Могучие Девять Звезд Размышляют о Десяти Годах Critical Role и Импровизируют Новые Идеи Персонажей

Critical Role’s The Mighty Nein продолжает оставаться большим успехом в мире развлекательной тематики. Начавшись как частная Dungeons & Dragons игра, она выросла в огромную, сложную историю, и The Mighty Nein — второй анимированный сериал, основанный на ролевых приключениях группы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На голливудской премьере The Mighty Nein, Эбастер взял интервью у шоураннера Таши Хуо и звёзд шоу – Лоры Бейли, Талиесина Джаффе, Эшли Джонсон, Мэттью Мерсера, Лиама О’Брайена, Мариши Рэй, Сэма Ригела, Трэвиса Уиллингэма и Хари Пейтона – о влиянии Critical Role и удовольствии от игры в Dungeons & Dragons.

Оживляя Mighty Nein

Таша Хуо, давний поклонник Critical Role, до сих пор чувствует невероятную удачу быть шоураннером The Mighty Nein. Она говорит, что это работа мечты, где она может глубоко изучать персонажей и их мотивации. Это непохоже ни на что другое, что она испытывала, позволяя ей, по сути, вести с ними беседы – например, спрашивать: ‘Калеб, что привело тебя к этому решению?’

Создатели сосредоточились на том, чтобы The Mighty Nein имело отличительное ощущение от The Legend of Vox Machina. Они специально стремились установить каждый сериал как самостоятельную уникальную сущность, отличая The Mighty Nein от своего предшественника.

Хуо описал новое шоу как более сложное и реалистичное, чем более простое фэнтезийное приключение Vox Machina. Он объяснил, что они исследуют более тонкую историю, подчеркивая богатство мира, созданного Critical Role. Он считает, что и это шоу, и Vox Machina вписываются в одну и ту же вселенную, но предлагают разные виды историй.

Mighty Nein Celebrates 10 Years Of Critical Role

Image via Prime Video

Поклонники Critical Role могут ожидать много интересного, и это не только новое шоу на Prime Video! Они также получат четвёртый сезон The Legend of Vox Machina, начало эпической Кампании 4 и празднование десятилетия Critical Role.

Мэтт Мерсер сказал, что это невероятно. Он отметил, что каждый год возникает одно и то же потрясение – все удивляются, как это продолжает происходить. Они просто благодарны и осознают, насколько необычна эта ситуация, поэтому вкладывают все свои силы в неё каждый год. Это может быть изнурительно, но они невероятно горды и благодарны.

Честно говоря, до сих пор кажется нереальным! Как будто мы живём во сне. Десять лет назад мы и не думали создавать что-то огромное, но… что ж, вот мы и здесь! Мы все чувствуем, что сможем отдохнуть, когда будем намного старше, но до тех пор мы будем продолжать двигаться вперёд и посмотрим, чего ещё сможем достичь. Это невероятно захватывающе.

Талиесин Джаффе до сих пор поражен тем, насколько хорошо сложилось у Critical Role. Он говорит, что предсказать успех сложно, потому что все получилось неожиданно замечательно. Поклонники всегда мечтали о большем количестве способов познакомиться с Dungeons & Dragons, например, с фигурками и мультфильмами, и теперь у них есть не один, а два анимированных сериала! Он шутит, что ему нужно ставить новые цели и, возможно, даже начать думать о тематическом парке.

Эшли Джонсон, соведущая подкаста Weird Kids от Джаффа, поделилась, что это всегда волнующий опыт. Она сказала, что выпуск новых проектов и возможность услышать реакцию людей по-прежнему ощущается свежо и потрясающе, и они невероятно благодарны за каждый момент этого приключения.

Лора Бэйли, размышляя о персонажах из The Mighty Nein, поделилась тем, насколько невероятно видеть всё, что произошло после того, как она играла их около семи лет. Трэвис Уиллингем согласился, описав рост шоу как мощную, неудержимую волну событий.

Мэтт Мерсер и Талиесин Джаффе, известные своей работой над Dispatch от AdHoc Games, теперь сотрудничают с Critical Role Productions над новой игрой. Они поделились, что увлечены поддержкой других создателей, сказав: ‘Мы благодарны за возможность, которую предоставила нам наша аудитория, чтобы делиться нашими историями, и мы хотим отплатить тем же, помогая другим делать то же самое.’

Сэм Ригель сказал с улыбкой: ‘Нам так повезло.’ Он объяснил, что они чувствуют себя счастливыми, что могут делиться этими историями и этим миром со своей аудиторией. Он также подчеркнул, как много они наслаждаются компанией друг друга, описывая последние десять лет как время, проведенное с его ближайшими друзьями – что он считает мечтой, сбывшейся, и лучшей работой, которую только можно представить.

Лиам О’Брайен оглянулся на свои ранние цели и понял, что он и его друзья на самом деле превзошли их. Он описал период зрелости, когда он перерос детские вещи, только чтобы заново открыть и полюбить увлечения, которыми он увлекался в детстве. Теперь он счастливее, чем когда-либо, используя эти страсти в своей работе.

Возвращение в дикие земли Уайлдемаунта

Как давний поклонник Critical Role, одна из вещей, которая мне действительно нравится в том, что Mighty Nein вернулись, – это наблюдать за тем, как актёры снова играют этих персонажей спустя столько лет! Это потрясающе, потому что эта кампания – которая изначально транслировалась с 2018 по 2021 год – собрала такую фантастическую группу несовершенных, интересных персонажей: преступников, людей, бегущих от своего прошлого, просто настоящую коллекцию изгоев. Было радостью увидеть, как они возвращаются в этот мир.

Джаффе упомянул, что у них была некоторая гибкость в формировании сюжета, чем он очень доволен. Он объяснил, что знание сюжетных арок персонажей, таких как его персонаж Моллимо́к «Молли» Ти́лиф, позволило команде дополнительное время для доработки деталей и улучшения шоу, чем он очень воодушевлён. Он шутливо добавил: «И ещё одна куртка».

Рэй наслаждался возвращением к персонажу Бо, объяснив, что было замечательно узнать больше о её истории и происхождении. Он также поделился, что когда играет в Dungeons & Dragons, он сосредотачивается на описании действий – например, нанесения удара – новыми и разнообразными способами каждый раз. Он был особенно рад видеть, как аниматоры воплотили в жизнь уникальный стиль боя Бо.

Размышляя о трудностях балансировки сюжетной линии Яши с другими обязательствами во время Кампании 2, Джонсон объяснил, что им пришлось адаптировать повествование, чтобы обеспечить логичное развитие событий. Он с энтузиазмом относится к новым зрителям, которые смогут познакомиться с этой историей, и выразил свое личное удовольствие от игры за Яшу, отметив, что он рад вернуться к этому персонажу.

Размышляя о радости от возвращения к персонажам Vox Machina, Мерсер поделился, что быстро становится ясно, как сильно они скучаются. Он и другие исполнители в восторге от возможности вернуться к истории и поделиться этим опытом с аудиторией. Он также выразил свой личный восторг от того, что снова играет Эссика.

Уиллингем сказал, что было замечательно вновь пережить начало истории персонажей, таких как Фьорд. Ему понравилось вспоминать, с чего они начинали, и вновь ощутить эмоции, которые он испытал при первой встрече, вспоминая те ранние дни из прошлых лет.

Бейли согласилась, и пара игриво обсудила, насколько захватывающим является персонаж Бейли, Джестер. «Невозможно игнорировать, насколько сильно люди его любят», — сказала Бейли со смехом, подчеркнув сильное влияние персонажа на текущий сезон.

Ригель обнаружил, что самой сложной частью возвращения к роли Нотт была работа над голосом. Нотт – очень тревожный персонаж, который много кричит, поэтому Ригелю пришлось тщательно подготовить свой голос. Ей очень понравилось играть персонажа, который не боится выражать свои чувства.

Знаете, я слушал, как Лиам О’Брайен рассказывал об игре Калеба, и он, на самом деле, признался, что ему было стыдно за некоторые решения, которые он принял за этого персонажа! Он сказал: ‘Что я тогда думал? Калеб действительно переживает многое!’ И, честно говоря, это полностью соответствует всему шоу. Путешествие Калеба просто… постоянно сложно для него, что делает его историю такой захватывающей, даже если иногда трудно смотреть.

Хари Пейтон, известный по роли Шакасте во 2-й кампании The Mighty Nein, поделился, что был новичком в Dungeons & Dragons, когда впервые взялся за эту роль. Он описал этот опыт как желанное возвращение к играм и выразил свою благодарность группе, сказав, что волнение от бросания костей удивительно напоминало энергию футбольного матча.

Бросок кубика и новый лист персонажа.

Учитывая импровизационный стиль Critical Role, было логично попросить актёров создать персонажей прямо на месте. Хуо ответил смехом, сказав: ‘Это именно тот тип вызова, который мне нравится!’ Он решил, что будет играть Тифлинга-Волшебника, взволнованный возможностью исследовать персонажа с демоническим прошлым.

Я помню, как Джефф говорил, что давно не играл за Эльфа, и в последнее время он увлёкся Волшебниками. Но это были не только мы – многие из нас склонялись к магам. Я решил поиграть за Волшебника, и Бейли с гордостью сказал, что выбрал Волшебника, шутя, что мы оба довольно хрупкие! Бейли также был взволнован, говоря об Эльфах, отмечая все их преимущества.

Ригель поделился своим энтузиазмом по поводу Бардов, добавив, что ему было бы интересно поиграть персонажем, не похожим на него самого – возможно, бардом-черепахой. О’Брайен, с другой стороны, был взволнован перспективой гнома-друида, представляя персонажа, покрытого грязью с цветами в волосах.

И Мерсер, и Рэй, которые женаты, выбрали Дварфа в качестве новой расы для своего персонажа. Мерсер добавил со смехом, что им также следует сыграть Барда, чтобы было проще. Рэй упомянула, что ей было весело играть Дварфом в Campaign 4 и подумала, что Дварф Варвар тоже был бы приятен.

Джонсон сказал, что, скорее всего, выберет класс Варвар, если бы они начинали прямо сейчас, так как он хорошо его понимает. Однако он решил поиграть за Гнома вместо этого, желая попробовать класс, в который раньше не играл. Пейтон высказал схожую мысль, предположив, что они могут выбрать Воина, поскольку уже играли за Варвара и хотели испытать игру без способности ‘ярость’.

Смотрите также

2025-11-19 00:21