«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

Ключевые выводы

  • Исторически сложилось так, что фильмы сёнэн редко рассматривались как канонические, поскольку в основном они служат забавными второстепенными историями.
  • Новые фильмы сёнэн, как правило, продолжают основные сюжетные линии, но это не обязательно должно стать новой нормой.
  • Фильмы сёнэн с минимальным влиянием на канон — это забавная песочница для аниматоров.
ЗаголовокМоя геройская академия: ты следующий
ДиректорТенсай Окамура
СтудияКости
Дата выпуска02.08.2024 (Япония), 11.10.2024 (Северная Америка)

Как преданный энтузиаст аниме, проведший бесчисленные часы, погружаясь в яркий мир сёнэна, я полностью согласен с этим проницательным анализом. Шедевр 2001 года «Ковбой Бибоп: Фильм» является свидетельством того факта, что даже без основного развития персонажей или всеобъемлющего сюжета история все равно может глубоко найти отклик у зрителей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Два года назад я написал статью, в которой обсуждал неканонические аниме-фильмы, в частности театральные релизы сёнэн, которые обычно не оказывают существенного влияния на основную сюжетную линию. Перечитывая ее сейчас, эта статья затрагивает распространенные претензии к таким постановкам, но не может по-настоящему описать то, что отличает исключительные проекты, такие как «Моя геройская академия: Ты следующий».

В настоящее время, на момент написания этой статьи, фильм «Моя геройская академия: Ты следующий» собрал более 5 миллионов долларов кассовых сборов внутри страны, причем впечатляющие 3 миллиона долларов были получены только за первые выходные. Во всем мире он собрал более 31 миллиона долларов. Это первый фильм из этой серии, который компания Toho International будет распространять на международном уровне. Решение сделать это было объяснено Кодзи Уэдой, президентом Toho International, успехом прошлогоднего фильма «Годзилла минус один».

Причуды сёнэн-фильмов

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

В настоящее время кажется, что многие любители аниме согласны: фильмы сёнэн исключительны. Несмотря на обоснованную обеспокоенность кинолюбителей нестабильным характером кинопроката, аниме-фильмы получают все большее распространение. Появление каждого нового фильма «Жемчуг дракона» вызывает предвкушение, и даже новые сериалы сёнэн, такие как «Убийца демонов» или «Дзюдзюцу Кайсен», оказывают значительное влияние на кассовые сборы, когда дебютируют в кинотеатрах.

Не так давно подобные фильмы часто считались лишенными содержания даже теми, кому они нравились. В конце концов, когда дело доходит до их общей структуры, особой глубины здесь не найти. Будучи побочными эффектами или дополнительными историями анимационных студий, они обычно разрабатываются с ограниченной творческой свободой и не могут влиять на основное повествование.

Это заканчивается там, где началось

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

Независимо от хаоса, который разворачивается на экране (а он должен быть весьма драматичным, чтобы гарантировать экранизацию), крайне важно, чтобы эти события не изменили существенно главных героев. Их развитие должно соответствовать установленным сюжетным линиям, избегая любых травм или философских сдвигов, которые противоречат их устоявшимся личностям. Если происходят радикальные изменения, к концу их необходимо обратить вспять. Решения могут варьироваться от тонких нюансов до весьма сомнительных поворотов сюжета.

«Моя геройская академия: Восстание героев» 2019 года вносит масштабный сдвиг в обычном порядке (без спойлеров), но это изменение быстро отменяется ближе к концу, оставляя некоторых зрителей чувствовать себя немного неудовлетворенными. Однако, несмотря на этот незначительный недостаток, фильму удается произвести впечатление благодаря своей способности, как и многие превосходные фильмы сёнэн, концентрировать историю вокруг новых персонажей. Хотя мы уверены, что Деку не встретит свой конец до финальных титров, эти новые персонажи еще не высечены в камне.

Что оригинальные персонажи привносят в игру

Короче говоря, когда новые персонажи привлекательны, как это видно в «Моей геройской академии», потенциальные риски остаются значительными. Сериал выделяется своими второстепенными персонажами, такими как Мелисса из «Двух героев», которая источает очарование, и дети из «Восстания героев», которые достаточно очаровательны, чтобы вызвать у зрителей желание единства Класса 1-А, чтобы защитить их. Кроме того, Роди Соул из «Миссии мировых героев» — один из самых крутых персонажей второго плана во франшизе, и его взаимодействие с Деку составляет основу этого фильма.

Вместо сёнэн-фильмов эти фильмы часто подвергаются критике за слабые сюжетные линии. Обычно это происходит потому, что персонажи не подвергаются значительному развитию, что может быть связано с их простотой. Такая простота иногда может ограничить потенциальный рост оригинальных персонажей. В нашей критике You’re Next одним из ее недостатков было то, что главные герои, Джулио и Анна, не были так хорошо развиты, как могли бы быть, особенно Анна.

