Minecraft выпускает совершенно новое обновление Bedrock

Основные моменты

  • Обновление Minecraft Bedrock удваивает здоровье волков, вводит новые функции, такие как Wind Charge и Bogged Skeletons, а также добавляет блоки Vault.
  • В обновлении Preview были добавлены новые варианты волков с шкурами в биомной тематике, которые появляются в упаковках разных размеров, что подчеркивает акцент Mojang на волках в игровом процессе Minecraft.
  • Обновление 1.20.70/71 также исправляет ошибки и улучшает игровой процесс.

Последнее обновление для Minecraft Bedrock Edition вносит значительные изменения в Wolves, вводит новые экспериментальные функции и включает в себя многочисленные исправления ошибок и улучшения. После предыдущего выпуска, в котором были внесены дальнейшие изменения в этого моба, было много дискуссий о волках в Minecraft.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В недавнем обновлении Minecraft Preview было представлено восемь новых типов волков, каждый из которых имеет отдельную тему, основанную на определенных биомах. Уникальная окраска этих вариантов отражает окружающую среду, и они появляются в стаях разных размеров. Например, полосатый волк может появляться группами от четырех до восьми человек, а снежный волк всегда встречается поодиночке. Поскольку волки приобретают все большее значение в основном игровом процессе Minecraft, Mojang внесла дальнейшие изменения в этого любимого моба.

В последнем обновлении 1.20.70/71 для Minecraft Bedrock edition здоровье волков теперь увеличено вдвое: с 20 до 40 очков жизни. Кроме того, количество здоровья, которое они получают от еды, также было удвоено. В этом обновлении также были представлены три новые экспериментальные функции. Первое — Wind Charge, новое оружие дальнего боя, полученное от Бриза. Он действует, запуская снаряд, аналогичный снаряду Бриза, который отталкивает врагов при контакте и впоследствии наносит урон. Вторая экспериментальная функция — Bogged Skeletons, новый вариант моба, стреляющего ядовитыми стрелами. Этих скелетов можно найти на болотах и ​​мангровых болотах. У них уменьшенное здоровье, а также более низкая скорость стрельбы из стрел.

В «Испытательных камерах» Minecraft третье нововведение — это блок Убежища. Чтобы получить к нему доступ, игрокам необходимо сначала получить пробный ключ. После разблокировки этот блок дает в награду ценные предметы. Однако каждый игрок может открыть блок Хранилища только один раз. Кроме того, последнее обновление включает в себя многочисленные исправления ошибок и улучшения игрового процесса. Также включена дополнительная экспериментальная функция, которая увеличивает ошейники прирученных волков и делает их видимыми со всех точек зрения.

Сторонник создал интригующую инфографику, раскрывающую источники вдохновения Mojang для новейших вариантов волков Minecraft. Эти конструкции, похоже, созданы по образцу реальных аналогов, обитающих в аналогичных условиях. Очевидно, что Mojang стремится повысить значимость и привлекательность этого любимого моба в Minecraft.

Преданный игрок Minecraft обнаружил нечто необычное, несмотря на все улучшения игры. После прохождения более 10 миллионов блоков генерация ландшафта в Minecraft начала давать сбои, приводящие к появлению странных структур.

Примечания к патчу для обновления Minecraft 1.20.70/71 Bedrock

Мое новейшее обновление Minecraft уже доступно и наполнено модификациями, исправлениями и новыми элементами, которые вы можете изучить! Взгляните на некоторые из его примечательных дополнений:

  • У волков теперь вдвое больше здоровья, чем раньше.
  • Экспериментально: предстоящие функции версии 1.21, включая Bogged, Wind Charge и Vault.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых платформах это обновление может отображаться как версия 1.20.70, хотя эти две версии полностью совместимы в многопользовательской игре.

Продолжайте делиться своими мыслями об игре, и мы ценим вашу помощь в привлечении нашего внимания к любым новым ошибкам, сообщая о них на bugs.mojang.com. Также не стесняйтесь поделиться с нами своими ценными отзывами на сайте Feedback.minecraft.net.

