
Ключевые выводы
- Бета-игроки Monster Hunter Wilds заметили значительные изменения в обращении с оружием по сравнению с предыдущими играми.
- Бой в Monster Hunter Wilds кажется невозможным из-за уменьшенных кадров анимации остановки удара, что делает атаки менее эффективными.
- Поклонники призывают Capcom решить проблему с боем перед выпуском, несмотря на возможные сложности с изменением механики.
Как опытный ветеран Monster Hunter, который охотится на зверей со времен PSP, я должен сказать, что немного обеспокоен изменениями в обращении с оружием в Monster Hunter Wilds. Это как будто Capcom променяла мой верный Длинный Меч на резиновую курицу! Отсутствие приятной анимации остановки удара снижает эффективность каждого своевременного удара.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгроки, тестировавшие Monster Hunter Wilds во время бета-фазы, заметили, что оружие выглядело и функционировало иначе, чем в обычном игровом процессе. Поскольку запуск Monster Hunter Wilds запланирован на начало 2025 года, фанаты выражают некоторую обеспокоенность тем, что эти изменения потенциально могут повлиять на общий игровой процесс. Основные цели серии Monster Hunter включают охоту на монстров, создание оружия и доспехов. Однако существенный аспект удовольствия приносит экспериментирование с различным оружием, поскольку каждое из них предлагает свой собственный стиль игры.
В настоящее время выбор оружия в Monster Hunter Wilds идентичен тому, что можно найти в Monster Hunter Rise и Monster Hunter World. Учитывая это, игроки ожидали, что разработчики улучшат или, по крайней мере, сохранят управление этим оружием. Однако изменение в работе оружия в Monster Hunter Wilds стало шоком для некоторых ранних бета-тестеров.
Пользователь Blue Stigma недавно объяснил в Твиттере, почему бой в Monster Hunter Wilds может показаться некоторым игрокам необычным. Они обсудили концепцию «хитстопа», который представляет собой кратковременную паузу во время анимации атаки, которая делает ее более мощной при соединении с монстром. Чем длиннее пауза или количество кадров, тем больше внимания уделяется атаке. Игроки, попробовавшие бета-версию Monster Hunter Wilds, отметили, что этих кадров анимации, похоже, меньше по сравнению с предыдущими играми серии.
Как HitStop влияет на ощущение оружия в Monster Hunter Wilds?
Blue Stigma опубликовала параллельное видео-сравнение Monster Hunter Generations Ultimate, Monster Hunter World, Monster Hunter Rise и предстоящей игры. Во время демонстрации они использовали Switch Axe, который имел особенно сильный завершающий прием. В старых играх продолжительность анимации остановки финального удара значительно увеличивалась, благодаря чему она выглядела чрезвычайно мощно. С другой стороны, Switch Axe в Monster Hunter Wilds полностью исключает хитстоп. Это означает, что все атаки имеют единообразное ощущение и внешний вид без характерной паузы, которая добавляет акцента.
Сторонники призывают Capcom решить эту проблему, но официального ответа пока не последовало. Учитывая, что Monster Hunter Rise уже имеет фиксированную дату выпуска, изменение чего-то столь обширного, как боевая анимация и механика, было бы довольно сложной задачей. Добавление недостающих кадров потенциально может нарушить работу оружия. Однако, поскольку во многих старых играх используется похожая анимация, теоретически это может быть достижимо, если Capcom решит решить эту проблему в будущем обновлении.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
2024-11-05 06:04