
В «Мир юрского периода: Доминион» новый остров, динозавры и актёрский состав интегрированы в известную серию фильмов «Парк Юрского периода», но кажется неспособным вырваться из тени оригинального фильма. Как шестой сиквел к хиту Стивена Спилберга 1993 года «Мир юрского периода: Доминион» имеет интригующую связь с «Парком Юрского периода». Сцена, которая изначально планировалась для первого фильма, но так и не была снята, возвращается в «Мир юрского периода: Доминион», выделяясь как один из самых значимых моментов в фильме.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ фильме ‘Jurassic World: Возрождение’ семья оказывается на острове, полном динозавров, где они сталкиваются с грозным тираннозавром рекс. Чтобы добраться до безопасности в близлежащем объекте и быть спасенными вертолетом, они отправляются вниз по реке на надувном плоту, пытаясь избежать ужасающего T. rex. Однако преследователь не отстает и настигает их, приближаясь через воду.
Дэвид Копп спас последовательность Рафта с тираннозавром рекс

В изначальном плане для ‘Jurassic Park’, персонаж Алан Грант (Сэм Нил) и дети Мерфи должны были воспользоваться плотом, чтобы сбежать от тираннозавра Рекса, подобно тому как это делает семья Делгадо в фильме ‘Jurassic World: Rebirth’. Однако эту сцену удалили во время процесса производства фильма. Дэвид Копп, автор оригинального сценария для ‘Jurassic Park’, объяснил причины удаления сцены.
Как поклонник кино, я рад поделиться тем, что Дэвид Копп в сотрудничестве с исполнительным продюсером Стивеном Спилбергом написал сценарий для ‘Jurassic World Rebirth‘. Среди прочего, он повторил культовую сцену — захватывающую погоню на плотах. Гэрет Эдвардс, наш режиссер для ‘Rebirth’, признался, что не осознал повторности сцены до тех пор, пока после съемок фильма случайно не наткнулся на нее в книге о ‘Парке Юрского периода’.
Мир Юрского периода Возрождение повторяет избитую идею

В ‘Возрождении Мира Юрского периода’ зрителей возвращают к наиболее известным динозаврам из серии фильмов о Парке Юрского периода. Как и предыдущие фильмы франшизы, он вновь обращается к идее группы специалистов по динозаврам, посещающих остров, где динозавры создали свою собственную среду обитания.
В продолжении первого фильма франшизы под названием ‘The Lost World: Jurassic Park’ персонаж Иэн Малькольм вместе с командой отправляется на остров Исла Сорна – динозавровый населённый остров, примыкающий к тому, который был представлен в оригинальной картине. Группу быстро преследуют динозавры, за которыми они приехали наблюдать, и лишь после этого Алан Грант ведёт туда другую группу персонажей в ‘Jurassic Park III’. После того как динозавры вновь нанесли разрушения на острове Исла Нубар в ‘Jurassic World’, они обосновались на этом острове, вынудив Оуэна Грэди (играемого Крисом Праттом) отправиться туда для спасения некоторых из них в ‘Jurassic World: Fallen Kingdom’. В последней части серии, ‘Jurassic World Rebirth’, новая группа персонажей отправляется на другой населённый динозаврами остров – Иль-Сент-Юбер.’
Дэвид Копп упомянул, что хотел бы вернуться к естественным условиям серии «Парк Юрского периода», так как считает, что динозавры достаточно были показаны в городах в предыдущих фильмах. Однако это неверно: только три фильма о Юрском периоде — «Потерянный мир: Парк Юрский период», «Мир Юрского периода: Падшее королевство» и «Мир Юрского периода Доминион» — показывают динозавров за пределами островов. Кратковременные сцены с диносами на территории людей не удовлетворяют потребности в фильме, демонстрирующем сосуществование динозавров и человека.
Неудивительно, что создатели ‘Jurassic World Возрождение’ так эффективно использовали концепции из оригинальных фильмов, учитывая их похожую сюжетную линию на другие фильмы о Юре. С одной стороны, захватывающе наблюдать за возрождением сцены погони по плоту; с другой — это разочарование, что такой подход был применен. Если бы эта знаковая сцена была встроена в фильм с уникальной и инновационной идеей, зрители получили бы преимущество от сочетания ностальгии со свежестью.
Пришло время изучать темы из сериала

Как поклонник кино, наблюдавший за развитием франшизы «Парка Юрского периода», кажется, что героям этих фильмов следовало бы задуматься о своих посещениях экосистем динозавров. Франшиза последовательно показывает, что излишнее вмешательство человека может привести к катастрофическим последствиям, особенно когда мы имеем дело с силами вне нашего контроля. Все началось с экспериментов Джона Хаммонда (Ричард Аттенборо) по клонированию динозавров в первом «Парке Юрского периода», который в итоге вышел из-под контроля. По мере развития серии персонажи демонстрировали все более безрассудное высокомерие, пытаясь создавать мутации динозавров, не задумываясь о возможных последствиях.
Есть ли предел тому количеству предостерегающих историй о безрассудном прогрессе технологий, которые нам нужны прежде чем люди осознают потенциальные риски связанные с быстрым технологическим развитием особенно когда это касается искусственного интеллекта? Например, персонажи из серии ‘Парк Юрского периода’, мотивированные жадностью и невежеством, игнорируют предупреждения и дорого платят за свои действия. Это напоминает нашу собственную ситуацию в стремлении к созданию безопасного ИИ, выгодного для всего человечества.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-06 20:35