Ванильный паритет:

Мобы

  • Волки теперь могут выдерживать тот же урон, что и в Java Edition (MCPE-177613)
    • Вместо того, чтобы уменьшать вдвое весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это сейчас делается в Java Edition, максимальный урон Здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
    • Ранее существовавших прирученных волков необходимо будет кормить, чтобы достичь нового максимального уровня здоровья.
    • Чтобы обеспечить постоянство скорости исцеления, здоровье, восстанавливаемое кормлением волков, увеличено вдвое
    • Java Edition будет скорректирована в соответствии с новой реализацией Bedrock Edition

Экспериментальные функции:

Ветровой заряд

  • Стань Бризом! Использование Wind Charge приведет к запуску снаряда Wind Charge, аналогичного снаряду Breeze.
  • Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем ветерок.
  • Как и снаряд, выпущенный Бризом, заряды ветра, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект.
  • При убийстве Бриза падает от 4 до 6 зарядов ветра.
  • Максимальный размер стека Wind Charges составляет 64.
  • После каждого использования происходит время восстановления в полсекунды.
  • Ветровые заряды можно запускать из раздатчика.
  • Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже уровня Y, где они столкнулись с ветровым порывом.

Увяз

  • Новый вариант скелетов, стреляющих ядовитыми стрелами
    • Их быстрее уничтожить, имея 16 здоровья вместо 20
    • Они атакуют с более медленным интервалом — 3,5 секунды вместо 2 секунд
  • Имеет шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
  • Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются в болотах и ​​мангровых зарослях
    • Их также можно найти в пробных генераторах в некоторых испытательных камерах

Хранилище

  • Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Найдите правильный ключ, чтобы извлечь из него награды.
    • Находится в испытательных камерах и содержит самую ценную добычу построек.
    • Для хранилищ в испытательных камерах требуется пробный ключ. нужно разблокировать
  • Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков
    • После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может разблокировать это Хранилище снова.
    • Если игрок не открывал это Хранилище ранее, отображается оранжевый поток частицы будут перетекать из игрока в Хранилище, когда оно находится рядом
  • Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от находящихся рядом игроков
    • Если какой-либо находящийся рядом игрок не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта
    • Если все ближайшие игроки разблокировали это Хранилище , замочная скважина закроется
  • Внутри своей клетки он будет циклически перемещаться и отображать предметы, которые можно вытащить из таблицы добычи.
  • Награды, которые он выдает, случайным образом выбираются из таблицы добычи каждый раз, когда он разблокируется.
  • В настоящее время в Хранилищах используется та же таблица добычи, что и в сундуках, которые ранее использовались в Судебных камерах
    • Эта таблица добычи является временной и будет полностью пересмотрена по мере продолжения разработки
  • Невозможно создать или получить в режиме выживания, при добыче ничего не выпадает.
  • Взрывобезопасен и не может быть перемещен.

Волк

  • Ошейники прирученных волков увеличены в размерах, благодаря чему их видно не только спереди, но и с других ракурсов.

Исправления и изменения:

Производительность/стабильность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки мог зависать на некоторое время около 40% (MCPE-175550).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла блокироваться при отображении модального окна «Загрузка пакетов ресурсов».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра могла зависать при смене языка на некоторых платформах.

Геймплей

  • Движение игрока вверх теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя Riptide Trident предотвратить падение (MCPE-126454).
  • Игроки теперь могут передвигать блоки над водой (MCPE-163165).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небесный свет не обновлялся должным образом при наличии больших воздушных промежутков между потолком и полом.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда могла препятствовать созданию портала Цитадели (MCPE-19426).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не разблокировали трофей «Начало» на PlayStation за победу над Иссушителем, даже если они были достаточно близко к Иссушителю.

