Многопользовательская игра Assassin’s Creed может украсть недооцененную функцию Far Cry

Многопользовательская игра Assassin’s Creed может украсть недооцененную функцию Far Cry

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что будущее Assassin’s Creed просто воодушевляющее. Предстоящие изменения и дополнения франшизы поистине революционны, особенно с учетом появления концентратора Infinity и множества новых проектов на горизонте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Предстоящая фаза серии Assassin’s Creed обещает быть смелой и новаторской. Ожидается значительное количество фундаментальных модификаций, которые изменят способ взаимодействия фанатов с последующими проектами. Например, по слухам, франшиза представит свою платформу Infinity одновременно с выпуском Assassin’s Creed Shadows в феврале 2025 года. Ожидается, что эта платформа Infinity послужит централизованным местом для всего будущего контента Assassin’s Creed.

В эту новую эпоху «Assassin’s Creed» было анонсировано несколько проектов, включая такие игры, как «Hexe», «Jade» и многопользовательскую игру, известную как «Invictus». Ожидается, что после выхода «Shadows» последуют и эти игры. Учитывая успех, но непредсказуемый характер мультиплеера в серии AC, Invictus уже испытывает сильное ожидание и давление. Возможно, ей придется предложить уникальные функции, чтобы конкурировать с многочисленными однопользовательскими играми, которые собирается предложить франшиза. Один из аспектов недавних многопользовательских предложений «Far Cry» может отлично подойти для игрового процесса «Invictus»: интегрированный создатель многопользовательских карт в предстоящей игре «Assassin’s Creed» был бы очень полезен.

Создатель карт Far Cry может изменить правила игры в многопользовательской игре Assassin’s Creed

Еще в октябре 2022 года Ubisoft представила Assassin’s Creed: Invictus, и с тех пор по поводу этой игры с их стороны стоит оглушительное молчание. Но позвольте мне сказать вам, что ажиотаж вокруг Invictus такой же напряженный, как и всегда! Я, как и многие другие геймеры, с нетерпением жду, когда она потенциально станет одной из главных достопримечательностей после выхода Assassin’s Creed Infinity.

Хотя серия Assassin’s Creed в первую очередь известна своими мощными аспектами однопользовательской игры, Ubisoft добилась впечатляющих успехов в многопользовательской игре, связанной с франшизой. Напряженные и непредсказуемые действия между игроками в таких играх, как Assassin’s Creed: Brotherhood и Revelations, вызвали желание использовать онлайн-функции в этой серии с момента ее первого выпуска. В 2014 году Assassin’s Creed Unity эффективно продемонстрировала совместный игровой процесс, когда игра была доведена до идеального состояния.

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я заметил, что многопользовательская игра отошла на второй план в своей недавней современной идентичности, особенно в таких грандиозных, основанных на повествовании играх, как Origins, Odyssey и Valhalla. Однако с появлением Invictus все может измениться. Ранние слухи предполагают, что в этой предстоящей игре могут быть вновь представлены элементы многопользовательской игры, чего в серии никогда раньше не было.

Создатели карт — растущий стандарт игрового процесса, который, по слухам, будет представлен в AC Invictus

Игра Far Cry 5, вышедшая в 2018 году, получила разные мнения, но одной из выдающихся особенностей стал обширный редактор карт Far Cry Arcade, который предоставлял игрокам беспрецедентные возможности для творческого контроля. Этот инструмент позволил игровому сообществу создавать практически бесконечное разнообразие пользовательского контента, демонстрируя их игровой опыт. Самые впечатляющие проекты были выделены и легко доступны в меню выбора редактора карт.

Ubisoft может распространить эту функцию на другие важные серии, такие как Assassin’s Creed: Invictus, включив в нее полноценный инструмент для создания карт. Это может превратить игру в захватывающую, управляемую игроками и ориентированную на сообщество игру, подобную игре Fall Guys. Создатель карты доказал свою эффективность для Fall Guys, продемонстрировав свой потенциал для развития игрового процесса, ориентированного на сообщество. В свою очередь, Assassin’s Creed: Invictus могла бы поучиться на популярных аспектах многопользовательских элементов Far Cry, чтобы улучшить этот общий опыт.

Смотрите также

2024-11-28 20:04