Основные моменты
- Производство аниме прекращается из-за лицензионных ограничений, затрат и снижения популярности.
- Устаревание и переход на цифровые технологии затрудняют поиск физических копий.
- Discotek Media стремится сохранить классическое аниме, несмотря на низкий спрос.
Как страстный энтузиаст аниме, следящий за этим увлекательным видом искусства с конца 90-х, я не могу не испытывать глубокой благодарности к таким компаниям, как Discotek Media. В детстве я дорожил каждой кассетой VHS и бокс-сетом DVD, в которых были мои любимые аниме-сериалы. Волнение от поиска редких фильмов было беспрецедентным, а радость от просмотра их с друзьями была бесценной.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем некоторые вещи, такие как популярные песни, фильмы и даже некогда популярные аниме-шоу, имеют тенденцию исчезать и становиться менее доступными. Это может произойти из-за обилия нового контента, истекших лицензий или потери прав компаниями. Тем не менее, одна компания прилагает усилия, чтобы вернуть эту забытую классику современным любителям аниме.
Почему классические аниме перестают издаваться?
Несмотря на то, что мы желаем желаемого за действительное, что любимые аниме-сериалы останутся доступными на неопределенный срок, они часто исчезают с полок из-за множества факторов, связанных с тонкостями развлекательного бизнеса, рыночными силами и лицензионными соглашениями. Основные причины прекращения выпуска аниме:
- Ограниченные сроки лицензирования. Большинство лицензий на аниме ограничены по времени и обычно действуют в течение нескольких лет.
- Затраты на лицензирование: Продление лицензий может быть дорогостоящим, и если аниме не приносит достаточных продаж, для компаний может быть финансово невыгодно держать его в печати (как в случае с такими сериалами, как Обезьянья магия).
- Снижение популярности. Некоторые аниме со временем могут потерять свою популярность, что приведет к снижению спроса.
- Нишевая аудитория: Определенные классические или старые аниме могут привлечь только определенную нишу аудитории, что делает их производство менее прибыльным (например, широко известные Maison Ikkoku и Собака Фландрии).
- Приоритизация нового контента. Дистрибьюторы часто сосредотачивают внимание на новых выпусках, которые имеют более высокий потенциал продаж, что приводит к игнорированию старых изданий.
- Споры о гонорарах. Разногласия по поводу гонораров между создателями, студиями и дистрибьюторами могут привести к изъятию аниме из распространения.
- Оригинальные материалы. В некоторых случаях оригинальные мастера или исходные материалы старых аниме могут быть утеряны или повреждены, что затрудняет или делает невозможным создание новых отпечатков.
Хоть это и неприятно осознавать, но изучение этих аспектов помогает нам понять, почему популярные и высокорейтинговые аниме-сериалы (такие как «Воины-ронины») могут стать неуловимыми.
Домашняя видеопрезентация
Несмотря на то, что некоторые издания доступны на физических носителях, найти их становится все сложнее, поскольку их производство постепенно прекращается из-за таких факторов, как:
- Устаревание формата. По мере развития технологий старые форматы, такие как VHS и DVD, могут устареть, и компании могут не увидеть смысла в перевыпуске контента в новых форматах, таких как Blu-ray или цифровом формате.
- Ухудшение качества коллекций: Хотя следует отдать предпочтение тому, что многие выпуски на физических носителях доказали, что выдержали испытание временем, сейчас начинают проявляться износ лент и гниение дисков для DVD. По иронии судьбы, это обычно связано не столько с возрастом, сколько с условиями хранения, и тем, кто хочет, чтобы их вещи выдержали испытание временем, рекомендуется изучить подходящие методы хранения носителей. Те, кто не обнаружил, что их предыдущие работающие копии больше не работают, что усложняет сохранение.
- Цифровой сдвиг. С развитием потоковых сервисов продажи физических носителей снизились, что привело к уменьшению стимулов для компаний хранить физические копии в печатном виде. Да, и прежде чем вы спросите: да, проблемы с авторскими правами и спрос также способствуют тому, что старые игры не сохраняются в облаке или других потоковых сервисах.
Сложный вопрос о правах
Получение лицензий на аниме-сериалы представляет собой сложную процедуру, включающую обсуждения, юридические контракты и финансовые решения. Предварительный этап включает в себя расследование и принятие решения, на котором дистрибьюторы или потоковые сервисы выбирают названия аниме, которые, по их мнению, могут быть популярны среди целевой аудитории (обычно это означает понимание текущей привлекательности шоу, демографических предпочтений зрителей и рыночных тенденций).
Как только мы обсудим детали, я приступлю к составлению юридических подробностей — контракта, в котором все это изложено. В этом документе будут четко определены наши финансовые механизмы, кто за что несет ответственность, а также любые ограничения или уникальные положения, о которых нам необходимо знать. Здесь обычно указываются гонорары или лицензионные сборы за приобретение прав на аниме, и они могут быть весьма значительными, составляя значительную часть общей стоимости.
Грязная бумажная работа
Одним из самых больших препятствий на пути к приобретению аниме является отсутствие контрактов. Отсутствие оригинальных контрактов или юридических документов, определяющих права собственности на аниме, создает юридические сложности. Операционные проблемы возникают из-за невозможности проверить конкретные условия, подробно описанные в контрактах, такие как географические ограничения, методы распространения и срок действия лицензии. Это может привести к оперативным трудностям в обеспечении соблюдения требований. Правообладатели также должны гарантировать, что у них есть полномочия на внесение необходимых изменений для локализации, таких как дубляж и субтитры. Получение этих разрешений может быть проблематичным без четких контрактов.
Discotek здесь, чтобы спасти положение
Старые аниме-сериалы обычно не требуют лицензирования, поскольку они не интересуют крупные потоковые сервисы, такие как Crunchyroll и Netflix, которые в основном ориентированы на новые выпуски. Тем не менее, иногда могут появляться некоторые классические игры, но, вообще говоря, старые аниме не являются приоритетом, когда дело касается этих платформ. По этой причине некоторые игры Funimation Now не попали в список после закрытия сервиса. Правда в том, что старые аниме, как правило, продаются меньше и не так популярны среди зрителей, что делает их непривлекательными для многих компаний. Но, к счастью, Discotek Media — исключение, стремящееся сохранить как можно больше истории аниме.
Зайдя на их веб-сайт, вы обнаружите простой HTML-макет с несколькими ссылками на различных розничных продавцов, демонстрирующих свои последние выпуски (в настоящее время ссылка на их блог неактивна). За этим скромным фасадом скрывается команда преданных энтузиастов аниме, которые стремятся сохранить вечную классику в форматах DVD и Blu-ray, уделяя особое внимание последнему. Ключевыми фигурами в этой команде являются Джастин Севакис, генеральный директор AnimEigo, и Майк Тул, редактор и историк Anime News Network. Их усилия выходят за рамки простого поиска наилучшего качества видео и звука; они также ищут утерянные классические дубляжи и дополнительные специальные функции, которые отсутствовали годами. Их отличает то, что они используют формат «Стандартное разрешение на Blu-Ray» для фильмов, в которых отсутствуют мастер-диски HD, тем самым максимально увеличивая дисковое пространство для размещения как можно большего количества эпизодов.
Одним из недостатков использования старых игр является то, что они обычно не продаются так хорошо, как новые, что приводит к тому, что многие игры перестают издаваться вскоре после выпуска. При достаточном спросе иногда будет напечатана еще одна партия дисков, но по большей части, как только названия перестанут издаваться, они перестанут издаваться навсегда (или до тех пор, пока позже не будут согласованы более выгодные условия). Во многих отношениях Discotek оказывает настоящую услугу аниме-сообществу, ведь без них не обойтись без классики, такой как винтажныеLupin III, City Hunter, и классических интерпретаций современных хитов, таких как Shaman King и Digimon: Adventure, скорее всего, больше не стали бы доступны публике. Более того, поскольку в некоторых случаях лицензии на аниме становятся более сложными (и дорогими), Discotek Media дала новому поколению поклонников возможность владеть классикой, которая уже давно не издается. И судя по всему, что они говорят, они будут продолжать вести добрую борьбу, чтобы спасти классическое аниме от устаревания.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-08 00:03