Мобы

  • При кормлении детские мобы теперь издают как звук, так и частицы.
  • Все звуки, издаваемые фантомами, теперь слышны, даже если игрок смотрит в сторону (MCPE-133125).
  • Все звуки, издаваемые Стражами, теперь слышны, даже если игрок смотрит в сторону (MCPE-159481).

Блоки

  • Двойные плиты снова могут быть созданы при сложении двух одинаковых плит вместе (MCPE-179187).
  • Саженец сладкого ягодного куста теперь замедляет игроков при прохождении (MCPE-46152).
  • Из пещерных лоз без светящихся ягод больше не выпадает светящаяся ягода при прикосновении к шелку (MCPE-151348).
  • В синих и черных свечах теперь отображается и выпадает правильный тип свечи (MCPE-162868).
  • Бесшовные баннеры, взятые из инвентаря творческого режима, больше не сбрасываются при первом размещении (MCPE-178327).
  • На высокие цветы больше не влияют чары Фортуны (MCPE-18880).
  • Из больших папоротников теперь есть шанс получить семена пшеницы (MCPE-126947).
  • Изменено распределение добычи для чар Fortune: дыни, красной каменной руды, светящегося камня и бородавки Пустоты, чтобы они лучше соответствовали Java Edition.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли размещать несколько предметов во время движения, например лодки или фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
    • В результате этого исправления нам пришлось отменить исправление, из-за которого плиты и лестницы размещались непоследовательно во время непрерывного строительства (MCPE-54855). Мы постараемся исправить эту проблему в следующем обновлении
  • В Realms удаление предмета из рамки предмета в творческом режиме больше не уничтожает рамку предмета (REALMS-10464).
  • В Realms удаление книги с кафедры в творческом режиме больше не уничтожает кафедру (REALMS-10536).
  • Многие блоки теперь издают соответствующие звуки, когда на них падают объекты. Это следующие блоки: (MCPE-176939)
    • Аметистовый блок
    • Варианты скопления аметиста
    • Древний блок обломков
    • Наковальня
    • Блок азалии
    • Листья азалии
    • Бамбуковый блок
    • Бамбуковое дерево
    • Базальтовый блок
    • Большой Капельный лист
    • Костяной блок
    • Кальцитовый блок
    • Свеча
    • Пещерные лозы
    • Цепной блок
    • Листья вишни
    • Дерево вишни
    • Точеная книжная полка
    • Варианты медного блока
    • Коралловый блок
    • Багровый Нилиевый блок
    • Блок Deepslate
    • Кирпичи Deepslate
    • Блок Dripstone
    • Frog Spawn
    • Froglight
    • Стеклянный блок
    • Травяной блок
    • Гравийный блок
    • Висячие корни
    • Подвесной знак
    • Медовый блок
    • Блок лестницы
    • Блок фонаря
    • Блок магнитного камня
    • Корни мангрового дерева
    • Блок мха
    • li> Ковер из мха
    • Грязевой блок
    • Грязевые кирпичи
    • Грязные корни мангровых зарослей
    • Кирпичный блок Пустоты
    • Пустота Блок золотой руды
    • Ростки Пустоты
    • Бородавки Пустоты
    • Бородавка Пустоты
    • Блок Незерита
    • Блок Пустоты
    • Уплотненная грязь
    • Розовые лепестки
    • Остроконечный капающий камень
    • Порошковый снег
    • Грязь с корнями
    • Песчаный блок
    • Строительный блок
    • Катализатор черепа
    • Датчик черепа
    • Крикун черепа
    • Жила черепа
    • Блок грибного света
    • Блок слизи
    • Снежный блок
    • Блок души с песком
    • Блок души с почвой
    • Цветение спор
    • Каменный блок
    • Подозрительный гравий
    • Подозрительный песок
    • Блок туфа
    • Блок черепашьего яйца
    • Блок виноградной лозы
    • Деформированный нилиевый блок
    • Деформированная бородавка
    • Деревянные блоки
    • Шерстяной блок

Предметы

  • Обновлен рисунок глобуса на щитах, чтобы он соответствовал Java Edition (MCPE-169595).
  • В Realms попытка уничтожить одно яйцо морской черепахи в стопке из более чем одного яйца в творческом режиме больше не уничтожает два яйца одновременно (REALMS-10477).
  • Яйца призывания теперь называются «Яйцо призыва [Моб]» вместо «Яйцо призывания [Моб]», чтобы игрокам было легче искать их в инвентаре творческого режима.
  • Рамка портала Края перенесена в категорию «Природа» в инвентаре творческого режима.