Являются ли фильмы Canon Shōnen ответом?

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

Возможный перефраз вашего текста может быть таким:

Метод распространения телевизионного аниме обычно отличается от метода распространения фильмов, даже несмотря на то, что выходит больше театральных релизов. Не каждый выпуск столь же важен, как другой, и не всем регионам уделяется одинаковое внимание. Если вы пропустите кинематографический выпуск важного фильма предстоящего сезона, вам останется либо дождаться версии Blu-ray, либо просмотреть ее в потоковом режиме, что может занять некоторое время. В лучшем случае телеверсия может появиться позже.

Со временем дистрибьюторы могут стать более стратегическими и заняться решением проблем, упомянутых ранее. Однако давайте сосредоточимся на другом. Эта дискуссия не о том, поддерживает ли кто-то фильмы сёнэн, основанные на канонических источниках, или против них. Вместо этого речь идет о защите аниме-фильмов, которые временно отклоняются от установленных канонов.

Аргументы в пользу оригинальных аниме-сёнэн-фильмов

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

Важно, чтобы беззаботные, развлекательные фильмы сёнен сохранялись не только потому, что они расширяют жанр, но и потому, что они предлагают создателям площадку для исследования новых сцен и приключений с любимыми персонажами. Эти истории часто строятся на существующих связях с аудиторией, используя их как основу для чего-то грандиозного и смелого. Яркий пример такого успешного подхода можно найти за пределами царства Сёнэн.

«Ковбой Бибоп: Фильм» 2001 года следует той же схеме, что и многие сёнэн-фильмы 2000-х годов, однако он выделяется как исключительный фильм, потенциально один из лучших аниме-фильмов, когда-либо созданных. В отличие от главных героев, которые не претерпевают значительного развития или имеют существенные характерные черты, противоречащие общему сюжету, недавно представленные персонажи, Электра и Винсент, действительно демонстрируют рост.

Можно перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме: «Успех этого произведения отчасти обусловлен характером истории, которую воплощает Бибоп, — эпизодического сериала без основного сюжета. Это доказывает что этот тип повествования может быть реализован эффективно. Речь идет не только о спецэффектах или угождении фанатам, хотя они вносят значительный вклад в острые ощущения. В первую очередь речь идет о том, чтобы аниматоры продемонстрировали свою преданность делу.

Аниме, аниматоры и авторство

Задумайтесь на секунду об огромном количестве людей, которые обнаружили свою привязанность к таким сериалам, как «Наруто», «Блич» или «One Piece», из-за программных блоков, таких как Toonami, в 2000-х годах. Можно предположить, что их любовь к этим франшизам связана не только с создателями оригинальных манг. Вместо этого они воспользовались талантом аниматоров и режиссеров, которые адаптировали истории для другой среды, часто внося по ходу творческие изменения.

Формируя интерпретацию произведения искусства, эти художники оказывают неизгладимое влияние на его культурное понимание, расширяя круг того, кого считают автором, выходя за рамки просто первоначального создателя.

Выполняя роль хранителей произведения, эти художники неизгладимо формируют понимание произведения публикой, расширяя сферу авторства за пределы первоначального создателя. Критика их работ часто вращается вокруг их верности оригиналу, но столь же часто и отклонения, которые они предпринимают, ценятся за их уникальные качества. Возьмем, к примеру, Studio Bones, которая дважды адаптировала Стальной алхимик. Несмотря на резкий контраст между адаптациями, обе они вызвали огромную любовь: некоторые предпочитают Братство, а другие утверждают, что первая лучше.

Моя геройская академия: напоминание: ты следующий

«Моя геройская академия: ты следующий» показывает, зачем нам нужны фильмы сёнэн

При адаптации произведения художники сталкиваются с определенными ограничениями из-за границ исходного материала. Но представьте, если бы им дали возможность создать что-то совершенно новое — шанс углубиться в новаторские идеи и сюжетные линии для этих персонажей, о которых раньше они могли только фантазировать. Аниме-продукция, такая как фильмы «Сёнэн», служат для аниматоров платформой для выражения своего творчества способами, которые в противном случае могли бы быть ограничены. По сути, их можно рассматривать как страстные выражения или «любовные письма».

Обзор фильма «Моя геройская академия: Ты следующий»: Этот фильм стал потрясающим, захватывающим и невероятно приятным путешествием, которое дало артистам Боунса еще одну возможность продемонстрировать свои таланты в мировом масштабе. Несмотря на некоторые незначительные проблемы, повествование в целом было эффективным, с отличным темпом и постоянно инновационными последовательностями действий, которые, казалось, излучали энтузиазм аниматоров прямо с экрана. Поскольку жанр сёнэн продолжает развиваться, с изменением типов рассказываемых историй и продолжительности этих историй, крайне важно, чтобы подобные фильмы продолжали сниматься и в дальнейшем.

Моя геройская академия теперь транслируется на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-11-05 19:06