Monster Hunter Wilds может переживать трудные времена, но Pokémon-inspired Monster Hunter Stories 3, кажется, отвечает всем требованиям, которые хотят игроки RPG.

Трудно представить, чтобы Capcom потерпела неудачу с ‘Monster Hunter’, но ‘Pokémon’, потому что с момента первого появления Pokémon на Game Boy ни одна другая игра не приблизилась к его успеху. Сочетание одной из других самых популярных игровых франшиз Японии с идеей сбора монстров вместо сражений с ними кажется гарантированным успехом. С Monster Hunter Stories 3, Capcom, похоже, наконец-то предоставляет этой RPG-ответвлению ресурсы и внимание, необходимые для того, чтобы стать крупным хитом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Наконец-то я добрался до этой лёгкой пошаговой RPG-серии, и она довольно крутая — вы играете за молодого наездника на монстров, что является приятным изменением по сравнению с тем, чтобы просто быть охотником на монстров. Странно, что она вышла на ПК только в прошлом году, учитывая, что впервые появилась на Nintendo 3DS ещё в 2016 году. Даже тогда я видел, что у неё есть потенциал, но сюжет показался ориентированным на более юную аудиторию, а боевая система была немного слишком простой — по сути, камень-ножницы-бумага. Создалось впечатление, что они думали, что люди, которые играют в игры, похожие на Pokémon, — это всё ещё просто дети, а не такие, как я — люди в тридцати и сорока годах, которые выросли на этих играх. Я надеялся на что-то немного более сложное, но всё равно это приятно. Вы можете найти больше информации здесь.

В течение 45 минут, которые я провел, играя в Monster Hunter Stories 3 на TGS на прошлой неделе, быстро стало ясно, что игра стремится к другому ощущению. Художественный стиль теперь напоминает Breath of the Wild, отходя от типичного аниме-визуального стиля. Вместо того, чтобы играть за молодого ученика, ваш персонаж уже опытный наездник на монстрах. Боевая система похожа на камень-ножницы-бумага, но с изюминкой — вы используете роботизированную руку, которая меняет форму. Основная концепция сильных и слабых сторон остается прежней, но вы постоянно адаптируете свои атаки, трансформируя руку во что-то вроде садовых ножниц или большого валуна, чтобы максимизировать свой эффект.

Играя в демоверсию Stories 3, я получил двойной опыт — она научила меня механике игры и послужила представлением одного из персонажей RPG, нового всадника, только начинающего своё приключение. Хотя обучение держалось относительно простым с чёткими инструкциями, я был искренне удивлён тем, сколько информации и систем оно представило до того, как я добрался до первого битвы с боссом:

  • Определение того, какой вид атаки собирается совершить монстр (сила, скорость или техника) и перехитрить его.
  • Замена вашего собственного монстра-компаньона на другого с выгодным типом атаки или специальной способностью.
  • Переключение между оружием, таким как лук, молот, двуручный меч и другие, для нанесения колющего/рубящего/дробящего урона, к которому разные части тела монстров уязвимы.
  • Настройка комбо-атак с вашим монстром-компаньоном путем использования одного и того же типа атаки одновременно
  • Настройка командных комбо-атак путем выведения монстра из равновесия.
  • Накапливая шкалу родства со своим монстром, вы сможете запрыгнуть ему на спину и нанести другой, более мощный тип атаки.
  • Изучение того, как монстры меняют свои шаблоны поведения, когда приходят в ярость.
  • Изучение того, как монстры меняют свои паттерны и контратакуют, когда усилены своеобразной кристаллической инфекцией, которая связана с сюжетом.

Я даже не добрался до более сложных функций, таких как отлов и разведение монстров, но уже был полностью сосредоточен на тщательном выборе наилучшего хода во время каждого сражения. Именно этого и стремились разработчики, как они объяснили в интервью с 4Gamer. Они разработали новые боевые системы, чтобы сделать сражения более увлекательными, как только вы поймете, как атакуют враги, избегая повторяющихся боев. Я думаю, что стратегические возможности в бою станут намного шире, как только я смогу свободно исследовать мир и создать свою собственную команду монстров.

Сложно сказать, насколько большую свободу предоставит игра на данном этапе. Демонстрация была очень прямолинейной, направляя меня через серию обучающих сражений и простых головоломок — например, выбор правильного монстра для полета или преодоление скалы. Однако, некоторые игровые кадры, которые показала Capcom, указывают на гораздо более обширные области для исследования, особенно во время полета на летающем Раталосе.

Хотя Stories 3 все еще ощущается как несколько упрощенная версия основных игр Monster Hunter, она определенно приближается по качеству. Wilds разочаровал многих опытных игроков, убрав некоторые сложные элементы, которые определяли более ранние игры, и новые сезонные и погодные функции не особо улучшили игровой процесс. Stories 3, однако, улучшает впечатления, предлагая более широкий выбор оружия во время боя, заставляя монстров действовать более непредсказуемо и позволяя вам делать больше во время исследования мира — с повышенным взаимодействием между существами и их окружением.

Я не уверен, выдержат ли элементы игры на протяжении длительной RPG, или сюжет окажется слишком предсказуемым и клишированным, что затруднит погружение; повествование традиционно не было сильной стороной серии Monster Hunter. Однако, у меня сильное чувство, что это может стать большим успехом для игр Stories, подобно тому, как Monster Hunter: World был для основных игр. Вероятно, она не достигнет того же уровня — World является самым продаваемым названием Capcom за всю историю — но, похоже, она хорошо позиционирована, чтобы выйти за рамки своей текущей аудитории молодых игроков, которые любят как Monster Hunter и японские ролевые игры, так и привлечь гораздо более широкую группу поклонников Pokémon.

Хотя Monster Hunter Stories 3 может и не достигнет неожиданно высоких продаж Palworld — игры, получившей толчок благодаря интернет-мемам — её успех может быть подпитан устойчивой популярностью игр на выживание и привлекательностью игр, посвященных сбору монстров. Pokémon остается самой любимой японской RPG-серией, но многие давние поклонники все больше разочарованы направлением последних частей. Если они ищут альтернативу, Stories 3, похоже, готова привлечь их внимание.

Смотрите также

2025-10-02 04:03