Сенсорное управление

  • Игроки больше не могут настраивать сенсорное управление, находясь на экране смерти (MCPE-178037).

Графика

  • Добавлена ​​поддержка разрешения 4K для консолей Xbox Series.

Сферы

  • Обновлена ​​целевая страница Realms Plus, чтобы было более понятно, как работают подписки Realms.
  • В Realms куски больше не будут загружаться в The End, если в этой области не находится игрок (REALMS-11358, REALMS-11290).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на целевой странице подписки Realms был слегка обрезан.

Андроид

  • Место хранения автоматически переключится на внешнее при новых установках, если разрешение на хранение будет предоставлено в настройках приложения перед запуском игры на устройствах под управлением Android 12 или старше (MCPE-177269).
  • Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске, когда в настройках игры на устройствах под управлением Android 12 или старше (MCPE-176675) будет установлено значение «Внешнее» для хранения.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлены сообщения чата, которые изначально отображались под экраном после их отправки (MCPE-178905).
  • Обновленный экран смерти теперь включен по умолчанию, даже если к миру применяются пакеты ресурсов.
  • Обновлен дизайн модального окна отчета о друзьях и модального окна предупреждения об ограничении отчета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очищенный текст снова появлялся в строке поиска инвентаря (MCPE-174590).
  • Исправлено озвучивание текста на главной панели и кнопки Realm Feed на экране Realm Slots.

Технические обновления:

  • Обновленные шаблоны надстроек для версии 1.20.70 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks.

Общие

  • Реализовано исправление для карты Marketplace One Block Skyblock, создающей плоский мир на расстоянии на клиенте, если карта была загружена на Realms
    • Клиенты, подключенные к выделенному серверу или Realms, больше не будут неправильно генерировать LevelChunks на клиента, если верно одно из следующих условий:
      • Карта представляет собой плоский мир
      • Это карта Marketplace
    • Это переопределяет сервер .properties настройка включения генерации фрагментов на стороне клиента для выделенных серверов
  • Удален ItemFrameDropItemPacket.

Команды

  • Добавлен фильтр has_property для селектора целей сущности, который позволяет настраивать таргетинг на основе типа и значения свойств.
  • Команда /damage больше не содержит тип повреждения «самоубийство». Он заменен на «self_destruct» (MCPE-174865).
  • Интерфейс командного блока теперь удаляет последнее сообщение об ошибке после успешной компиляции команды (MCPE-114029).

Дополнения и механизм сценариев

  • Блоки, использующие компонент «minecraft:material_instances» с «render_method» = «alpha_test_single_side», отображаются правильно, когда находятся в руке игрока.

