Основные моменты
- Обновление Minecraft Bedrock удваивает здоровье волков, вводит новые функции, такие как Wind Charge и Bogged Skeletons, а также добавляет блоки Vault.
- В обновлении Preview были добавлены новые варианты волков с шкурами в биомной тематике, которые появляются в упаковках разных размеров, что подчеркивает акцент Mojang на волках в игровом процессе Minecraft.
- Обновление 1.20.70/71 также исправляет ошибки и улучшает игровой процесс.
Последнее обновление для Minecraft Bedrock Edition вносит значительные изменения в Wolves, вводит новые экспериментальные функции и включает в себя многочисленные исправления ошибок и улучшения. После предыдущего выпуска, в котором были внесены дальнейшие изменения в этого моба, было много дискуссий о волках в Minecraft.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем обновлении Minecraft Preview было представлено восемь новых типов волков, каждый из которых имеет отдельную тему, основанную на определенных биомах. Уникальная окраска этих вариантов отражает окружающую среду, и они появляются в стаях разных размеров. Например, полосатый волк может появляться группами от четырех до восьми человек, а снежный волк всегда встречается поодиночке. Поскольку волки приобретают все большее значение в основном игровом процессе Minecraft, Mojang внесла дальнейшие изменения в этого любимого моба.
В последнем обновлении 1.20.70/71 для Minecraft Bedrock edition здоровье волков теперь увеличено вдвое: с 20 до 40 очков жизни. Кроме того, количество здоровья, которое они получают от еды, также было удвоено. В этом обновлении также были представлены три новые экспериментальные функции. Первое — Wind Charge, новое оружие дальнего боя, полученное от Бриза. Он действует, запуская снаряд, аналогичный снаряду Бриза, который отталкивает врагов при контакте и впоследствии наносит урон. Вторая экспериментальная функция — Bogged Skeletons, новый вариант моба, стреляющего ядовитыми стрелами. Этих скелетов можно найти на болотах и мангровых болотах. У них уменьшенное здоровье, а также более низкая скорость стрельбы из стрел.
В «Испытательных камерах» Minecraft третье нововведение — это блок Убежища. Чтобы получить к нему доступ, игрокам необходимо сначала получить пробный ключ. После разблокировки этот блок дает в награду ценные предметы. Однако каждый игрок может открыть блок Хранилища только один раз. Кроме того, последнее обновление включает в себя многочисленные исправления ошибок и улучшения игрового процесса. Также включена дополнительная экспериментальная функция, которая увеличивает ошейники прирученных волков и делает их видимыми со всех точек зрения.
Сторонник создал интригующую инфографику, раскрывающую источники вдохновения Mojang для новейших вариантов волков Minecraft. Эти конструкции, похоже, созданы по образцу реальных аналогов, обитающих в аналогичных условиях. Очевидно, что Mojang стремится повысить значимость и привлекательность этого любимого моба в Minecraft.
Преданный игрок Minecraft обнаружил нечто необычное, несмотря на все улучшения игры. После прохождения более 10 миллионов блоков генерация ландшафта в Minecraft начала давать сбои, приводящие к появлению странных структур.
Примечания к патчу для обновления Minecraft 1.20.70/71 Bedrock
Мое новейшее обновление Minecraft уже доступно и наполнено модификациями, исправлениями и новыми элементами, которые вы можете изучить! Взгляните на некоторые из его примечательных дополнений:
- У волков теперь вдвое больше здоровья, чем раньше.
- Экспериментально: предстоящие функции версии 1.21, включая Bogged, Wind Charge и Vault.
ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых платформах это обновление может отображаться как версия 1.20.70, хотя эти две версии полностью совместимы в многопользовательской игре.
Продолжайте делиться своими мыслями об игре, и мы ценим вашу помощь в привлечении нашего внимания к любым новым ошибкам, сообщая о них на bugs.mojang.com. Также не стесняйтесь поделиться с нами своими ценными отзывами на сайте Feedback.minecraft.net.
