной выпуск Minecraft.
Что нового в снимке Minecraft 24w11a
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
- Добавлена булава
- Добавлен стержень ветерка.
- Добавлено тяжелое ядро.
- Добавлены 2 новые отделки брони.
- Добавлено 3 новых керамических осколка.
- Добавлено 2 новых шаблона баннеров.
- Обновлена таблица добычи из Убежища.
- Обновленные судебные камеры
БЛОКИ
ТЯЖЕЛОЕ ЯДРО
- Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра, чтобы создать совершенно новое оружие: Булаву!
ПУНКТЫ
БРИЗОВАЯ УХОД
- Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.
МАСЕ
- Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
- Используйте вес этого нового оружия, чтобы наносить дополнительный урон по мере того, как дальше вы падаете, прежде чем поразить цель.
- Попробуйте это, спрыгнув вниз к цели, и поразите ее до того, как упадете на землю.
- Успешный удар по цели таким образом сведет на нет весь урон, накопленный в результате падения, аналогично тому, как работает заряд ветра.
- Другие объекты рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
>
- Использование булавы уменьшит ее долговечность, как и любое другое оружие; отремонтируйте его с помощью Breeze Rods на наковальне.
- Игроки могут использовать булаву в сочетании с зарядами ветра, чтобы запускать и наносить разрушительные сокрушительные атаки своим врагам.
МОБЫ
БРИЗ
- При убийстве игроком выпадает 1–2 жезла ветерка.
- На количество выпавших жезлов ветра влияют чары добычи
ГОНЧАРНЫЕ ЧЕРЕДКИ
- Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
ШАБЛОНЫ БАННЕРОВ
- Добавлены шаблоны баннеров Flow и Guster.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Добавлены элементы отделки брони с болтами и потоком, а также шаблоны кузнечного дела.
- Болт можно дублировать, используя медный блок или вощеную медь.
- Поток можно дублировать с помощью стержня Breeze.
СУДЕБНЫЕ КАМЕРЫ
- Добавлены новые камеры и их варианты с новыми задачами
- Переделана камера_9 и переименована в «наклонную»
- Переделана камера_3 и переименована в «пьедестал»
- Добавлены черепки керамики Flow, Guster и Scrape в украшенные горшки в пуле структур декора.
- Испытательные генераторы теперь будут чаще появляться в коридорах.
- Изменено расположение блоков вокруг Хранилищ.
- Таблицы добычи в Хранилищах в Судебных камерах были обновлены для устранения некоторых проблем с управлением инвентарем
- Теперь вы будете получать не более 1 неуправляемого предмета в каждом Хранилище
- Вы будете чаще получать награды, которые можно сложите вместе
- Конские доспехи и седла были удалены из таблицы добычи
- Из хранилищ в испытательных камерах теперь можно выбрасывать:
- Заряды ветра
- Шаблон кузнечного дела для отделки болтовой брони
- Шаблон кузнечного дела для отделки брони «Поток»
- Шаблон знамени «Поток»
- Узор баннера Гастера
- Тяжелое ядро
ИЗМЕНЕНИЯ
- Скорректировано поведение пчел и попугаев в полете, чтобы они не выходили за пределы своей позиции при полете вверх и вниз.
- Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частицы
- Все активные видимые частицы эффекта статуса теперь отображаются отдельно
- Частота испускания частиц эффекта статуса была снижена, чтобы меньше загромождать экран
- Обновлены текстуры трещин волчьей брони.
- Размытие фона меню было обновлено, чтобы выглядеть лучше и быть более производительным.
ВАРИАНТЫ ВОЛКА
При вызове с использованием методов, отличных от естественного нереста по умолчанию (например, использования яйца призыва или команды призыва), выбранный вариант будет соответствовать типичным правилам биома, дополненным следующими дополнениями:
- Ржавый волк: будет выбран во всех биомах джунглей, включая биомы джунглей и бамбуковых джунглей.
- Пятнистый волк: будет выбран во всех биомах саванны, включая биомы саванны и продуваемой ветрами саванны.
- Полосатый волк: будет выбран во всех биомах Бесплодных земель, включая биомы Бесплодных земель и Разрушенных биомов Бесплодных земель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Версия Data Pack теперь 35.
- Версия Resource Pack теперь 29.
ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 35
- Удалены все субпредикаты сущности.
- Свойства предикатов элемента, специфичные для компонента, были перенесены в отдельные предикаты полей.
- Добавлено содержимое имени слота для однослотовых объектов, таких как рамки предметов и дисплеи предметов.
- Доступ к содержимому объекта элемента теперь можно получить через имя слота содержимого.
- Добавлены новые функции добычи.
ПРЕДИКАТЫ
СУБПРЕДИКАТ ЭЛЕМЕНТА
- Некоторые поля из предиката элемента были перемещены на карту в необязательных предикатах полей.
- Новое поле похоже на поле компонентов в стопках предметов.
- Это было сделано для упрощения добавления будущих предикатов и для того, чтобы субпредикаты больше напоминали имена компонентов, которым они соответствуют.
- Следующие поля были перемещены:
- enchantments — поле перемещено в подпредикат minecraft:enchantments
- store_enchantments — поле перемещено в подпредикат minecraft:stored_enchantments
- potions — поле перемещено в субпредикат minecraft:potion_contents
- custom_data — поле перемещено в субпредикат minecraft:custom_data
- Поле долговечности было расширено до предиката minecraft:damage:
- Эта проверка теперь работает для любого предмета, имеющего компонент minecraft:damage
- Предмет, не имеющий компонента minecraft:damage, никогда не сможет match
- Чтобы проверить наличие небьющихся предметов, запросите значение компонента minecraft:unbreakable
- Поля:
- урон — необязательные границы значения компонента minecraft:damage
- долговечность — необязательные границы долговечности (максимальный урон минус значение minecraft:damage)
- Предикаты minecraft:enchantments, minecraft:stored_enchantments, minecraft:potion_contents и minecraft:damage требуют наличия соответствующего компонента в элементе
- Это означает, что, например, совпадение для пустого списка зачарований не будет передаваться предметам без minecraft:damage компонент
- Примечание. Некоторые компоненты, например minecraft:enchantments, имеют значения по умолчанию, поэтому они всегда будут совпадать
Пример:
До:
«элемент»: {
«чары»: [
{
«enchantment»: «minecraft:silk_touch»,
«уровни»: {
«мин»: 1
}
}
]
}
После:
«элемент»: {
«предикаты»: {
«майнкрафт:чары»: [
{
«enchantment»: «minecraft:silk_touch»,
«уровни»: {
«мин»: 1
}
}
]
}
}
ФУНКЦИИ ДОБЫЧИ
SET_FIREWORKS
- Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:fireworks.
Поля:
- условия: список условий (по умолчанию: []):
- Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
- Flight_duration: Необязательное целое число, 0–255:
- Продолжительность полета измеряется в количестве пороха.
- Если этот параметр не указан, продолжительность полета предмета остается нетронутой или устанавливается равной 0, если компонент ранее не существовал
- взрывы: список данных о взрывах фейерверков — тот же формат, что и поле взрыва в компоненте minecraft:fireworks:
- Данные о взрыве, которые нужно установить
- режим: функция определения перечисляемого значения для взрывов:
- replace_all: полностью заменить список взрывов
- replace_section: заменить часть взрывов. Аргументы:
- смещение: необязательное неотрицательное целое число:
- Начало заменяемого диапазона
- Если опущено, используется 0
- размер: необязательное неотрицательное целое число:
- Размер диапазона, подлежащего замене при развертывании
- Если этот параметр опущен, используется поле размера развертывания
- Вставка: вставка взрывов, перемещение существующих взрывов после вставленного раздела. Аргументы:
- Смещение: необязательное неотрицательное целое число:
- Индекс, перед которым будут вставлены взрывы
- Если этот параметр опущен, используется 0 (перед первым взрывом).
- Смещение: необязательное неотрицательное целое число:
- add: добавить взрывы в конец списка.
SET_FIREWORK_EXPLOSION
- Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:firework_explosion.
Поля:
- Условия: список условий (по умолчанию: []):
- Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
- shape: необязательно Explosion Shape:
- Устанавливаемая форма взрыва
- Если этот параметр опущен, сохраняется исходная форма (или используется small_ball, если компонента не было)
- цвета: необязательный целочисленный массив, значения RGB:
- Список начальных цветов частиц для замены цветов в существующем взрыве на
- Если этот параметр опущен, сохраняются исходные цвета (или используется [] если бы компонента не было)
- Fade_colors: необязательный целочисленный массив, значения RGB:
- Список цветов плавного перехода частиц для замены цветов существующего взрыва на
- Если этот параметр опущен, сохраняются исходные цвета (или [] используется, если компонента не было)
- Trail: необязательное логическое значение:
- Укажите, должен ли взрыв иметь след или нет.
- Если этот параметр опущен, сохраняется исходное значение has_trail (или используется false, если компонента не было)
- мерцание: необязательное логическое значение:
- Укажите, должен ли взрыв мерцать или нет.
- Если этот параметр опущен, сохраняется исходное значение has_twinkle (или используется false, если компонента не было)
SET_BOOK_COVER
- Новая функция для настройки деталей обложки компонента minecraft:writing_book_content. Если он присутствует, любые страницы книги остаются нетронутыми.
Поля:
- Условия: список условий (по умолчанию: []):
- Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
- title: необязательный Фильтруемый текст (тот же формат, что и заголовок в компоненте minecraft:writing_book_content):
- Задаваемый заголовок
- Если этот параметр опущен, сохраняется исходный заголовок (или используется пустая строка) если бы компонента не было)
- автор: необязательная строка:
- Устанавливаемый автор
- Если этот параметр опущен, сохраняется первоначальный автор (или используется пустая строка, если компонента не было)
- поколение: необязательное целое число [0; 3]:
- Устанавливаемое значение генерации
- Если этот параметр опущен, сохраняется исходное поколение (или используется 0, если компонента не было)
SET_WRITABLE_BOOK_PAGES
- Новая функция для управления страницами компонента minecraft:writable_book_content.
Поля:
- Условия: список условий (по умолчанию: []):
- Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
- страницы: список фильтруемых строк (тот же формат, что и страницы в компоненте minecraft:writable_book_content):
- Страницы, которые нужно применить
- режим: функция определения перечисляемого значения:
- replace_all: полностью заменить содержимое книги
- replace_section: заменить раздел книги. Аргументы:
- смещение: необязательное неотрицательное целое число:
- Начало заменяемого диапазона
- Если опущено, используется 0
- размер: необязательное неотрицательное целое число:
- Размер диапазона, подлежащего замене в книге
- Если этот параметр опущен, используется поле размера страниц
- вставить: вставить страницы, перемещая существующие страницы после вставленного раздела. Аргументы:
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- Индекс, перед которым будут вставлены страницы
- Если этот параметр опущен, используется 0 (перед первой страницей).
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- добавить: добавить страницы в конец книги
SET_WRITTEN_BOOK_PAGES
Была введена новая функция для управления страницами компонента write_book_content Minecraft. Эта функция имеет ту же структуру, что и set_writable_book_content, но вместо строк в поле страниц она принимает фильтруемые компоненты (в том же формате, что и страницы в компоненте writable_book_content). Данные обложки остаются неизменными. Компоненты содержимого страницы будут решены, когда игрок в следующий раз откроет книгу.
ПАКЕТ РЕСУРСОВ, ВЕРСИЯ 29
- Добавлены текстуры gui/inworld_menu_background, gui/inworld_menu_list_background, gui/inworld_header_separator, gui/inworld_footer_separator, позволяющие меню, доступ к которому осуществляется из меню паузы, выглядеть иначе, чем меню, доступ к которому осуществляется с титульного экрана.
- Добавлена текстура gui/tab_header_background, которая отображается за кнопками вкладок на экране «Создать мир».
- Добавлена текстура misc/credits_vignette, которая отображается за стихотворением и титрами.
- Шейдер постобработки размытия переименован в box_blur.