Блоки

  • Исправлены грани minecraft:geometry.full_block, которые не вращались в соответствии с компонентом преобразования.
  • Исправлены блоки minecraft:geometry.full_block, которые не отбирали грани некоторых ванильных блоков.
  • Блок «leaves» теперь разделен на уникальные имена: «oak_leaves», «spruce_leaves», «birch_leaves» и «jungle_leaves».
  • Блок «leaves2» теперь разделен на «acacia_leaves» и «dark_oak_leaves».
    • Команды по-прежнему будут работать с «leaves» и «leaves2», но в командной строке будут предлагаться только новые имена листьев
  • Блок «minecraft:grass» переименован в «minecraft:grass_block», старое имя по-прежнему понятно из команд и данных.
  • Блок «double_wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «acacia_double_slab», «birch_double_slab», «dark_oak_double_slab», «jungle_double_slab», «oak_double_slab», «spruce_double_slab»
    • Однако команды по-прежнему будут работать с «double_wooden_slab», Блок «double_wooden_slab» предлагаться не будет
  • Блок «wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_slab», «spruce_slab», «birch_slab», «jungle_slab», «acacia_slab», «dark_oak_slab»
    • Однако команды по-прежнему будут работать с «wooden_slab», Блок «wooden_slab» предлагаться не будет
  • Блок «wood» теперь разделен на уникальные экземпляры: «oak_wood», «spruce_wood», «birch_wood», «jungle_wood», «acacia_wood», «dark_oak_wood», «striped_oak_wood», «striped_spruce_wood», «striped_birch_wood», «striped_jungle_wood». , «striped_acacia_wood» и «striped_dark_oak_wood»

Компоненты

  • Поле «диапазон» компонента «entity_sensor» теперь поддерживает два значения: первое для горизонтального диапазона, а второе для вертикального диапазона.
    • Для этого требуется «format_version» 1.20.70 или выше
  • Поля «damage_modifier» и «damage_multiplier» компонента «damage_sensor» теперь правильно учитываются при расчете иммунитета к урону, поэтому урон, скорректированный так, чтобы он был меньше или равен максимальному урону, полученному объектом в течение периода иммунитета, будет точно игнорироваться
    • Для этого требуется мировая версия 1.20.70 или выше

Фильтры объектов

  • Добавлен новый фильтр объектов «was_last_hurt_by», который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, который недавно атаковал объект.

Предметы

  • Прикрепляемые элементы брони теперь можно обрезать с помощью ванильных накладок, а измененные ванильные узоры можно применять к настраиваемым аксессуарам и предметам брони.
    • Текстуры ванильной отделки можно переопределить с помощью прикрепляемого компонента.
    • Ванильные накладки можно переопределить. можно применять к пользовательской геоброне через прикрепляемый компонент.
    • Измененные стандартные шаблоны отделки (для соответствия новой геоброне) можно применять через прикрепляемый компонент.
    • Требуется рисунок отделки брони на индивидуальной броне. версия формата 1.20.60+ для прикрепляемого элемента и элемента

Молан

  • is_attached и query.has_player_rider выпущены из экспериментальной версии.
  • Удалены экспериментальные запросы Molang get_ride и query.get_riders.
  • Устаревший экспериментальный переключатель Molang Features.
  • Выпущена табло результатов Molang для использования с экспериментальными пакетами поведения (пакеты ресурсов возвращают 0).
  • Удалены экспериментальные запросы Molang
    • biome_has_any_tag
    • biome_has_all_tags
    • self
    • target
    • client_input_type
    • get_nearby_entities
    • get_nearby_entities_Exception_self
  • Добавлены новые API-интерфейсы Molang, которые предоставляют доступ для чтения к поворотам тела и головы всадника
    • rider_body_x_rotation(riderIndex) => float
    • rider_body_y_rotation(riderIndex) => float
    • rider_head_x_rotation( riderIndex) => float
    • ride_head_y_rotation(riderIndex,clampRotation?) => float
    • ride_body_x_rotation => float
    • ride_body_y_rotation => float
    • ride_head_x_rotation => float
    • ride_head_y_rotation(clampRotation?) => float
  • surface_particle_color, query.surface_particle_texture_coordinate и query.surface_particle_texture_size теперь имеют версию 1.20.70, что позволяет трем запросам видеть блоки Leaf в качестве поверхности. текстура под блоком. Версии Molang ниже 1.20.70 по-прежнему не будут видеть блок Leaf под ними.
  • Это изменение вступает в силу для запросов Molang в пакетах, имеющих min_engine_version файла манифеста.json версии 1.20.70 или выше.

Разбор NBT

  • Загрузка данных NBT теперь более ограничительна. Массивы отрицательной длины, неверные идентификаторы тегов и недостаточное количество байтов в полезных данных теперь рассматриваются как ошибки, которые препятствуют загрузке тегов, тогда как раньше эти условия иногда игнорировались.

Правила появления

  • «minecraft:spawns_on_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
  • «minecraft:spawns_on_block_prevented_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
  • «minecraft:spawns_above_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.

API

  • Добавлены ScriptGameRules и gameRules для доступа к правилам игры и их изменения.
  • Исправлено время выполнения PlayerInteractWithEntityAfterEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent.
  • Добавлены setGameMode и Player.getGameMode в beta для изменения GameMode игрока.
  • Добавлены события PlayerGameModeChangeAfterEvent, PlayerGameModeChangeBeforeEvent с сигналами afterEvents.playerGameModeChange и world.beforeEvents.playerGameModeChange в бета
  • Добавлены GameRuleChangeAfterEvent, GameRule и afterEvents.gameRuleChange для реагирования на изменения GameRules.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой getBlockFromRay возвращал ложные срабатывания при столкновении с водой, когда она уже была погружена в воду.

Создатель персонажей

  • Добавлена ​​новая модель, содержащая логику анимации создателя персонажа.
  • Обновлена ​​логика, которая была выполнена для запуска обновления привязок при обновлении состояний анимации, поэтому мы не сталкиваемся с проблемами, связанными с обновлением привязок в каждом кадре, что приводит к значительному снижению частоты кадров.

Экспериментальные технические обновления:

API

  • Компоненты сущностей
    • Добавлен EntityTypeFamilyComponent с функциями getTypeFamilies: string[] и hasTypeFamily(typeFamily: string): boolean
  • Item
    • Перемещен ItemFoodComponent из бета-версии в 1.9.0
    • Добавлена ​​функция matches( itemName: строка, состояния?: Record): boolean
  • Удален класс BlockVolumeUtils. Перемещение служебных функций в BlockVolumeBase и BlockVolume
  • Добавлен класс BlockVolumeBase. Базовый класс, из которого будут расширяться тома блоков.
  • BlockVolume
    • Критическое изменение: BlockVolume преобразован из интерфейса в класс, который расширяет BlockVolumeBase
  • @minecraft/server.Entity.playAnimation
    • Entity.playAnimation перенесен из бета-версии в стабильную версию
  • Перечисление BlockPistonState перенесено из beta в 1.9.0
  • Класс BlockPistonComponent перемещён из бета-версии в 1.9.0.
  • Класс PistonActivateAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.9.0
  • Класс PistonActivateAfterEventSignal перемещён из бета-версии в 1.9.0
  • ItemComponents
    • Добавлен isCooldownCategory(cooldownCategory: string) : boolean в ItemCooldownComponent
    • Добавлен getCooldownTimeRemaining(player: Player) : Number в ItemCooldownComponent
    • Добавлен MinecraftCooldownCategoryTypes в @minecraft/vanilla-data
      • Добавлен getHiddenHudElements: HudElements[]
      • Добавлен isForcedHidden(hudElement: HudElements): Boolean
      • Добавлен resetHudElements: void
      • Добавлен setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void
      • Добавлен hideAllExcept(hudElements?: HudElements[])
    • Добавлен интерфейс BlockFilter. Используется для включения/исключения блоков по тегу, типу и перестановке.
    • BlockRaycastOptions
      • Добавлен необязательный элемент BlockFilter
      • Обновлен getBlockFromRay( местоположение: Vector3, направление: Vector3, параметры?: BlockRaycastOptions): BlockRaycastHit | undefined, который будет выдаваться, если типы включения/исключения BlockFilter не могут быть разрешены внутри BlockRaycastOptions
      • Перемещен ItemDurabilityComponent из бета-версии > до 1.9.0
    • Утилиты отладки
      • Начата публикация информации о типах утилит отладки
      • Добавлено метод disableWatchdog, позволяющий отключать и включать сторожевой таймер в ваших сценариях.
      • Добавлена ​​функция playSound(soundId: string, location: Vector3, soundOptions?: WorldSoundOptions): void — воспроизводит звук в указанном месте для всех игроков в измерении.
      • API getAllStates перенесен из бета-версии в стабильную версию.
        • clearJob(jobId: Number) — теперь очищает итерации в текущем тике, а также любые запланированные для будущих тиков. Раньше очищались только итерации в будущих тиках
      • @minecraft/server.WeatherChangeAfterEvent
        • WeatherChangeAfterEvent перенесено из beta стал стабильным
        • setOnFire перемещен из бета-версии в 1.9.0
        • тушитьFire перенесено из бета-версии в 1.9.0
      • Перемещено EntityOnFireComponent с бета-версии на 1.9.0
        • getEquipmentSlot перемещен из бета-версии до 1.9.0
      • BlockStateType перемещен из beta в 1.9.0
      • BlockStates перемещен из бета-версии в 1.9.0
      • BlockSignComponent перенесен из beta в 1.9.0
      • Перемещен DyeColor из бета-версии до 1.9.0
      • SignSide перемещен из бета-версии в 1.9.0
      • ContainerSlot перемещен из бета-версии в 1.9.0
      • Перемещен InvalidContainerSlotError с бета-версии на 1.9.0
        • getSlot перемещен с бета-версии на 1.9.0
      • EffectTypes перемещено из бета-версии в 1.9.0
      • RawText перенесен из beta в 1.9.0
      • Перемещен createExplosion с бета-версии на 1.9.0
      • ExplosionOptions перемещено с бета-версии на 1.9.0
      • DimensionType перемещен с beta на 1.9.0
      • Перемещен DimensionTypes из beta в 1.9.0
      • Перемещен setDynamicProperty из < em>beta в 1.9.0
      • getDynamicProperty перемещен из beta в 1.9.0
      • getDynamicPropertyIds перенесен из бета-версии в 1.9.0
      • Перемещен getDynamicPropertyTotalByteCount с бета-версии на 1.9.0
      • clearDynamicProperties перемещено из бета-версии > до 1.9.0
      • Добавлен structureManager — экземпляр StructureManager, который позволяет создавать, загружать и размещать структуры в мир
      • StructureManager
        • Добавлена ​​функция createEmpty(identifier: string, size: Vector3, saveMode?: StructureSaveMode): StructureTemplate — Создает новую пустую структуру
        • StructureManager
          • li>
          • Добавлена ​​функция createFromWorld(identifier: string, Dimension: Dimension, blockVolume: BlockVolume, options?: StructureCreateOptions): StructureTemplate  – Создает новую структуру из блоков мира
          • li> Добавлена ​​функция delete(structure: string | StructureTemplate): boolean — Удаляет структуру
          • Добавлена ​​функция get(identifier: string): StructureTemplate | undefined — Получает структуру с указанным идентификатором
          • Добавлена ​​функция place(structure: string | StructureTemplate, измерение: Dimension, location: Vector3, options?: StructurePlaceOptions) — Размещает структуру в мире.
        • StructureTemplate
          • Добавлено свойство только для чтения id: string— Возвращает имя структуры. структура
          • effectAdd перемещен из бета-версии в 1.9.0
        • < li> Исправлена ​​ошибка, из-за которой динамические свойства элемента иногда могли применяться к элементам с размером стека более 1.

          • Удаление функции triggerEvent
      • WorldBeforeEvents
        • Удаление свойства itemDefinitionEvent
      • WorldAfterEvents
        • Удаление свойства itemDefinitionEvent
        • взрыв перенесен из бета-версии в 1.9.0
      • WorldBeforeEvents
        • взрыв перенесен из бета-версии в 1.9.0

Размер

  • getEntities теперь возвращает только сущности внутри запрашиваемого измерения.

Смотрите также

2024-03-14 00:26