Ванильный паритет:
Мобы
- Волки теперь могут выдерживать тот же урон, что и в Java Edition (MCPE-177613)
- Вместо того, чтобы уменьшать вдвое весь урон, наносимый прирученным волкам сущностями, кроме игроков или стрел, как это сейчас делается в Java Edition, максимальный урон Здоровье прирученных волков увеличено с 20 до 40.
- Ранее существовавших прирученных волков необходимо будет кормить, чтобы достичь нового максимального уровня здоровья.
- Чтобы обеспечить постоянство скорости исцеления, здоровье, восстанавливаемое кормлением волков, увеличено вдвое
- Java Edition будет скорректирована в соответствии с новой реализацией Bedrock Edition
Экспериментальные функции:
Ветровой заряд
- Стань Бризом! Использование Wind Charge приведет к запуску снаряда Wind Charge, аналогичного снаряду Breeze.
- Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем ветерок.
- Как и снаряд, выпущенный Бризом, заряды ветра, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект.
- При убийстве Бриза падает от 4 до 6 зарядов ветра.
- Максимальный размер стека Wind Charges составляет 64.
- После каждого использования происходит время восстановления в полсекунды.
- Ветровые заряды можно запускать из раздатчика.
- Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже уровня Y, где они столкнулись с ветровым порывом.
Увяз
- Новый вариант скелетов, стреляющих ядовитыми стрелами
- Их быстрее уничтожить, имея 16 здоровья вместо 20
- Они атакуют с более медленным интервалом — 3,5 секунды вместо 2 секунд
- Имеет шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
- Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются в болотах и мангровых зарослях
- Их также можно найти в пробных генераторах в некоторых испытательных камерах
Хранилище
- Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Найдите правильный ключ, чтобы извлечь из него награды.
- Находится в испытательных камерах и содержит самую ценную добычу построек.
- Для хранилищ в испытательных камерах требуется пробный ключ. нужно разблокировать
- Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков
- После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может разблокировать это Хранилище снова.
- Если игрок не открывал это Хранилище ранее, отображается оранжевый поток частицы будут перетекать из игрока в Хранилище, когда оно находится рядом
- Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от находящихся рядом игроков
- Если какой-либо находящийся рядом игрок не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта
- Если все ближайшие игроки разблокировали это Хранилище , замочная скважина закроется
- Внутри своей клетки он будет циклически перемещаться и отображать предметы, которые можно вытащить из таблицы добычи.
- Награды, которые он выдает, случайным образом выбираются из таблицы добычи каждый раз, когда он разблокируется.
- В настоящее время в Хранилищах используется та же таблица добычи, что и в сундуках, которые ранее использовались в Судебных камерах
- Эта таблица добычи является временной и будет полностью пересмотрена по мере продолжения разработки
- Невозможно создать или получить в режиме выживания, при добыче ничего не выпадает.
- Взрывобезопасен и не может быть перемещен.
Волк
- Ошейники прирученных волков увеличены в размерах, благодаря чему их видно не только спереди, но и с других ракурсов.
Исправления и изменения:
Производительность/стабильность
- Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки мог зависать на некоторое время около 40% (MCPE-175550).
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла блокироваться при отображении модального окна «Загрузка пакетов ресурсов».
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависать при смене языка на некоторых платформах.
Геймплей
- Движение игрока вверх теперь сбрасывает расстояние падения, позволяя Riptide Trident предотвратить падение (MCPE-126454).
- Игроки теперь могут передвигать блоки над водой (MCPE-163165).
- Исправлена ошибка, из-за которой небесный свет не обновлялся должным образом при наличии больших воздушных промежутков между потолком и полом.
- Исправлена ошибка, которая иногда могла препятствовать созданию портала Цитадели (MCPE-19426).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не разблокировали трофей «Начало» на PlayStation за победу над Иссушителем, даже если они были достаточно близко к Иссушителю.