- Добавлено необязательное логическое поле use_linear_filter в проходы постобработки, которое, если установлено значение true, переключает режим выборки текстуры с выборки ближайшего соседа на линейную интерполяцию для этого прохода.
- Добавлен шейдер постобработкиentity_outline_box_blur.
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В SNAPSHOT 24W11A
- MC-153329 — Привязка железного голема прерывает его поиск пути до перезагрузки мира.
- MC-165948 — Пчёл можно заманить в опасные блоки.
- MC-168407 — Пчелы могут застрять в фонаре.
- MC-170000 — Ручное освещение/освещение удерживаемых предметов резко меняется в режиме от первого лица при взгляде вокруг.
- MC-172047 — Волки пытаются атаковать стойки с броней.
- MC-173303 — Домашние животные на поводке телепортируются к игроку при перезагрузке.
- MC-186626 — /weather не работает в нестандартных размерах.
- MC-208528 — Кормление прирученных волчат и кошек заставляет их садиться/вставать.
- MC-221754 — Волки на поводке больше не атакуют, если их выпустить на свободу.
- MC-229919 — Пчелы не распознают ульи или пчелиные гнезда с костром прямо внизу и блоком сверху.
- MC-232560 — Скорость движения прирученного волка уменьшается, если его выпустить из забора.
- MC-260921 — Данные в последнюю очередь фокусируются на экране статистики при использовании навигации с помощью клавиатуры.
- MC-267923 — кнопка «Готово» не всегда отменяется при закрытии пользовательского интерфейса Sign, что затрудняет ввод пробелов.
- MC-267930 — Ни один элемент не фокусируется при открытии экрана статистики с помощью навигации с помощью клавиатуры.
- MC-268110 — удаление мира приводит к ошибке каталога файлов.
- MC-268282 — можно рассинхронизировать сбор лавы, снега или воды с помощью ведра.
- MC-268405 — Ветровые заряды могут двигаться необычным образом.
- MC-268408 — игра вылетает, когда заряд ветра поражает объект после отключения пакета данных update_1_21.
- MC-268582 — направление лица больше не влияет на затенение руки от первого лица.
- MC-268796 — Текст «Спасение мира» размывается при паузе.
- MC-268805 — panorama_overlay.png больше не работает
- MC-268811 — нажатие кнопки «Готово» для настройки языка неэффективно; изменения вступают в силу после двойного щелчка по параметру языка.
- MC-268812 — Фон грязи используется в меню паузы и некоторых других меню в Programmer Art; черный фон используется в пакете ресурсов High Contrast
- MC-268816 — фоновая текстура титров больше не прокручивается в Programmer Art и других подобных пакетах ресурсов.
- MC-268819 — Programmer Art, High Contrast, другие пакеты ресурсов: верхняя часть экрана «Создать новый мир» прозрачна, а не черна.
- MC-268855 — ввод /function, затем пробел закрывает внутренний сервер.
- MC-268862 — Области без неба становятся невероятно темными при использовании пакета ресурсов «Высокая контрастность».
- MC-268902 — Низкий FPS, когда виден размытый фон меню.
- MC-268908 — попытка перейти в меню «Настройки шрифта» с помощью клавиши Tab приводит к выходу из языкового меню.
- MC-268953 — макет экрана правил игры прерывается при переключении полноэкранного режима или изменении разрешения.
- MC-268956 — командные блоки, структурные блоки и блоки головоломки используют Menu_background.png.
- MC-268967 — Ночное видение не работает должным образом в режиме высокой контрастности.
- MC-269032 — шейдер размытия запускается, когда размытость меню равна 0 %.
- MC-269077 — экран редактирования знака использует Menu_background.png.
- MC-269081 — Некоторые значки Realms отображаются за кнопкой в главном меню, а не не отображаются вообще.
- MC-269122 — редактирование знаков вызывает размытие фона.
- MC-269136 — Неправильное оружие.* предложения команд.
- MC-269279 — Кнопка «Обычный пользователь» в меню игрока в мирах неправильно написана с заглавной буквы.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки