Могут ли фильмы DC выйти за рамки жанра супергероев?

Могут ли фильмы DC выйти за рамки жанра супергероев?

Как давний энтузиаст комиксов, который помнит времена, когда супергерои еще были свежим и захватывающим дополнением к этому жанру, я искренне согласен, что пришло время перемен в мире фильмов по комиксам. Наступила монотонность, и хотя эти фильмы продолжают зарабатывать большие деньги, искра, которая когда-то зажигала наше воображение, похоже, мерцает.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, среди интернет-пользователей растет мнение, что им надоело смотреть фильмы о супергероях. Несмотря на их постоянный успех в зарабатывании денег и создании массовой ажиотажа, похоже, что количество людей, с нетерпением ожидающих каждый новый выпуск Marvel или DC, неуклонно уменьшается. Эта тенденция, несомненно, разочаровывает крупные киностудии, производящие эти фильмы. Поскольку коммерческие жанры начинают терять свое очарование, даже тем, кто находится наверху, придется адаптироваться. Одним из возможных решений могло бы стать расширение того, что может предложить фильм по комиксам.

К сожалению, когда дело доходит до фильмов по комиксам, на сцене продолжают доминировать две основные компании. Хотя существует множество интригующих фильмов по комиксам, в них часто не участвуют основные соперники. Например, «Кингсман: Секретная служба» и «Нимона», хоть и не сразу бросаются в глаза, на самом деле являются адаптациями комиксов. Очень важно помнить, что жанры могут быть ограничивающими, но средства массовой информации всегда должны стремиться охватывать больше, чем исключать.

DC раньше делал разные вещи

В прошлом DC Comics фокусировались не только на историях о супергероях. Вместо этого они баловались различными жанрами, такими как вестерны, военные истории, ужасы, научная фантастика и даже романтика. Первоначально они начинали свою деятельность как National Allied Publications еще в 1934 году, а их первой публикацией стала антология под названием «New Fun: The Big Comic Magazine». В этом журнале были представлены комиксы, похожие на те, которые можно найти в газетах, ковбойские сказки и такие персонажи, как Джек Вуд. Супергерои появились не поздно; Доктор Оккульт, старейший из выживших супергероев, появился всего через год после образования округа Колумбия. По сути, DC Comics, как и другие журналы, затрагивал широкий спектр тем, стремясь охватить как можно более широкую аудиторию.

Как DC Comics изменили свою продукцию?

В 1940-е годы популярность классических супергероев, впервые появившихся в 1930-х годах, начала слегка спадать. Хотя они не исчезли полностью, их продажи значительно снизились. Этот сдвиг побудил DC Comics переключить свое внимание на другие жанры. Например, они опубликовали такие названия, как «Девичья любовь» и «Тайные сердца» в романтическом жанре. Они также представили таких персонажей, как сержант. Рок и танк с привидениями в масштабных военных историях. В «All-Star Western» по-прежнему участвовали Джонни Тандер, Trigger Twins, а затем и Джона Хекс. «Дом Тайн» и «Дом Тайн» были наполнены ужасными историями. Со временем многие из этих сериалов закончились или стали малоизвестными из-за строгих правил цензуры Управления по кодексу комиксов. Герои войны выстояли в конфликте и в конце концов объединили свои силы с Бэтменом. Персонаж «Джонни Гром» перешел из своего оригинального сериала и был прикреплен к супергерою, обладающему магическими способностями. Комиксы ужасов постепенно отказались от своих страшных аспектов в пользу загадок, но их заменили новые супергерои. Сегодня редко можно найти что-то от бренда DC, что не сосредоточено вокруг супергероя, что является результатом как проблем цензуры, так и финансового успеха этих персонажей. Рынок был ограничен с точки зрения полочного пространства, и в результате франшиза потеряла большую часть своего разнообразия.

Фильмы DC могут сделать то же самое

Могут ли фильмы DC выйти за рамки жанра супергероев?

Вокруг DC Universe (DCU) ходят слухи о Луке Гуаданьино и Джастине Курицкесе, известных своей недавней работой над Претендентами, которые потенциально могут стать режиссерами и сценаристами экранизации Сержанта. Рок. Это не типичная сюжетная линия о супергероях; вместо этого это будет эпический военный фильм под брендом DC, основанный на классическом комиксе о Второй мировой войне. Повествование сосредоточено на перестрелках, героизме и отсутствии обычных костюмированных борцов с преступностью, которые можно увидеть в большинстве историй DCU. Если этот проект осуществится, сержант. Рок может проложить путь к множеству новых жанров в DCU, таких как ковбойские фильмы или романтические драмы. Этот шаг предоставит многочисленным авторам возможность экспериментировать со свежими идеями в рамках успешного бренда DC. Хотя это может не соответствовать традиционным ожиданиям, это необходимый шаг, если мы хотим, чтобы любимые истории DC развивались и расширялись за пределы своих нынешних ограничений.

Marvel могла бы последовать этому примеру

Могут ли фильмы DC выйти за рамки жанра супергероев?

Подобно DC, Marvel изначально могла похвастаться обилием характерных повествований, в том числе некоторыми знаковыми персонажами из таких жанров, как война, ужасы или научно-фантастические комиксы. Однако, когда Marvel утвердила свою индивидуальность, она предприняла одну из первых необычных трансформаций. Он выпустил подростковый романтический комедийный сериал под названием «Пэтси Уокер». После возрождения супергероев в округе Колумбия Пэтси превратилась в супергероя Адского кота. Со временем, когда фанаты стали отдавать предпочтение определенным персонажам, Marvel оптимизировала или отказалась от большинства своих ранних творений, чтобы сосредоточиться на любимых персонажах, которых мы знаем сегодня. Учитывая, что их главные герои сейчас могут угасать, они, безусловно, могли бы вернуться к своему прошлому и возродить некоторые забытые драгоценности.

Жанры имеют тенденцию повторяться с течением времени. То, что популярно сегодня, не может длиться вечно, как бы сильно люди этого ни хотели. Издатели, которые управляли DC и Marvel на протяжении 20-го века, знали, как оставаться в курсе тенденций, вносить коррективы, расти и поддерживать интерес. Сейчас эти же самые компании создают гигантов индустрии развлечений стоимостью в несколько миллиардов долларов, но часто критикуют за то, что их контент кажется повторяющимся. Чтобы представить что-то новое, эффективным подходом было бы расширение франшизы в новом направлении.

Смотрите также

2024-09-07 02:05