Мобы
- При кормлении детские мобы теперь издают как звук, так и частицы.
- Все звуки, издаваемые фантомами, теперь слышны, даже если игрок смотрит в сторону (MCPE-133125).
- Все звуки, издаваемые Стражами, теперь слышны, даже если игрок смотрит в сторону (MCPE-159481).
Блоки
- Двойные плиты снова могут быть созданы при сложении двух одинаковых плит вместе (MCPE-179187).
- Саженец сладкого ягодного куста теперь замедляет игроков при прохождении (MCPE-46152).
- Из пещерных лоз без светящихся ягод больше не выпадает светящаяся ягода при прикосновении к шелку (MCPE-151348).
- В синих и черных свечах теперь отображается и выпадает правильный тип свечи (MCPE-162868).
- Бесшовные баннеры, взятые из инвентаря творческого режима, больше не сбрасываются при первом размещении (MCPE-178327).
- На высокие цветы больше не влияют чары Фортуны (MCPE-18880).
- Из больших папоротников теперь есть шанс получить семена пшеницы (MCPE-126947).
- Изменено распределение добычи для чар Fortune: дыни, красной каменной руды, светящегося камня и бородавки Пустоты, чтобы они лучше соответствовали Java Edition.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать несколько предметов во время движения, например лодки или фейерверки (MCPE-178063, MCPE-178077).
- В результате этого исправления нам пришлось отменить исправление, из-за которого плиты и лестницы размещались непоследовательно во время непрерывного строительства (MCPE-54855). Мы постараемся исправить эту проблему в следующем обновлении
- В Realms удаление предмета из рамки предмета в творческом режиме больше не уничтожает рамку предмета (REALMS-10464).
- В Realms удаление книги с кафедры в творческом режиме больше не уничтожает кафедру (REALMS-10536).
- Многие блоки теперь издают соответствующие звуки, когда на них падают объекты. Это следующие блоки: (MCPE-176939)
- Аметистовый блок
- Варианты скопления аметиста
- Древний блок обломков
- Наковальня
- Блок азалии
- Листья азалии
- Бамбуковый блок
- Бамбуковое дерево
- Базальтовый блок
- Большой Капельный лист
- Костяной блок
- Кальцитовый блок
- Свеча
- Пещерные лозы
- Цепной блок
- Листья вишни
- Дерево вишни
- Точеная книжная полка
- Варианты медного блока
- Коралловый блок
- Багровый Нилиевый блок
- Блок Deepslate
- Кирпичи Deepslate
- Блок Dripstone
- Frog Spawn
- Froglight
- Стеклянный блок
- Травяной блок
- Гравийный блок
- Висячие корни
- Подвесной знак
- Медовый блок
- Блок лестницы
- Блок фонаря
- Блок магнитного камня
- Корни мангрового дерева
- Блок мха
- li> Ковер из мха
- Грязевой блок
- Грязевые кирпичи
- Грязные корни мангровых зарослей
- Кирпичный блок Пустоты
- Пустота Блок золотой руды
- Ростки Пустоты
- Бородавки Пустоты
- Бородавка Пустоты
- Блок Незерита
- Блок Пустоты
- Уплотненная грязь
- Розовые лепестки
- Остроконечный капающий камень
- Порошковый снег
- Грязь с корнями
- Песчаный блок
- Строительный блок
- Катализатор черепа
- Датчик черепа
- Крикун черепа
- Жила черепа
- Блок грибного света
- Блок слизи
- Снежный блок
- Блок души с песком
- Блок души с почвой
- Цветение спор
- Каменный блок
- Подозрительный гравий
- Подозрительный песок
- Блок туфа
- Блок черепашьего яйца
- Блок виноградной лозы
- Деформированный нилиевый блок
- Деформированная бородавка
- Деревянные блоки
- Шерстяной блок
Предметы
- Обновлен рисунок глобуса на щитах, чтобы он соответствовал Java Edition (MCPE-169595).
