Моды Skyrim: крупнейшие DLC, о существовании которых вы даже не подозревали!

Краткое содержание

  • Такие масштабные моды, как Wyrmstooth, привносят в Skyrim дополнения размером с DLC, включающие новые земли и задания.
  • Более мрачные моды, такие как Beyond Reach, предлагают игрокам Skyrim более суровый взгляд на мир с подробным повествованием и обстановкой.
  • Такие проекты, как Tamriel Rebuilt, направлены на то, чтобы органично интегрировать материковую часть Морровинда в базовую игру, расширяя ее сюжет.

В мире серии «The Elder Scrolls» эти вымышленные ландшафты обширны и готовы к открытию. Тем не менее, учитывая, что многие энтузиасты вкладывают бесчисленные часы, иногда превышающие тысячу, в эту франшизу, существует ненасытная тяга к дополнительному исследовательскому контенту. К счастью, с момента выхода «Morrowind» в 2002 году сообщества моддеров получили доступ к инструментам Bethesda для конструкторов, что позволило им расширить эти виртуальные миры.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В этом разделе представлены некоторые из самых смелых попыток создателей модов расширить каждую игру серии Elder Scrolls, например, Morrowind, Oblivion и Skyrim. Модификации, известные как «полные переделки» (например, Nehrim, Enderal) или полные ремейки предыдущих игр (Skywind, Skyblivion), которые по сути можно считать отдельными играми, в этом обсуждении рассматриваться не будут.

Эльсвейр Пустыни Анеквины (Обливион)

Интеграция дома каджитов в Сиродил

  • Время разработки: ~4 года (не завершено)
  • Область применения: Новая пустыня Прованса
  • Ссылка для скачивания

Несмотря на то, что этот винтажный мод для Oblivion в значительной степени не завершен, он остается одним из самых значительных и ностальгически лелеемых расширений его игрового мира. Пустыни Анеквины предоставляют герою Кватча возможность исследовать обширные песчаные дюны и тропические ландшафты родины каджитов, Эльсвейра.

Несмотря на то, что Эльсвейр мог бы легко стать самостоятельной игрой благодаря своему богатству знаний и истории (включая лунный сахар, волшебные лампы, большие торговые караваны), эта впечатляющая Забвение Мод не разочаровывает, предлагая города, три небольшие гильдии и множество квестов.

Змеезуб (Skyrim)

Охотничьи угодья Убийцы Драконов

  • Время разработки: ~9 лет
  • Область применения: мод размером с DLC
  • Ссылка для скачивания

Skyrim в первую очередь известен своим геймплеем с истреблением драконов, но этот мод вводит остров примерно такого же размера, как Солстхейм, и вращается вокруг охоты на драконов как основного фокуса. С остроумными диалогами, впечатляющей озвучкой и хорошо сбалансированным уровнем сложности, Wyrmstooth эффективно передает оригинальный дизайн-идею Древние Свитки 5 и улучшает некоторые из его грубых аспектов.

В Wyrmstooth есть достаточно места для исследования как на поверхности, так и под землей, заполненных замысловатыми квестами, NPC, врагами и скрытыми богатствами. Эта среда отражает органическое расширение основного игрового процесса в Скайрим. Для игроков, которые по-настоящему ценят свое время на острове, также есть возможность построить и жить в личной резиденции.

За гранью досягаемости (Skyrim)

Мрачная история интриг и скандала

  • Время разработки: 12+ лет, с 2013 года (продолжается)
  • Область применения: мод размером с DLC
  • Ссылка для скачивания

В Skyrim пейзажи ошеломляют, и могут быть моменты смеха, но некоторые аспекты игры столь же темны, как глубины Обливиона Ноктюрнал в полночь. Мод Beyond Reach подчеркивает эти мрачные тона в своем сеттинге, темах, пользовательском саундтреке и повествовании.

В месте, где три крупнейших владения Скайрима объединяют свои силы, игра «Beyond Reach» разворачивается вдоль границы между землями нордов и Хай Роком. Пейзажи и архитектура в Beyond Reach имеют отчетливый вид, который значительно отличается от того, что находится на востоке. Эта область заполнена разнообразными (всех оттенков серого) неигровыми персонажами, многие из которых предлагают необязательные диалоги. Однако не все эти персонажи пока имеют озвучку.

Лисичка (Skyrim)

Почти нетронутая земля и мечта выжившего

  • Время разработки: 3+ года
  • Область применения: мод размером с DLC
  • Ссылка для скачивания

Описание Chanterelle как мода размером с DLC не делает ему чести, учитывая, что земля, которую он вводит, примерно в два раза больше Skyrim. Несмотря на то, что он предлагает обширную дикую местность, идеальную для выживальщиков, его включение NPC, подземелий и повествовательных элементов довольно ограничено по сравнению с его обширной открытой местностью.

В земле скрыта история о земле и ее редких жителях, которая раскрывается через артефакты и истории, найденные по пути. Игра Chanterelle в первую очередь предназначена для игроков Skyrim, которые ценят выживание, охоту, крафт и суровые условия кемпинга, со всеми необходимыми модами, уже установленными.

Lyithdonea — Азурийские острова (Morrowind)

Земли между Тамриэлем и Акавиром

  • Время разработки: 8+ лет (продолжается)
  • Область применения: Модификация большого размера DLC
  • Ссылка для скачивания

Согласно сюжетной линии, после того, как пророчество, установленное Азурой, исполнилось в конце основного квеста в Морровинде, было сказано, что Нереварин исчез, предположительно, отправившись на далекий континент Акавир. Хотя некоторые моды пытались изобразить эту экзотическую местность, ни один не сделал этого так подробно.

По сути, Lyithdonea служит захватывающим опытом для игроков Morrowind, предлагая им возможность заглянуть в этот регион, позволяя исследовать Азурийские острова — земли, охватывающие Тамриэль и Акавир, с характеристиками обоих. Несмотря на восемь лет упорной работы, мод остается незавершенным, но в 2024 году создатель объявил о своем намерении продолжать работу, пока он не будет полностью завершен.

Забытый город (Skyrim)

Приключение с путешествиями во времени, которое вышло за рамки Skyrim

  • Время разработки: 4+ года
  • Область применения: Модификация большого размера DLC
  • Ссылка для скачивания

Как геймер, я обнаруживаю, что рискую далеко от типичного расширения других модов контента для Skyrim, вместо этого я попадаю в совершенно другой мир — забытый форпост двеммеров, скрытый под поверхностью земли с модом The Forgotten City. Это подземное царство может быть не очень обширным географически, но оно полно захватывающих историй, захватывающего игрового процесса и интригующих персонажей, которые держат меня на крючке!

Концепция этого мода заключается в том, что никто в городе не может нарушить закон, иначе все граждане могут столкнуться с уничтожением. Проводя расследования и время от времени путешествуя во времени, игрок должен придумать способ свергнуть гнетущее «золотое правило». Благодаря своей сложной сюжетной линии и многочисленным выводам этот мод превратился в полноценную игру под названием «Забытый город«.

Проект Тамриэль — Проект Сиродил, Скайрим: Дом нордов и многое другое (Морровинд)

Провинции, переосмысленные в соответствии с преданиями Морровинда

  • Время разработки: 17+ лет, с 2008 года (продолжается)
  • Цель: сделать весь Тамриэль доступным для исследования за пределами границ Морровинда.
  • Ссылка для скачивания

Среди всех обширных модов, улучшающих контент для игр The Elder Scrolls, Project Tamriel выделяется как самое грандиозное начинание. Несмотря на свои высокие цели, он остается самым незавершенным из-за своей цели воспроизвести каждый уголок Тамриэля в Morrowind, придерживаясь оригинального повествования Morrowind, которое претерпело значительные изменения до того, как было пересмотрено в Oblivion и Skyrim.

Два значительных, но все еще находящихся в процессе реализации проекта называются Project Cyrodiil и Skyrim: Land of the Nords. В настоящее время эти проекты охватывают самый западный регион Сиродила, включая Золотой Берег и город Анвил, а также область Скайрима Reach. Хотя это был относительно небольшой участок на карте Oblivion, Золотой Берег Проекта Тамриэля огромен. Остальные области Скайрима и Сиродила находятся в стадии разработки, и Project Tamriel также активно работает над своими интерпретациями Хай Рока и Хаммерфелла.

За пределами Скайрима (Skyrim)

Даем искателям приключений больше возможностей увидеть в Четвертой эре

  • Время разработки: 14+ лет, с 2011 г.
  • Цель: сделать весь Тамриэль доступным для исследования за пределами Скайрима.
  • Ссылка для скачивания

In contrast to Skyblivion, which focuses on recreating Oblivion’s Cyrodiil, Beyond Skyrim aims to broaden the Skyrim map to encompass the Heartlands during the Fourth Era, staying true to both old and new Elder Scrolls lore.

In every province of Tamriel, there are plans for development. Thus far, Bruma stands alone as the fully realized area, with Morrowind and Atmora’s outskirts currently under construction. Despite the pace appearing slow, it’s evident that the team prioritizes quality over quantity. The content they’ve created — quests, NPC interactions, landscapes, architecture, and dungeons — is nothing short of awe-inspiring.

Tamriel Rebuilt (Morrowind)

The (Grand And Intoxicating) Dream Of A Complete Morrowind

  • Development Time: 24+ years, since 2001
  • Scope: Integrating Morrowind‘s mainland into the base game
  • Download Link

The team responsible for this project has evolved throughout the years, but the ambition for a unified Morrowind within a single game was conceived prior to the launch of The Elder Scrolls 3: MorrowindПолем Эта инициатива отражает проект Tamriel, где модификаторы расширяют воспроизводимые зоны внутри Морровинд, с целью идеально согласовать эти дополнения с общим сюжетом игры.

Такой подход направлен на значительное расширение игровой зоны за пределы изначального размера Вварденфелла, а также на повышение ее сложности и глубины — элементов, которые выделяли Morrowind. В отличие от последующих игр, этот проект не требует добровольцев для работы с озвучкой или высоким графическим реализмом. Вместо этого особое внимание уделяется поддержанию баланса и соблюдению лора, что может объяснить долговечность проекта, охватывающую более двух десятилетий.

Смотрите также

2025-02-13 08:16