Основные моменты
- Monster Hunter Stories отражает влияние покемонов на игровой процесс, предлагая уникальный поворот в жанре коллекционирования существ.
- Игроки вылупляют и выращивают Монсти, чтобы сражаться вместе с ними в бою, аналогично использованию покемонов в битвах в серии Pokemon.
- Сходство элементов и цветовая система игры с Monsties добавляют глубины, но при этом отдают дань уважения франшизе Pokemon.
Как поклонник франшиз Monster Hunter и Pokemon, я очень рад видеть, как Capcom блестяще объединила эти два мира в Monster Hunter Stories и ее продолжении. Акцент игры на сборе, воспитании и борьбе с монстрами невероятно напоминает мои любимые игры про покемонов, но при этом предлагает уникальный поворот, который выделяет ее среди других.
С момента своего выпуска в 1996 году влияние Pokemon на игровую индустрию было глубоким и продолжительным. Во многих играх были использованы элементы его отличительного игрового процесса, в первую очередь функция сбора существ. Такие игры, как Palworld, открыто признают, что вдохновлены Pokemon. Это не повод для критики, поскольку Pokemon установил стандарт увлекательного и захватывающего игрового процесса, который другие пытались воспроизвести. Такие игры, как Monster Hunter Stories и ее продолжение, Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, с гордостью воплощают в себе влияние Pokemon.
Как преданный поклонник франшизы Monster Hunter, я бы описал это так: в играх Monster Hunter мы не просто собираем существ; вместо этого наша основная цель — охотиться и убивать монстров. Да, некоторые игры, такие как Monster Hunter: World, позволяют нам ловить монстров для изготовления материалов, но основной опыт вращается вокруг преследования и победы над этими зверями. Однако спин-офф «Истории» расходится с этой общепринятой формулой. Вместо стандартного игрового цикла, в котором мы охотимся на монстров для создания лучшего снаряжения, в этих играх приоритет отдается увлекательному повествованию. Элементов боя и крафта по-прежнему много, но они отходят на второй план по сравнению с сюжетом. Кроме того, Monster Hunter Stories представляет увлекательные функции, подобные ролевым, которые удерживают игроков в долгосрочной перспективе, что делает ее уникальным и захватывающим дополнением к вселенной Monster Hunter.
Влияние покемонов в Monster Hunter Stories ясно как день
В историях Monster Hunter игроки спасают (а не охотятся) монстров
В мире Monster Hunter Stories захватывающие повествования играют главную роль. Однако основная механика вращается вокруг поиска яиц монстров и их последующего высиживания в конюшнях игры. После вылупления яйца полученное существо называется «Монсти», что отражает уникальную связь, которую оно образует с игроком, и отличает его от обычных монстров. Каждого монстра можно использовать в битвах, а некоторые также могут выступать в качестве ездовых животных. Этот аспект Monster Hunter Stories поразительно похож на игры про покемонов, поскольку игрокам предоставляется возможность развивать отношения с разнообразными существами, с которыми они сталкиваются.
Монстии игроков сотрудничают с ними в боях Monster Hunter Stories
В серии игр «Истории охотников за монстрами», как только игроки обнаруживают яйцо монстра и высиживают его, их Монсти становится боевым союзником, присоединяясь к ним в битвах против диких зверей, населяющих эти земли. Как и в играх про покемонов, этот аспект является важным преимуществом для сбора монстров в «Историях охотников за монстрами». В серии Pokemon сражение вместе с покемонами увеличивает их силу, позволяя им побеждать тренеров-соперников и побеждать боссов, специфичных для игры. Это повышение силы помогает ослабить более сильных покемонов при подготовке к их поимке. Роль Монсти в «Историях охотников на монстров» аналогична, с той ключевой разницей, что монстров нельзя поймать; можно найти только их яйца.
В игре «Истории охотников за монстрами» монстры играют роль в первую очередь союзников, помогающих игрокам одолеть других противников-монстров.
В «Историях охотников за монстрами» монстры обладают элементарной принадлежностью, похожей на принадлежность покемонов. В отличие от покемонов, где каждое существо имеет фиксированное элементарное мировоззрение, элементарные предпочтения и цвет Монсти в «Историях охотников за монстрами» можно изменить с помощью механизма «Обряд направления». Несмотря на противоположные методы управления сходством элементов, обе игры служат одним и тем же целям.
Я очень рад, что Monster Hunter Stories с гордостью демонстрирует влияние покемонов в своем игровом процессе. За прошедшие годы эта увлекательная механика покорила сердца бесчисленного количества игроков, включая меня. Ношение этих мотивов на рукаве — это просто форма лести и превосходного дизайна. Однако что отличает Monster Hunter Stories от других, так это инновационные дополнения к классической формуле, благодаря которым игра ощущается как новое захватывающее приключение, а не просто переработка.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-06-14 23:06