- В Realms попытка уничтожить одно яйцо морской черепахи в стопке из более чем одного яйца в творческом режиме больше не уничтожает два яйца одновременно (REALMS-10477).
- Яйца призывания теперь называются «Яйцо призыва [Моб]» вместо «Яйцо призывания [Моб]», чтобы игрокам было легче искать их в инвентаре творческого режима.
- Рамка портала Края перенесена в категорию «Природа» в инвентаре творческого режима.
Сенсорное управление
- Игроки больше не могут настраивать сенсорное управление, находясь на экране смерти (MCPE-178037).
Сферы
- Обновлена целевая страница Realms Plus, чтобы было более понятно, как работают подписки Realms.
- В Realms куски больше не будут загружаться в The End, если в этой области не находится игрок (REALMS-11358, REALMS-11290).
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на целевой странице подписки Realms был слегка обрезан.
Андроид
- Место хранения автоматически переключится на внешнее при новых установках, если разрешение на хранение будет предоставлено в настройках приложения перед запуском игры на устройствах под управлением Android 12 или старше (MCPE-177269).
- Определенные файлы и каталоги будут созданы во внешнем хранилище при следующем запуске, когда в настройках игры на устройствах под управлением Android 12 или старше (MCPE-176675) будет установлено значение «Внешнее» для хранения.
Пользовательский интерфейс
- Исправлены сообщения чата, которые изначально отображались под экраном после их отправки (MCPE-178905).
- Обновленный экран смерти теперь включен по умолчанию, даже если к миру применяются пакеты ресурсов.
- Обновлен дизайн модального окна отчета о друзьях и модального окна предупреждения об ограничении отчета.
- Исправлена ошибка, из-за которой очищенный текст снова появлялся в строке поиска инвентаря (MCPE-174590).
- Исправлено озвучивание текста на главной панели и кнопки Realm Feed на экране Realm Slots.
Технические обновления:
- Обновленные шаблоны надстроек для версии 1.20.70 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks.
Общие
- Реализовано исправление для карты Marketplace One Block Skyblock, создающей плоский мир на расстоянии на клиенте, если карта была загружена на Realms
- Клиенты, подключенные к выделенному серверу или Realms, больше не будут неправильно генерировать LevelChunks на клиента, если верно одно из следующих условий:
- Карта представляет собой плоский мир
- Это карта Marketplace
- Это переопределяет сервер .properties настройка включения генерации фрагментов на стороне клиента для выделенных серверов
- Клиенты, подключенные к выделенному серверу или Realms, больше не будут неправильно генерировать LevelChunks на клиента, если верно одно из следующих условий:
- Удален ItemFrameDropItemPacket.
Команды
- Добавлен фильтр has_property для селектора целей сущности, который позволяет настраивать таргетинг на основе типа и значения свойств.
- Команда /damage больше не содержит тип повреждения «самоубийство». Он заменен на «self_destruct» (MCPE-174865).
- Интерфейс командного блока теперь удаляет последнее сообщение об ошибке после успешной компиляции команды (MCPE-114029).
Дополнения и механизм сценариев
- Блоки, использующие компонент «minecraft:material_instances» с «render_method» = «alpha_test_single_side», отображаются правильно, когда находятся в руке игрока.
Блоки
- Исправлены грани minecraft:geometry.full_block, которые не вращались в соответствии с компонентом преобразования.
- Исправлены блоки minecraft:geometry.full_block, которые не отбирали грани некоторых ванильных блоков.
- Блок «leaves» теперь разделен на уникальные имена: «oak_leaves», «spruce_leaves», «birch_leaves» и «jungle_leaves».
- Блок «leaves2» теперь разделен на «acacia_leaves» и «dark_oak_leaves».
- Команды по-прежнему будут работать с «leaves» и «leaves2», но в командной строке будут предлагаться только новые имена листьев
- Блок «minecraft:grass» переименован в «minecraft:grass_block», старое имя по-прежнему понятно из команд и данных.
- Блок «double_wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «acacia_double_slab», «birch_double_slab», «dark_oak_double_slab», «jungle_double_slab», «oak_double_slab», «spruce_double_slab»
- Однако команды по-прежнему будут работать с «double_wooden_slab», Блок «double_wooden_slab» предлагаться не будет
- Блок «wooden_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_slab», «spruce_slab», «birch_slab», «jungle_slab», «acacia_slab», «dark_oak_slab»
- Однако команды по-прежнему будут работать с «wooden_slab», Блок «wooden_slab» предлагаться не будет
- Блок «wood» теперь разделен на уникальные экземпляры: «oak_wood», «spruce_wood», «birch_wood», «jungle_wood», «acacia_wood», «dark_oak_wood», «striped_oak_wood», «striped_spruce_wood», «striped_birch_wood», «striped_jungle_wood». , «striped_acacia_wood» и «striped_dark_oak_wood»
Компоненты
- Поле «диапазон» компонента «entity_sensor» теперь поддерживает два значения: первое для горизонтального диапазона, а второе для вертикального диапазона.
- Для этого требуется «format_version» 1.20.70 или выше
- Поля «damage_modifier» и «damage_multiplier» компонента «damage_sensor» теперь правильно учитываются при расчете иммунитета к урону, поэтому урон, скорректированный так, чтобы он был меньше или равен максимальному урону, полученному объектом в течение периода иммунитета, будет точно игнорироваться
- Для этого требуется мировая версия 1.20.70 или выше
Фильтры объектов
- Добавлен новый фильтр объектов «was_last_hurt_by», который проверяет, является ли субъект последним игроком или мобом, который недавно атаковал объект.
Предметы
- Прикрепляемые элементы брони теперь можно обрезать с помощью ванильных накладок, а измененные ванильные узоры можно применять к настраиваемым аксессуарам и предметам брони.
- Текстуры ванильной отделки можно переопределить с помощью прикрепляемого компонента.
- Ванильные накладки можно переопределить. можно применять к пользовательской геоброне через прикрепляемый компонент.
- Измененные стандартные шаблоны отделки (для соответствия новой геоброне) можно применять через прикрепляемый компонент.
- Требуется рисунок отделки брони на индивидуальной броне. версия формата 1.20.60+ для прикрепляемого элемента и элемента
Молан
- is_attached и query.has_player_rider выпущены из экспериментальной версии.
- Удалены экспериментальные запросы Molang get_ride и query.get_riders.
- Устаревший экспериментальный переключатель Molang Features.
- Выпущена табло результатов Molang для использования с экспериментальными пакетами поведения (пакеты ресурсов возвращают 0).
- Удалены экспериментальные запросы Molang
- biome_has_any_tag
- biome_has_all_tags
- self
- target
- client_input_type
- get_nearby_entities
- get_nearby_entities_Exception_self
- Добавлены новые API-интерфейсы Molang, которые предоставляют доступ для чтения к поворотам тела и головы всадника
- rider_body_x_rotation(riderIndex) => float
- rider_body_y_rotation(riderIndex) => float
- rider_head_x_rotation( riderIndex) => float
- ride_head_y_rotation(riderIndex,clampRotation?) => float
- ride_body_x_rotation => float
- ride_body_y_rotation => float
- ride_head_x_rotation => float
- ride_head_y_rotation(clampRotation?) => float
- surface_particle_color, query.surface_particle_texture_coordinate и query.surface_particle_texture_size теперь имеют версию 1.20.70, что позволяет трем запросам видеть блоки Leaf в качестве поверхности. текстура под блоком. Версии Molang ниже 1.20.70 по-прежнему не будут видеть блок Leaf под ними.
- Это изменение вступает в силу для запросов Molang в пакетах, имеющих min_engine_version файла манифеста.json версии 1.20.70 или выше.
Разбор NBT
- Загрузка данных NBT теперь более ограничительна. Массивы отрицательной длины, неверные идентификаторы тегов и недостаточное количество байтов в полезных данных теперь рассматриваются как ошибки, которые препятствуют загрузке тегов, тогда как раньше эти условия иногда игнорировались.
Правила появления
- «minecraft:spawns_on_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
- «minecraft:spawns_on_block_prevented_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
- «minecraft:spawns_above_block_filter» теперь поддерживает дескрипторы блоков.
API
- Добавлены ScriptGameRules и gameRules для доступа к правилам игры и их изменения.
- Исправлено время выполнения PlayerInteractWithEntityAfterEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent.
- Добавлены setGameMode и Player.getGameMode в beta для изменения GameMode игрока.
- Добавлены события PlayerGameModeChangeAfterEvent, PlayerGameModeChangeBeforeEvent с сигналами afterEvents.playerGameModeChange и world.beforeEvents.playerGameModeChange в бета
- Добавлены GameRuleChangeAfterEvent, GameRule и afterEvents.gameRuleChange для реагирования на изменения GameRules.
- Исправлена ошибка, из-за которой getBlockFromRay возвращал ложные срабатывания при столкновении с водой, когда она уже была погружена в воду.
Создатель персонажей
- Добавлена новая модель, содержащая логику анимации создателя персонажа.
- Обновлена логика, которая была выполнена для запуска обновления привязок при обновлении состояний анимации, поэтому мы не сталкиваемся с проблемами, связанными с обновлением привязок в каждом кадре, что приводит к значительному снижению частоты кадров.
Экспериментальные технические обновления:
API
- Компоненты сущностей
- Добавлен EntityTypeFamilyComponent с функциями getTypeFamilies: string[] и hasTypeFamily(typeFamily: string): boolean
- Item
- Перемещен ItemFoodComponent из бета-версии в 1.9.0
- Добавлена функция matches( itemName: строка, состояния?: Record
): boolean
- Удален класс BlockVolumeUtils. Перемещение служебных функций в BlockVolumeBase и BlockVolume
- Добавлен класс BlockVolumeBase. Базовый класс, из которого будут расширяться тома блоков.
- BlockVolume
- Критическое изменение: BlockVolume преобразован из интерфейса в класс, который расширяет BlockVolumeBase
- @minecraft/server.Entity.playAnimation
- Entity.playAnimation перенесен из бета-версии в стабильную версию
- Перечисление BlockPistonState перенесено из beta в 1.9.0
- Класс BlockPistonComponent перемещён из бета-версии в 1.9.0.
- Класс PistonActivateAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.9.0
- Класс PistonActivateAfterEventSignal перемещён из бета-версии в 1.9.0
- ItemComponents
- Добавлен isCooldownCategory(cooldownCategory: string) : boolean в ItemCooldownComponent
- Добавлен getCooldownTimeRemaining(player: Player) : Number в ItemCooldownComponent
- Добавлен MinecraftCooldownCategoryTypes в @minecraft/vanilla-data
- Добавлен getHiddenHudElements: HudElements[]
- Добавлен isForcedHidden(hudElement: HudElements): Boolean
- Добавлен resetHudElements: void
- Добавлен setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void
- Добавлен hideAllExcept(hudElements?: HudElements[])
- Добавлен интерфейс BlockFilter. Используется для включения/исключения блоков по тегу, типу и перестановке.
- BlockRaycastOptions
- Добавлен необязательный элемент BlockFilter
- Обновлен getBlockFromRay( местоположение: Vector3, направление: Vector3, параметры?: BlockRaycastOptions): BlockRaycastHit | undefined, который будет выдаваться, если типы включения/исключения BlockFilter не могут быть разрешены внутри BlockRaycastOptions
- Перемещен ItemDurabilityComponent из бета-версии > до 1.9.0
- Утилиты отладки
- Начата публикация информации о типах утилит отладки
- Добавлено метод disableWatchdog, позволяющий отключать и включать сторожевой таймер в ваших сценариях.
- Добавлена функция playSound(soundId: string, location: Vector3, soundOptions?: WorldSoundOptions): void — воспроизводит звук в указанном месте для всех игроков в измерении.
- API getAllStates перенесен из бета-версии в стабильную версию.
- clearJob(jobId: Number) — теперь очищает итерации в текущем тике, а также любые запланированные для будущих тиков. Раньше очищались только итерации в будущих тиках
- @minecraft/server.WeatherChangeAfterEvent
- WeatherChangeAfterEvent перенесено из beta стал стабильным
- setOnFire перемещен из бета-версии в 1.9.0
- тушитьFire перенесено из бета-версии в 1.9.0
- Перемещено EntityOnFireComponent с бета-версии на 1.9.0
- getEquipmentSlot перемещен из бета-версии до 1.9.0
- BlockStateType перемещен из beta в 1.9.0
- BlockStates перемещен из бета-версии в 1.9.0
- BlockSignComponent перенесен из beta в 1.9.0
- Перемещен DyeColor из бета-версии до 1.9.0
- SignSide перемещен из бета-версии в 1.9.0
- ContainerSlot перемещен из бета-версии в 1.9.0
- Перемещен InvalidContainerSlotError с бета-версии на 1.9.0
- getSlot перемещен с бета-версии на 1.9.0
- EffectTypes перемещено из бета-версии в 1.9.0
- RawText перенесен из beta в 1.9.0
- Перемещен createExplosion с бета-версии на 1.9.0
- ExplosionOptions перемещено с бета-версии на 1.9.0
- DimensionType перемещен с beta на 1.9.0
- Перемещен DimensionTypes из beta в 1.9.0
- Перемещен setDynamicProperty из < em>beta в 1.9.0
- getDynamicProperty перемещен из beta в 1.9.0
- getDynamicPropertyIds перенесен из бета-версии в 1.9.0
- Перемещен getDynamicPropertyTotalByteCount с бета-версии на 1.9.0
- clearDynamicProperties перемещено из бета-версии > до 1.9.0
- Добавлен structureManager — экземпляр StructureManager, который позволяет создавать, загружать и размещать структуры в мир
- StructureManager
- Добавлена функция createEmpty(identifier: string, size: Vector3, saveMode?: StructureSaveMode): StructureTemplate — Создает новую пустую структуру
- StructureManager
- li>
- Добавлена функция createFromWorld(identifier: string, Dimension: Dimension, blockVolume: BlockVolume, options?: StructureCreateOptions): StructureTemplate – Создает новую структуру из блоков мира
- li> Добавлена функция delete(structure: string | StructureTemplate): boolean — Удаляет структуру
- Добавлена функция get(identifier: string): StructureTemplate | undefined — Получает структуру с указанным идентификатором
- Добавлена функция place(structure: string | StructureTemplate, измерение: Dimension, location: Vector3, options?: StructurePlaceOptions) — Размещает структуру в мире.
- StructureTemplate
- Добавлено свойство только для чтения id: string— Возвращает имя структуры. структура
- effectAdd перемещен из бета-версии в 1.9.0
- Удаление функции triggerEvent
< li> Исправлена ошибка, из-за которой динамические свойства элемента иногда могли применяться к элементам с размером стека более 1.
- WorldBeforeEvents
- Удаление свойства itemDefinitionEvent
- WorldAfterEvents
- Удаление свойства itemDefinitionEvent
- взрыв перенесен из бета-версии в 1.9.0
- WorldBeforeEvents
- взрыв перенесен из бета-версии в 1.9.0
Размер
- getEntities теперь возвращает только сущности внутри запрашиваемого измерения.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia